Широкий выбор лечебных учреждений: договорная база лечебных учреждений максимально полно охватывает всю территорию Российской Федерации и насчитывает около 5 тысяч договоров в более чем 300 городах РФ, в том числе со специализированными, многопрофильными, частными, ведомственными ЛПУ Возможность прямого доступа застрахованных в выбранные медицинские учреждения Обширный спектр оплачиваемых медицинских услуг по программе страхования, включая современные методы диагностики и лечения
Возможность получения застрахованным медицинских консультаций в ведущих специализированных клиниках и институтах Круглосуточную поддержку застрахованных Федеральным медицинским контакт-центром.
Кроме того, наша компания осуществляет поддержку интересов Застрахованных и постоянно производит мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг.
Преимущества добровольного медицинского страхования перед ОМС
Доступ в лучшие клиники Москвы и по всей территории РФ, включая частные и ведомственные медицинские учреждения Возможность выбора страховой программы, исходя из ваших потребностей: вы сами выбираете объем медицинских услуг и медицинское учреждение Возможность гарантированно получить своевременную медицинскую помощь современного уровня Предоставление высокого уровня сервиса, отсутствие очередей, что позволяет экономить время и сокращать сроки лечения Возможность выбора специализированных продуктов ДМС таких как: «РГС Защита от Клеща». «РГС Здоровье». «РГС Защита от гепатита». «РГС Гость». «Российский медицинский ассистанс». «Медицинская помощь при ДТП – ЭКИПАЖ» .
Что вы приобретаете при покупке нашего полиса?
Надежную защиту вашего здоровья в самой крупной страховой компании в РФ Возможность обращения за покупкой полиса в офис РГС в самой широкой региональной сети более чем в 300 городах РФ Круглосуточную поддержку (24/7/365) и организацию медицинской помощи застрахованным Федеральным медицинским контакт-центром по всей стране Широкий набор оплачиваемых медицинских услуг по программе страхования Большой спектр программ ДМС.
Купив ДМС в «Росгосстрахе», вы гарантированно получите качественные медицинские услуги в лечебном учреждении. В соответствии с вашим выбором, мы предоставим амбулаторно-поликлиническую, стационарную, стоматологическую, скорую и неотложную медицинскую помощь, а также специализированные программы.
Стоимость медицинской страховки оплачивается вами единовременно, а срок действия полиса составляет 1 год. Количество и характер предоставляемых услуг не будут меняться во время действия страховки, поэтому вы можете быть уверены в стабильности условий договора.
Как купить полис ДМС?
Купить медицинский полис совсем не сложно. Оставьте заявку на нашем сайте, кликнув на «Отправить заявку» (в левом меню), либо позвоните по телефону 8-800-200-0-900. Мы ответим на все ваши вопросы, укажем точную стоимость страховки, а также объясним процедуру оформления полиса.
Отзывы и комментарии по работе страховой комании
Одна из самых отвратительных шараг, персонал как будто набрали по объявлению. все проблемы с ДТП проходят очень долго, только завтраками кормят, дозвониться тоже не реально вечно специалисты чем то заняты. это последний раз, что я застраховался тут. ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТОЛЬКО БАРАНОВ ПАСТИ.
Михаил
9 cентября , Вторник 20:31
Cтолкнулся с грубым нарушением действующего законодательства HA об ОСАГО, а также законодательства о защите прав потребителей:
1. Незаконно было отказано в предоставлении предусмотренной законодательством РФ скидки за безупречную (безаварийную) езду.
3. Информации обо мне и о заключенных между мной и ООО «Росгосстрах» в прошлые периоды нет в АИС РСА, что опять-таки позволяет предполагать несоблюдение действующего законодательства РФ.
Поганейшая компания, чтоб ей пусто было! Уроды.
Калькулятор КАСКО «Росгосстрах» в Омске: страхование
Калькулятор КАСКО «Росгосстрах» в Омске — быстрый и точный инструмент онлайн расчета стоимости страхового полиса для вашего автомобиля. Хотите узнать, сколько будет стоить автостраховка в вашем городе от одного из крупнейших страховщиков России? Для этого нужно просто заполнить поля сервиса, и через несколько секунд точный результат вычислений будет вам известен. При этом все операции на портале Инсури производятся в соответствии с реальным тарифным руководством и абсолютно бесплатно.
А если вам хотелось бы вравнить все существующие на местном рынке предложения по КАСКО используйте унивесральный сервис расчета. Такой калькулятор КАСКО вычислит стоимость полиса сразу во всех компаниях и позволит вам увидеть, кто из страховщиков готов предложить меньшую цену на качественную автостраховку. С Инсури страхование станет минутным делом даже для новчиков.
О компании «Росгосстрах»
«Росгосстрах» — крупнейшая российская страховая компания. которая ведет свою деятельность на рынке страховых услуг с 1921 года — с момента, когда был образован Госстрах РСФСР, правопреемницей которого стала компания в 1992 году. За это время страховщик достиг немалых успехов и смог занять лидирующие отраслевые позиции.
«Росгосстрах» предлагает своим частным и корпоративным клиентам страхование по 55 видам. на которые компанией получены все необходимые лицензии. Качественное, быстрое, а главное надежное страхование — вот то, что получит по любому из направлений каждый обратившийся в компанию страхователь.
Основные преимущества СК «Росгосстрах»
Страховая компания с наиболее разветвленной региональной сетью, представительства и филиалы которой можно найти практически в любом городе России
Самый известный страховой бренд. который за годы работы заслужил безупречную репутацию
Не имеющая аналогов общефедеральная система центров урегулирования убытков — более 400 по всей стране
Гарантия своевременных выплат по страховым случаям
Круглосуточное бесплатное информационное обслуживание через Контакт-Центр.
Так как «Росгосстрах» является одним из наиболее стабильных и уверенных в своем будущем страховщиков в нашей стране, многие крупные клиенты доверили защиту своего имущества и бизнеса именно этой компании. В число постоянных страхователей компании входят, например:
ГУВД Москвы
телеканал MTV
Архангельский морской торговый порт
компания «Байер»
«Славнефть»
ОАО «Холодмаш» и многие другие.
Финансовыми партнерами СК «Росгосстрах» на протяжении многих лет являются такие солидные банки, как:
ОАО «МДМ-Банк»
ОАО «Россельхозбанк»
ОАО «Внешторгбанк»
ОАО «Сбербанк РФ»
ЗАО «ВТБ24»
ОАО «ИМПЭКСБАНК»
ЗАО АКБ «Абсолют-Банк»
ОАО «ИНВЕСТСБЕРБАНК»
ОАО «Национальный Банк ТРАСТ».
«Росгосстрах» в Омске
На сегодняшний день «Росгосстрах» работает в каждом регионе России. В Омской области он представлен 33 офисами продаж. специализированным центром урегулирования убытков в Омске и пунктом урегулирования убытков в Таре. «Росгосстрах» занимает лидирующие позиции в регионе по:
обязательному ОСАГО
добровольному КАСКО в Омске
имущественному страхованию
добровольному медицинскому страхованию (ДМС)
страхованию от несчастных случаев.
Стоит отметить, что по КАСКО «Росгосстрах» предлагает выгодные условия и тарифы, удобные дополнительные опции и системы и гибкую систему скидок. Каждый автолюбитель сможет найти наиболее интересный и актуальный для него продукт от «Росгосстрах». А сделать это можно в режиме онлайн благодаря точному калькулятору КАСКО «Росгосстрах», который рассчитывает стоимость страхового полиса на основании методики омского филиала компании. Ознакомьтесь с предложениями от одной из крупнейших компаний России. Наряду с онлайн сервисом от «РГС», на портале Инсури вы найдете и другие инструменты для вычисления цены на автостраховку, установленной остальными местными страховщиками (например, калькулятор КАСКО «ВСК» в Омске)
Страховую ответственность компании «Росгосстрах» на протяжении нескольких лет доверяют крупные предприятия производственного комплекса области. В их числе:
ООО «НПО «Мостовик»
ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова»
ОАО «Карбышевское»
ГК «Титан»
ООО «Том и К».
Что только еще раз подтверждает высокую степень ответственности и надежности компании «Росгосстрах» в Омске.
Отзывы о компании страховой компании Росгосстрах
Экспертное мнение о компании Росгосстрах
Пришёл в страховую компанию в РА п. Тульский, обслуживала Супрун Татьяна- отказалась предоставить ОСАГО без страхования жизни. Письменный отказ так же не получил. Предложили написать заявление на получение ОСАГО которое будут рассматривать месяц. Сделав запись на диктофон, иду в прокуратуру, полис конечно всё равно не получу, но не хочется чтоб этот беспредел продолжался нескончаемо. Люди НЕ ИДИТЕ вы в эту шарашкину кантору.
Роман, февраль
Номер выплатного дела 10496163. Хочу предостеречь потенциальных и фактических клиентов компании о неприятных ситуациях, которые могут возникнуть при нахождении под крылом сильной компании .
Итак, в октябре г попал в ДТП, пострадала передняя часть авто (был застрахован по Каско в ОСАО Россия , но, как оказалось, к этому моменту компания готовилась к объявлению себя банкротом. При подготовке к судебному делу сделал независимую экспертизу, автомобиль не восстанавливал).
В июле г заключил договор по Каско с ООО РосГосСтрах (РГС) с указанием в акте осмотра внешних повреждений и в декабре г попадаю в ДТП (при сносе задней оси пострадала правая часть автомобиля: 2 двери, переднее правое стекло, правое зеркало, правое крыло, левая фара, краска на двух левых дверях(задняя левая указана в акте осмотра), передний бампер(указан в акте осмотра), скрытое повреждение: средняя стойка), автомобиль на ходу, геометрия в норме.
05.12. были поданы документы на урегулирование в РГС (2-й южнопортовый проезд,16к1), ремонт на СТОА от страховой. 25.12. ТС сдал в СТОА и с этого момента началось самое интересное. 14.01.15 мне позвонил менеджер из РГС и поинтересовался о задних парктрониках, на вопрос зачем эта информация, т.к. не относится к страховому случаю (СС) ответил, что ему такую задачу поставило руководство. Меня это несколько смутило, продолжительные звонки в РГС информации никакой не дали. Еду в СТОА и получаю копию калькуляции и узнаю, что машину готовят в тотал. При детальном рассмотрении калькуляции понимаю, что в нее внесены также моменты, которые идут в разрез с рассматриваемым СС (указанные в акте осмотра и независимой экспертизе по предыдущему СС). 03.02.15 (вх.40121) в офисе сообщают, что мне направлено уведомление о тотале. Пишу претензию(выполняю пункты настоящих правил об изменении риска, пункты ГК) о том, что калькуляция составлена некорректно и нарушаются настоящие правила страхования (есть на сайте, параграфы 2 и 13) и пункты договора (менеджер Сергей из тоталя обещал, что руководитель отдела тоталя претензию возьмет на контроль). 05.02.15 получаю копию уведомления о тотале(7460), в котором написано, аля: мы думаем, что у Вас тотал, но это не являетс решением и признанием СС . Пишу претензию (вх.40118) с просьбой предоставить копии пакета документов, на основании с которым были произведены рассчеты и определен тотал. 11.02.15 получаю копию ответа (8933) на претензию (вх. 40121), где меня уведомляют, что решение о тотале принято и оставлено без изменений. Сразу же начинаются звонки о том, что я должен предоставить банковские реквизиты, на основании каких документов/решений (у меня только уведомление) сообщают, что так потавлена задача руководителем. 13.02.15 в офисе общаюсь с представителем из отдела тоталя, которому на основании распечатанных правил, акта осмотра и калькуляции поясняю, что при рассмотрении СС допущены ошибки. Менеджер уходит куда-то со списком из акта осмотра, а потом сообщает мне, что я, типа, сам не прав, т.к. не указал в претензии(вх.40121) детали, которые необходимо исключить (сразу видна профессиональность кадров:) ). Сразу же пишу претензию (вх. 40952), где сообщаю, о том какие детали и работы необходимо исключить из калькуляции и прошу выполнить договор страхования.
20.02.15 13:28 звоню по 0530, где менеджер Светлана сообщает, что на претензию от 13.02.15 (вх.40952) отправлено уведомление 11.02.15 (экая предусмотрительность).
В итоге: автомобиль на ходу, на гарантии,внутренний салон в идеальном состоянии, по СС (ремонт средней стойки и правого переднего крыла, замена двух правых дверей, правого зеркала, стекла правой передней двери, левой фары) стоимостью 176 000р по калькуляции со СТОА (не более 40% от страховой суммы), СК настаивает на 394 000р, хотя я трижды сообщал компании об ошибке и снижении стоимости выплаты документы никакие предоставлять не хотят (размахивают уведомлением) работать в правовом поле отказываются рассматривая рост стоимости деталей на рынке и дефицит новых авто, а также на основании вышеизложенного можно усматривать умысел должностных лиц/группы лиц при рассмотрении дела (а это уже УК РФ и как минимум внутреннее служебное расследование). Готовлюсь к суду.
Артем, февраль
Если Вам отказали в страховой компании выплачивать страховое возмещение по ОСАГО или по КАСКО или выплатили меньше чем Вам необходимо на ремонт, мы поможем взыскать страховую выплату с страховой компании через суд (БЕСПЛАТНО). А также максимально увеличим размер страхового возмещения. +7(927)7650185
Игорь, январь
полис КАСКО 4000№7007121
Из жизненого опыта.
В городской суете и бытовых проблемах, мы зыбываем старые истины. Забываем все, чему учили в школе, институте и дома. Басни и сказки из детства, старые поговорки, вообще вылетели из головы. Заканчивался срок действия полиса КАСКО и согласно условий кредитного договора необходимо было продлить договор страхования по КАСКО. Тянул до последнего времени, два месяца мне обрывали телефон различные страховые компании и агенты и вот звонок. Приятный женский голос сообщил что она сотрудница Сбербанка из отдела страхования и есть интересное предложение по КАСКО. Ура, обрадовался я и это была моя первая ошибка. Я приехал в назначенное время по адресу указанному приятным голосом, и не нашел страховой компании РОСГОССТРАХ, была только вывеска Gelar Auto. Вторая моя ошибка, нет развернуться и уехать, но дорога была длинной и уезжать просто так не выяснив в чем дело не хотелось. Меня приняли сотрудники Gelar и сообщили что они агенты страховой компании и могут предложить то, от чего я не могу отказаться. Сумма в 20000-00 рублей скидки против условий других компаний меня конечно заинтересовала. Скупой платит дважды, эта прописная истина, но жажда халявы свойственна большинству людей и я оказался не исключением. Долго оформляли договор, допустили ошибки которые потом правили и вся эта суета вообще притупила бдительность. В итоге договор вырос с 42000 до 49000-00 рублей, но и это было нормально. Я уехал более менее довольным. Как законопослушный клиент я направил договор по электронной почте в банк и успокоился. В переди ждали долгие праздничные выходные и я забыл о договоре, банке, страховщиках пока не прозвенел звонок. Звонили из банка и сообщили что полис не принят банком, необходимо внести изменения. Оказалось что в графе выгодаприобретатель стот моя фамилия, а не реквизиты кредитора — банка. Нет проблем я быстро связался с Юлей — так звали девушку «сотрудницу Сбербанка», и опять нет проблем — всего то делов подписать доп.соглашение и поменять выгодаприобретателя. Вот с этого момента и начались проблемы. Оказалось что полис до сих пор не внесен в базу данных и внести изменения невозможно, второй момент — в полис было включено условие франшизы, про которые Юля мне рассказывала что они никак не повлияют на страховые премии ( это условие давало страховой компании ничего мне возмещать по страховому случаю ниже 102000-00 рублей). Естественно Банку-кредитору такой полис не нужен. Юля перестала брать трубку телефона, так как поняла что назревает скандал. Проведя два дня в офисе Страховой компании РОСГОССТРАХ в Москве и ничего толком не добившись, взял телефон Троицкого филиала. Сегодня последний день выплаты по кредиту и ничего не оставалось делать как ехать в банк и платить ежемесячный платеж по завышенной ставке (отсутствие полиса КАСКО дало банку это право). Решил расторгнуть договор КАСКО, посоветовавшись с менеджером заполнил заявление, но условия будут не в мою пользу, т.е. приблизительно потеряю 20000-00 рублей за полтора месяца пользования полисом. И это еще не факт. Я позвонил в офис РОСГОССТРАХа где мне выписывали полис (Троицкий филиал) и переговорив в Руководителем отдела продаж — тоже оказалась Юля, предложил два варианта выхода из ситуации — мир или война. Обещала перезвонить, пока молчание. Понятно, что в любом из вариантов я проигрываю, но не написать для будущих клиентов не могу. Никогда не доверял РОСГОССТРАХу, всегда пользовался другими компаниями пусть даже менее престижными, но они дорожат своими клиентами, а ТОПы нет, у них и так все хорошо.
РЕЗЮМЕ: читайте договора внимательно по десять раз и не обращайте внимание на то, что приятный женский голос вам шепчет на ухо и все заверения, что это просто так и ничего не значит лживы. Юля Меленчук менеджер из GELAR AUTO, которая предлагает полисы как агент РОСГОССТРАХа по прежнему молчит, а также невозможно найти руководство этой компании. Если вас пригласят на Рубцовскую набережную дом 3 строение 17 в г.Москве, то задумайтесь, не ждет ли вас та же участь что и меня. Чем разрешится данная ситуация не знаю, напишу дополнительно позже. Да и выбирая РОСГОССТРАХ задумайтесь, если компания выдает разрешение на продажу все кому не попадя и всяким мошенникам, не обучает персонал, не контролирует их, стоит ли у них страховаться.
Всем безаварийной езды и удачи на дорогах.
PS: Сегодня наступил следующий день хождения по мукам. Юля из Троицкого отделения РОСГОССТРАХа забыла о вчерашних переговорах и сославшись на выходной «умыла руки». Руководитель филиала Ольга Святославовна к телефону не подходит и общаться со мной не желает. Меленчук Юля из компании GELAR AUTO видимо выкинула телефон и найти ее не возможно. Максимум чего можно добиться от РОСГОССТРАХ и их представителями, это общение с секретарями, которые стоят стеной на защите интересов нерадивых компаний.
– ужас. не дай бог вам связаться с ними.
Станислав, январь
Росгосстрах самая ужасная компания, В августе произошол страховой случай на стоянке возле работы,неизвестным лицом было повреждено заднее правое крыло и бампер, собрал все необходимые документы передал их в ск 24 сентября . И Росгосстрах до сих пор рассматривает мае дело сегодня 06,01,. Они решили играть в молчанку. или наглым образом кинуть, пробывал пробиться к начальству нет на месте. приезжал 4 раза. По телефону операторы только извиняются за задержку рассмотрения, причину задержки я не смог выяснить. Но теперь суд будет выяснять, уже все документы готовы. ВОТ И ПОДУМАЙТЕ НУЖЕН ВАМ РОСГОССТРАХ.
Компания отстой. Современный узаконенный рекет.
4000№0922310 Угнали автомобиль. собрал все документы..жду пока произведут оплату. и вчера узнаю что дело находиться на рассмотрении у службы безопасности. проверяют на факт мошенничества. Отлично но почему не предупреждают по какой причине растягивают. когда будет принято решение. на какой пункт ссылаются,где указано сколько дней будет проходить эта проверка. то есть могут год проверять?Причем у оф.органов нет подозрения в том что это мошенничество. не ищут конечно автомобиль но все же. У меня два автомобиля застраховано в Вашей компании. и это я получил за страховку в 180 000 руб?подал претензию. жду ответа а потом в суд..И спасибо огромное за такое отношение.
РосГосСтрах. Запись в 8ч. До 9,30 утра. Получаю талончик на полюс через две недели (доп.страховки не требуется). Если ОСАГО нужен сразу то 2000 доп. страхования и полюс выдадут сразу. Захожу к агентам спрашиваю, какие документы еще нужны. В ответ если с нашим направлением на тех осмотр, то ни каких. Вопрос что такое направление на тех осмотр. Ответ это платите у нас 800р. получаете полюс и потом в удобное для вас время проходите осмотр. Думаю удобно 300р. не очень дорого тем более со временем напряг.
Прихожу в назначенное время г-жа Мриго А.Н. тут же начинает расчет плюс страховка жизни 1500. Почему? Ведь я по очереди 14 дней ждал. А вы без Тех.Осмотра и справки о без аварийной езде из предыдущей страховой компании. Но вы же направление на осмотр даёте, я специально заходил спрашивал что нужно, и о 1500 р. не было ни слова. Но это еще не все. Приезжаю на осмотр (Калуга, Зерновая 22. Андропов А.А). И началось огнетушитель просрочен, купи 550р. аптечка, знак аварийной остановки и прочие мелочи с пристрастием в итоге скол на лобовом стекле в зоне работы дворников, не прошел. Сейчас меняю стекло, чтобы больше проблем не было, И поеду на Тех.Осмотр в другое место. За что 300р. платил? А это проверка аккумулятора на приборе на кнопочку нажали и 300р. в кармане. Вот такой сервис в РосГосСтрахе и их станции ТО Калуга, Зерновая 22 Андропов А.А.