Воскресенье, 15.06.2025, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Выписка В Егрп Кадастровый Омск Юридические Услуги
выписка в егрп кадастровый омск юридические услуги

Выписка из ЕГРП в Омске

Получение выписки из ЕГРП в Омске

Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, их данные и сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.д.

Выписка из ЕГРП – документ, подтверждающий наличие/отсутствие зарегистрированного права, а также наличие/отсутствие ограничений и обременений на недвижимое имущество.

Для того, чтобы получить более полные сведения, Вы можете воспользоваться услугой  Получение кадастрового паспорта .

Кадастровый паспорт – выписка из государственного кадастра, содержащая сведения об объекте недвижимости (адрес, кадастровый номер, площадь и многое другое).

Получение выписки необходимо в ряде случаев:

    при получении кредита под залог принадлежащего вам помещения при приобретении помещения по ипотеке, то есть с использованием кредитных средств при делении имущества во время бракоразводного процесса при приобретении недвижимости из-под залога при вступлении в наследство при постановке на учет для улучшения жилищных условий.

Услуга включает в себя:

    консультирование оплату государственной пошлины подачу заявления получение готовой выписки предыдущие кадастровые (условные) номера план расположения помещения на этаже/план земельного участка и иные.

Стоимость услуги в Омске:

от 3 500 руб. (в стоимость не включена госпошлина). Дополнительно оплачивается доставка (по тарифам экспресс-службы).

от 1 до 5 дней с момента поступления оплаты, без учета доставки.

Управление Федеральной службы

Вопрос-ответ

Установлен ли законом срок, в течение которого гражданину необходимо обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и зарегистрировать право собственности на жилое помещение, приобретенное на основании договора приватизации, заключенного до 01.03.г.?

Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений) заканчивается 01.03.г.

Однако действующим законодательством Российской Федерации не установлен срок, в течение которого гражданину, уже заключившему договор приватизации, необходимо обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и зарегистрировать свое право собственности на жилое помещение.

Таким образом, если договор приватизации жилого помещения был заключен до 01.03.г. обратиться за государственной регистрацией права собственности можно в любое время и после 01.03.г.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.1997г. #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом #171 О государственном кадастре недвижимости#187 , не допускается.

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 24.07.2007г. #8470 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости носят временный характер. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет этого объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него, такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.

Таким образом, во избежание необходимости проведения повторной постановки на учет образованного объекта недвижимости, рекомендуем обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не позднее пяти лет со дня постановки на учет объекта недвижимого имущества.

Необходимо ли обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр прав, если изменились паспортные данные и прописка у собственника?

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997г. #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 , пунктом 17 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 23.12.г. #8470 765, в Единый государственный реестр прав (далее по тексту - ЕГРП) должны быть внесены следующие сведения о правообладателе: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (далее по тексту #8211 СНИЛС), а для лиц, которым в установленном порядке СНИЛС не присвоен, также указываются наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания в соответствии с федеральной информационной адресной системой.

Таким образом, если гражданину присвоен СНИЛС. в свидетельстве о государственной регистрации права будут отражены только фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, СНИЛС. В этом случае обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр прав по паспортным данным или по данным о прописке, необходимости нет.

Если гражданину не присвоен СНИЛС. он вправе по своему желанию обратиться заявлением о внесении изменений в Единый государственный реестр прав по паспортным данным или по данным о прописке.

Можно ли продать земельный участок, принадлежащий гражданину по праву пожизненного наследуемого владения?

Нет.

В соответствии со статьей 21 Земельного Кодекса Российской Федерации распоряжение земельным участком, находящимся на праве пожизненного наследуемого владения, не допускается, за исключением перехода прав на земельный участок по наследству.

В соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Согласно статье 13 Федерального закона от 21.07.1997г. #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 (далее #8211 Закон о регистрации) государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.

Правообладатель земельного участка на праве пожизненного наследуемого владения, предоставленного до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (т.е. до 30.10.2001г.) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок в порядке, установленном статьей 25.2 Закона о регистрации (так называемом #171 упрощенном#187 порядке).

Таким образом, правообладатель земельного участка на праве пожизненного наследуемого владения сначала должен зарегистрировать свое право собственности на земельный участок, и только после этого он будет вправе совершать сделку с земельным участком.

В каком размере нужно оплатить гражданину государственную пошлину за регистрацию права собственности на гараж, построенный в гаражно-строительном кооперативе?

За государственную регистрацию права собственности на гараж, построенный в гаражно-строительном кооперативе, размер государственной пошлины для физического лица составляет 2000 рублей.

Как сдать документы на государственную регистрацию прав в Управление Росреестра по Республике Коми?

Законодательством предусмотрены и на сегодняшний день технически возможны два способа представления документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

1. Посредством личного обращения в офис (пункт) приема документов. 2. Посредством почтового отправления документов на адрес органа государственной регистрации прав.

Порядок представления документов на государственную регистрацию прав посредством почтового отправления установлен статьей 16 Федерального закона от 21 июля 1997 #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 .

Если гражданин решил представить документы в офис (пункт) приема документов лично или через своего представителя, то сдать документы можно в порядке #171 живой#187 очереди или предварительно записаться для представления документов.

Чтобы предварительно записаться на прием документов заявителю необходимо посетить Интернет-портал Росреестра по адресу: www.rosreestr.ru. перейти в раздел Офисы и приемные , выбрать регион #171 Республика Коми#187 , населенный пункт и офис (пункт) приема. Далее перейти на вкладку Предварительная запись на прием и выбрать тип очереди, количество объектов и заявителей, услугу, дату и время приема, внести необходимые данные о заявителе и об объекте (объектах) недвижимого имущества, распечатать талон на прием. Все поля необходимо заполнять достоверно и корректно. Предварительная запись дает возможность заявителю подойти в назначенное время и сдать документы без ожидания в очереди. Предъявление талона при посещении офиса (приема) желательно, но не обязательно.

Для тех же, кто не может по каким-либо причинам воспользоваться Интернет-услугами Росреестра, Управлением Росреестра по Республике Коми предоставлены и другие способы предварительной записи. Записаться на прием документов в центральный аппарат Управления, а также в любое территориальное отделение Управления можно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Таким образом, у каждого гражданина, дорожащего личным временем, имеется возможность, не покидая своего дома или рабочего места, записаться на прием к специалисту в удобное для себя время. Если же по каким-то причинам не удалось записаться на прием посредством предварительной записи, документы можно сдать в порядке очереди. В центральном аппарате Управления по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/4 граждане обслуживаются по электронной очереди. Заявителю необходимо зарегистрироваться в терминале электронной очереди и получить талон обслуживания. Голосовым сообщением он будет приглашен к окну приема документов.

Есть ли установленный законом срок, в течение которого собственнику необходимо обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества?

Действующим законодательством Российской Федерации не установлен срок, в течение которого собственнику необходимо обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества.

Однако необходимо отметить, что в соответствии с п.1.2 ст.20 Федерального закона от 21.07.1997г. #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом #171 О государственном кадастре недвижимости#187 , не допускается.

В соответствии с п.4 ст.24 Федерального закона от 24.07.2007г. #8470 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости носят временный характер. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении одного года со дня постановки на учет этого объекта недвижимости или, если этим объектом недвижимости является земельный участок, двух лет со дня постановки его на учет, не осуществлена государственная регистрация права на него, такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.

Таким образом, во избежание необходимости проведения повторной постановки на учет образованного объекта недвижимости, рекомендуем обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение двух лет со дня постановки земельного участка на учет, или в течение одного года со дня постановки на учет иного объекта недвижимого имущества.

Обязан ли заявитель представлять вместе с заявлением о государственной регистрации права разрешение на строительство объекта и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?

Нет, не обязан.

Разрешение на строительство (сведения, содержащиеся в данном документе) и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в органе, выдавшем разрешение на строительство (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Должен ли заявитель представлять вместе с заявлением на государственную регистрацию права кадастровый паспорт на квартиру?

Должен ли гражданин обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за прекращением права пожизненного наследуемого владения на земельный участок в случае вынесения решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения на земельный участок администрацией муниципального образования?

В соответствии с п.5 ст.53 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, орган местного самоуправления в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком обязан обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Необходимо также отметить, что в соответствии с п.5 ст.53 Земельного кодекса Российской Федерации право на земельный участок, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, прекращается у лица, подавшего заявление об отказе от права на земельный участок, с момента принятия решения о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Физическое лицо должно обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, с письменным заявлением, содержащим соответствующую просьбу. К заявлению прикладывается документ, подтверждающий внесение платы за предоставление информации (подлинник и копия), для физических лиц - 500 рублей.

Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность (основным документом является паспорт). От имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет заявления могут подавать законные представители (родители, опекуны) от имени несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет заявления подают сами несовершеннолетние или их законные представители. Полномочия родителей подтверждаются свидетельством о рождении.

Необходимо ли представление кадастрового паспорта на государственную регистрацию договора купли-продажи квартиры?

В соответствии с пунктом 10 статьи 33 Федерального закона от 21.07.1997 #8470 122-ФЗ #171 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним#187 до 1 января года кадастровый паспорт объекта недвижимости является обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав на помещение. Представление кадастрового паспорта не требуется, если кадастровый паспорт или технический паспорт ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

В связи с перепланировкой площадь квартиры изменилась. Какие документы необходимы. чтобы получить новое свидетельство?

1. Заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр прав

2. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Нотариально удостоверенная доверенность для представителя (подлинник и копия).

5. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (подлинник и копия). За внесение изменений #8211 200 рублей, за выдачу повторного свидетельства #8211 200 рублей.

6. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (подлинник и копия).

7. Решение о согласовании перепланировки (подлинник и копия).

8. Акт приемочной комиссии (подлинник и копия).

Как получить информацию об арбитражном управляющем?

Получить информацию об арбитражном управляющем несложно. Самое главное #8211 знать куда обращаться. Например, если имеется доступ к сети Интернет, можно зайти на сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и в разделе #171 Саморегулируемые организации арбитражных управляющих#187 по фамилии арбитражного управляющего получить информацию о его членстве в саморегулируемой организации (СРО).

Если информация о членстве арбитражного управляющего в СРО известна, можно обратиться в СРО, где помогут с поисками арбитражного управляющего.

В случае, если нет доступа к сети Интернет и неизвестно к какой СРО относится арбитражный управляющий, но необходимо получить подробную информацию об арбитражных управляющих, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, можно обратиться на сайт Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми #8211 орган по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по телефонам 8 (212) 28-75-20, 28-75-21, или лично по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д.1/4, каб.203. Сотрудники Управления подскажут контактную информацию об арбитражном управляющем, СРО, членом которой он является, и другие сведения в зависимости от обстоятельств поиска арбитражного управляющего.

С жалобами на деятельность арбитражных управляющих можно обратиться как в СРО, так и в Управление.

год

Каков порядок погашения регистрационной записи об ипотеке?

Источники: http://www.e-registr.ru/omsk/egrp.php, http://www.to11.rosreestr.ru/registr/registr1/

Категория: Справочник | Добавил: omsk-3812 (26.08.2015)
Просмотров: 443 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0