Воскресенье, 15.06.2025, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Выдача Архив Загс Омск
выдача архив загс омск

Из истории Омской области

КАК ОФОРМИТЬ ЗАПРОС

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ оформляются в произвольной форме с обязательным указанием следующих сведений:

- о заявителе: фамилия, имя, отчество (полностью в соответствии с паспортом) и почтовый адрес - необходимо для оформления счета

- о родственниках: фамилия, имя, отчество, дата и место (название населенного пункта) рождения, брака, смерти проживания, род занятий, вероисповедание и пр. подписываются заявителем собственноручно.

К заявлениям прилагаются копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лица, о котором запрашиваются сведения. Также прилагаются копии имеющихся документов родственников (свидетельства о рождении, заключении брака, смерти и др.).

ОТДЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ЗАПРОСОВ можно оформить самостоятельно по предложенным ниже формам заявлений. Бланк заявления заполняется от руки или на компьютере, подписывается заявителем собственноручно.

СТАЖ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Перед оформлением заявлений о заработной плате, стаже работы рекомендуем ознакомиться с базой данных о наличии в КУ ИсА документов по личному составу:

Получение дубликата свидетельства о рождении

16 декабря года, 15:01

Стал оформлять документы к пенсии и обнаружил, что в свидетельстве о рождении допущена описка. Как поступить теперь, если я родился в деревне Омской области, но не уверен, что записи о рождении сохранились?

Общим основанием выдачи повторного свидетельства о рождении гражданина является заявление заинтересованного лица в орган записи актов гражданского состояния, то есть в ЗАГС или иной уполномоченный орган, в котором была сделана актовая запись.

Если в силу сложившихся жизненных обстоятельств гражданин не имеет возможности самостоятельно обратиться с заявлением о выдаче повторного свидетельства о рождении (иного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния), свидетельство о рождении может быть выдано законному представителю заинтересованного лица (гражданина), согласно ст. 9 ФЗ Об актах гражданского состояния . В данном случае основанием принятия заявления и выдачи представителю повторного свидетельства является нотариально заверенная доверенность на представление интересов доверителя, которая должна быть предъявлена в ЗАГС или иной уполномоченный на выдачу повторных свидетельств государственный орган. В случае если заинтересованным лицом является не гражданин, а государственный орган, повторное свидетельство может быть выдано по запросу суда в порядке ст. 57 Гражданского процессуального кодекса РФ.

В соответствии со ст. 69 Федерального закона Об актах гражданского состояния внесение исправлений и изменений в свидетельстве о рождении производится органом ЗАГС при наличии оснований, предусмотренных п. 2 данной статьи, и при отсутствии спора между заинтересованными лицами. При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.

Основанием для внесения исправлений и изменений в свидетельстве о рождении гражданина и любом другом акте гражданского состояния является заключение органа ЗАГС о необходимости внесения исправления в свидетельство о рождении, но лишь в случаях предусмотренных ст. 70 Федерального закона Об актах гражданского состояния , а именно, если:

  • в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки
  • запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации
  • представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.

Внесение исправления или изменения в свидетельство о рождении, согласно п. 1 ст. 73 Федерального закона Об актах гражданского состояния , производится органом ЗАГС по месту хранения записи, подлежащей исправлению или изменению. После внесения исправлений или изменений в свидетельстве о рождении в соответствии с п. 2 ст. 73 Федерального закона Об актах гражданского состояния заявителю выдается новое свидетельство о рождении. В соответствии с п. 57 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния при выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в том числе и свидетельство о рождении), в верхнем правом углу делается пометка повторное . Данная отметка может быть выполнена от руки (разборчивым почерком), с использованием компьютера, либо путем проставления штампа повторное . Бланк повторного свидетельства заполняется в соответствии с содержанием записи акта гражданского состояния на момент выдачи свидетельства с учетом исправлений или изменений.

В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации за внесение органами записи актов гражданского состояния или иными уполномоченными органами исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства о рождении, уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб. независимо от количества записей актов гражданского состояния, в которые вносятся исправления и (или) изменения и количества выданных свидетельств. Вместе с тем п. 1 ст. 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено освобождение от уплаты государственной пошлины за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

С учетом изложенного, если орфографическая ошибка в записи актов гражданского состояния была допущена по вине работников. производивших государственную регистрацию актов гражданского состояния, то в этом случае лицо должно быть освобождено от уплаты государственной пошлины за внесение органами записи актов гражданского состояния или иными уполномоченными органами исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства о рождении.

Отвечая на вторую часть вопроса, в случае если с течением времени органом, в котором хранятся первые экземпляры записей актов гражданского состояния, были утрачены документы (например, в результате стихийного бедствия), на основании которых может быть выдано повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, заинтересованное в получении повторного свидетельства лицо должно обратиться в орган исполнительной власти субъекта РФ, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. В таких случаях повторное свидетельство будет выдано органом исполнительной власти. При этом, в графе место государственной регистрации будет указано наименование органа, зарегистрировавшего акт гражданского состояния, то есть того органа, где изначально хранились утраченные актовые книги.

Если с момента записи акта гражданского состояния произошло изменение места хранения первых экземпляров актовых книг, при выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния в графе место государственной регистрации указывается наименование органа, зарегистрировавшего акт гражданского состояния, то есть того органа, где изначально хранились актовые книги. При выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельства о рождении) оно подписывается руководителем органа, который выдает документ, и скрепляется гербовой печатью.

Таким образом, можно сделать вывод, что повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении) по своему содержанию ничем не отличается от первоначального за исключением пометки повторное , которая проставляется в верхнем правом углу бланка. Сроки выдачи повторного свидетельства о рождении регламентируются ч. 4 ст. 9 Федерального закона Об актах гражданского состояния . Лицу, обратившемуся в орган ЗАГС лично, повторное свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

В случае если запрос в письменной форме направляется в орган ЗАГС посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа посредством сети Интернет (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), повторное свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий наличие, либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа. Также при направлении письменного запроса необходимо представить квитанцию об уплате государственной пошлины. Подобная квитанция может быть предоставлена как лично гражданином в орган ЗАГС или иной орган, уполномоченный производить регистрацию актов гражданского состояния (в том случае, если оплата государственной пошлины проводилась после направления запроса), так и приложена к заявлению.

Ответ подготовила главный специалист организационного отдела департамента общественной безопасности Мария Щербинина.

Размеры и сроки уплаты госпошлины в органах ЗАГС

Регистрация расторжения брака при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей (включая выдачу свидетельства)

Истребование документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с территории иностранных государств

Плательщик уплачивает госпошлину через сбербанк за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридические значимые действия до подачи заявлений и (или) иных документов в органы ЗАГС, при обращении за выдачей документов (повторных свидетельств, справок) – до выдачи документов.

Уточнен перечень лиц, имеющих право на льготу. От уплаты госпошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС, освобождаются физические лица :

- за выдачу свидетельств при исправлении и (или) изменении записей актов о рождении в связи с усыновлением (удочерением), установлением отцовства

- за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния

- за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо пересчета пенсий и (или) пособий

- за выдачу свидетельств о смерти при исправлении или изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории

- за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке

- за государственную регистрацию рождения, смерти, включая выдачу свидетельств

Определены и льготы для органов управления образования, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при обращении в ЗАГС по вопросам детей, оставшихся без попечения родителей.

Не подлежит возврату государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, перемены имени, внесений исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, в случае, если впоследствии не была произведена государственная регистрация актов гражданского состояния или не были внесены исправления и (или) изменения в записи актов гражданского состояния.

Работа отдела объединенного архива города Омска

Являясь источником получения сведений, имеющих юридическое значение, отдел объединенного архива г. Омска выдает документы жителям города Омска, Омской области, гражданам, проживающим в других субъектах РФ, ближнем и дальнем зарубежье.

Работа по предоставлению государственных услуг гражданам является одним из основных направлений в деятельности отдела, так как она сопряжена с постоянным контактом с населением.

Социально-правовая сфера использования документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния в органах ЗАГС широка: паспортизация граждан, подтверждение родственных, брачных, семейных отношений, осуществление права наследования, права на социальное обеспечение и т.д.

Для удобства предоставления государственных услуг помещение отдела, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано системой звукового информирования, прием заявителей осуществляется с помощью электронной системы управления очередью. Заявитель получает талон на прием к специалисту. Оплата государственной пошлины производится на месте через терминал банковского учреждения, что также способствует комфортности условий в помещении и экономит время гражданина, обратившегося за госуслугой.

В среднем в день обращается 150 человек, на приеме работает 7 специалистов.

Лицу, обратившемуся в отдел архива лично, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.

Информатор и объявления на стендах в фойе доводят до граждан информацию о том, что кроме непосредственного обращения в архив, заявители могут направить запрос в письменной форме посредством почтовой связи либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет (включая единый портал государственных и муниципальных услуг). Документ, подтверждающий наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, направляется в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания лица, направившего данный запрос, с уведомлением такого лица о пересылке соответствующего документа.

Кроме этого, заявители могут подать заявление на выдачу документов из архива в органе ЗАГС города Омска по месту жительства, и после исполнения получить его там же.

Ежегодно растет потребность в предоставляемых услугах: если в 2006 году гражданам был выдано чуть более 20 000 документов, то в году уже более 30 000.

Главным государственно-правовым управлением Омской области предпринимаются меры по совершенствованию работы в отделе объединенного архива г. Омска. Так в 2007 году в отделе работало одно окно для предоставления государственной услуги гражданам. На сегодняшний день работает 7 окон приема граждан и в ближайшее время планируется открыть еще 2 дополнительных окна.

В связи с реальной востребованностью документов, в настоящее время проводится работа по оптимизации работы отдела объединенного архива. В ближайшее время будет увеличена штатная численность сотрудников отдела. Подключение ON-LINE сервиса для предварительной записи на получение государственных услуг позволит обеспечить возможность получения необходимого документа в выбранный заявителем день и время. Кроме того, планируется установка терминала в фойе отдела объединенного архива г. Омска с возможностью выхода на Единый портал государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru)

Источники: http://www.iaoo.ru/page40.html, http://www.admomsk.ru/web/guest/progress/legalculture/consultation/-/asset_publisher/Q1Kp/content/511562, http://www.krasnoarmeyka.ru/authority/zags/gosposhlina_html, http://www.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/GGPU/news/1405911590238.html

Категория: Справочник | Добавил: omsk-3812 (24.08.2015)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0