8 лет уже страхуюсь проблем нету по выплатам все быстро, да и лучше чем РГС.
Светлана Николаева (-08-15 08:30:53)
Хорошая компания!
Оценки банку - сервис:4, условия:4, надежность:5
Третий год страхуюсь в Югории - КАСКО и ОСАГО, два первых года ничего не случалось. В этом году попала в аварию - все оформили быстро, выплатили в срок, сумма - адекватная. В целом я довольна, особенно на фоне постоянной информации о том, что закрываются крупные страховые компании, люди остаются ни с чем. Почитала отзывы ниже - наверное, и у Югории были проблемы, но сейчас, похоже, все нормально. Хорошая компания!
Алсу Насырова (-05-28 15:31:13)
СПЕЦИАЛЬНО ПРТЯНУЛИ ВРЕМЯ!
Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1
Машина застрахована в ЮГОРИИ по КАСКО. Машину поцарапали во дворе (хулиганство). Подали в страховую ВСЕ документы, бегали специально брали образцы для заполнения, отдавали знакомым на проверку. Документы приняли, сказали через 10 дней сообщат о решении. Прошло 20 дней, они не позвонили. Перезвонили сами, они ответили, что в постановлении не правильно сформулировано заключение, надо переписывать в милиции. Вопрос: когда документы принимали не могли сразу сказать, что не правильно что-то? В крайнем случае не могли в течении нескольких дней сами перезвонить, сказать, что надо исправить? В итоге, мы уже собирались идти в милицию, переписывать. но у нас есть знакомые страховщики. Позвонили им, уточнится. Они связалась по своим каналам, и узнали, что нам УЖЕ отказано. ЮГОРИЯ СПЕЦИАЛЬНО протянула время, и уже оформила отказ. О ЧЕМ НАМ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛАСЬ СООБЩИТЬ. Будем судится.
Роман (-08-16 12:51:38)
Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1
Застраховал машину в Югории программа страхования «Профи» КАСКО. Убыток номер 04-14574-09/12.Полис Серия (5) №04-017734 от 02.09. стоило порядка 45000 и в пустую… выйдя из подъезда обнаружили трещины на заднем фанаре на багажнике, словно от удара рукой (ногой, головой не знаю) короче действия 3-х лиц (машина mercedes c230), программа страхования предполагает возможность выплаты без справки если сумма не превышает 3% от стоимости, обрадовавшись этому позвонили в Югорию, сообщили о страховом случае и тут начались танцы с бубном… вначале меня не занесли в список обратившихся или как там их не знаю… сказали ждите с вами свяжутся… прождал пару дней ничего… опять звоню, извинились внесли, созвонился независимый эксперт, договорились о встрече, приехал, всё заполнил, сфотографировал, выбрали по калькуляции, сказал ждите, звоните через 3 недели в Югорию, это было 27.06., в середине июля решил позвонить в Югорию… и о ЧУДО… оказывается у нас не полный комплект документов… зашибись… поорав пару минут на операторов выясняется, что последний документ заключение эксперта от 12.07., причем какое заключение, мне не говорят… хммм… хорошо… начинаем опять ждать 25 рабочих дней от 12.07. это получается 15.08. итого прошло с 27 июня полтора месяца… и ИТОГЕ я услышал, что мне отказано… КАСКО… БЕЗ СПРАВОК… никогда больше в ЮГОРИЮ не пойду и всех буду отговаривать.Буду забирать заключение экспертизы и акт пойду в СУД «защиту прав потребителей никто не отменял» ДЕЛО ПРИНЦИПА. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.
Алексей (-07-25 13:39:06)
Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1
в августе г. при грузоперевозке автотранспортом произошло повреждение товара. По данному случаю мы обратились в страховую, предоставив полный пакет документов. После длительной переписки с СК Югория, нам отказали в возмещении. Так же в пролонгации договора с нами СК Югория отказала, сославшись на то, что наша компания для них является убыточной (т.е. СК Югории нужны клиенты которые только оплачивают страховые премии, но не более)
Анатолий (-06-03 21:23:49)
За страховкой в суд
Оценки банку - сервис:3, условия:3, надежность:3
За год 3 страховых случая: 1. Въехали в меня (дверь-крыло). Югория выплатила 25 тыр под предлогом неполного имущественного страхования (в договоре нет ни слова). Независимая насчитала 41 тыр. Суд выиграл. Деньги получил спустя 8 месяцев с момента ДТП. 2. Въехал я сам (передок). Югория выплатила 39 тыр. По-скромному, ремонта там на 60 тыр. Снова нужно судиться. 3. Камень в стекло. Отказали в выплате. Обернули пункт договора о франшизе с третьего страхового случая в свою пользу. Выплатили после повторного перерассмотрения. Заняло 2 месяца. Особенности работы филиала г. Ижевск под руководством Лигаченкова и отдела выплат под начальством Беляева. 0. Отдел выплат играет против клиента. Все приходится перепроверять и оспаривать. 1. Не выдают актов осмотра на руки, пишут отписки (ушло в архив, не предусмотрено договором и т.п.). 2. Стараются не выдавать заверенные копии заявлений. 3. Не гарантийные авто на ремонт отправляют в СТО Экипаж с сомнительной репутацией. 4. Не уведомляют клиентов об изменении статуса рассмотрения дела. Звонить и ходить приходится самому. 6. Интерпретируют правила страхования в свою пользу. 7. Обращения на головном сайте не рассматривают как минимум в течение двух недель. Условно-положительные моменты: недорогая страховка, рассмотрение и первоначальная выплата происходят в разумный срок, по исполнительному тоже платят довольно быстро. Решайте сами, нужно ли вам и вашим близким такое КАСКО.
Станислав Бичанов (-05-23 12:44:23)
Компания - правильнее - КАМПАНИЯ по освоению бабла
Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:0
Сотрудникам этой конторы ( РОГА И КАПЫТЫ ) ПОРА СМЕНИТЬ ОФИСНЫЕ КРЕСЛА НА НАРЫ. Встретимся в СУДЕ.
Светлана (-05-15 18:59:49)
Только НЕЕЕ Югория.
Оценки банку - сервис:1, условия:1, надежность:1
Неделю назад оставляла такой же отрицательный отзыв на сайте сейчас его нет. И ГДЕ ОН. ДТП от 14.02.. Нарушений ПДД нет. 21.02. в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов. ПО 12.05. ДЕНЬГИ НЕ ПОЛУЧИЛА УЖЕ 3,5 МЕСЯЦА ПРОШЛО. Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая. Денег в срок нет. После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все. В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04. №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала: 1. в течении 3-х рабочих дней оплатить 2. встречу с руководителем отдела убытков 3. ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией 4. в письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты. На что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и ТИШИНА…. По телефону 25.04. я все таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05., т.е. за МЕСЯЦ до приема. Я написала на сайт ugsk.ru 2 обращения с требованиями ускорить выплату ТИШИНА…. СЕГОДНЯ уже 15.05. звоню, пишу толку НИКАКОГО. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию.
Антон (-05-15 17:48:18)
Задержка выплаты по КАСКО
Оценки банку - сервис:3, условия:2, надежность:1
В мае года застраховал свой автомобиль Мазда6 по КАСКО в СК «Югория». 06 декабря года машину угнали. Дело № 04-26919-09/11. Собрал все документы как положено по договору, страховая согласовала выплату. 06 марта г. подписал договор о переуступке права собственности на похищенную машину. Деньги пообещали перевести на мой счет в течение 25 рабочих дней, как написано в Правилах. Сегодня 15 мая г. деньги «Югорией» до сих пор не перечислены. Сроки в компании назвать не могут, объясняя задержку очередью в бухгалтерии. Компания не выполняет свои обязательства, никому не рекомендую пользоваться их услугами.
Зульфия (-04-11 08:34:43)
Страховка в этой компании,одни проволочки,никаких выплат.Единственная цель компании-любыми способами снизить вам сумму выплаты.Сервисные компании-помойки в подмосковных деревнях,на которые даже страшно заезжать, не то что машину им оставить.За каждое свое не согласие с чем либо,необходимо приезжать в рабочее время на Бибиревскую улицу,срок рассмотрения документов 25-30 рабочих дней.Покупала у них страховку Югория-уверенность,теперь я точно уверена,что напрасно потратила деньги.
Страховая компания Югория
Югория (Москва) Основана 1997 год Адрес Москва, ул. Бутырский вал, д.68/70, стр. 7 Телефон (495) 970-10-70 E-mail Сайт
Государственная страховая компания «Югория» основана в 1997 г.
Единственным акционером компании является правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. «Югория» представляет широкий спектр страховых услуг.
В соответствии с лицензиями ФССН С № 3211 86, П № 3211 86 компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 89 различных правил страхования и предлагает своим клиентам более 150 страховых продуктов.
ГСК «Югория» входит в число 20 лидеров национального страхового рынка.
По данным Федеральной службы страхового надзора, по итогам 2010 года она заняла 16 место в рейтинге российских субъектов страхового дела. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ОАО «ГСК «Югория» рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности».
Национальное рейтинговое агентство в июле 2010 подтвердило рейтинг Компании на уровне АА - «Очень высокая надежность – второй уровень». Федеральная сеть компании состоит из 65 филиалов и более 220 агентств, работающих в 61 регионе России.
Головной офис находится в Ханты-Мансийске.
Отзыв о страховой компании «Югория»
Не пользуйтесь услугами Югории
16.10. я попал в ДТП (г. Омск, ул. Энтузиастов, 35), водитель Рено, который двигался во встречном направлении при повороте налево не уступил мне дорогу, нарушив п. 9.1, п. 8.3 правил дорожного движения, где допустил столкновение с автомобилем Jeep Grand Cherokee, за рулем которого находился я. На место ДТП были вызваны сотрудники ДПС, которые зафиксировали факт ДТП, в справке о ДТП указали визуальные на первый взгляд повреждения автомобилей Рено и Jeep Grand Cherokee.
В течение недели мной были переданы в страховую компанию Югория (г. Омск) все документы, необходимые для получения денежных средств по страховому случаю. 04.12. я должен был получить результат. И тут началось. Примерно в середине ноября мне позвонили и сказали, что машину нужно сфотографировать с линейкой, соответственно срок получения результатов переносится. 02.12. я получил первое уведомление, о том что у ОАО ГСК Югория нет оснований для осуществления страховой выплаты, и что необходимо страховой компании предоставить на осмотр автомобиль Рено , а также схему и объяснения участников с места ДТП.
В этот же день все необходимые документы мной были подготовлены и предоставлены в страховую компанию. Автомобиль Рено, со слов хозяина, он уже отремонтировал. Как мне пояснили сотрудники страховой компании, через 10 рабочих дней я получу решение по выплате страховой суммы. По истечении 10 рабочих дней ответа от страховой компании не поступило. Далее я почти каждый день звонил в компанию ОАО ГСК Югория в Омске, а также в г. Новосибирск (там находилась их головная организация). В Новосибирске мне сказали, что всю информацию я должен получать в представительстве г. Омске.
Я неоднократно посещал офис Югории в г. Омске и совместно с работником компании мы звонили в г. Новосибирск, где на протяжении почти месяца нам отвечали, что документы находятся на подписи у начальника. 30.12. я написал претензию. 13.01., приехав в ОАО ГСК Югория в Омске, я получил новое уведомление (от 30.12.) и заключение эксперта № 234-11 (от 29.12.), в котором мне отказано в выплате страховой суммы. Прочитав заключение эксперта, я вообще был удивлен, создалось такое впечатление, что экспертиза подготовлена с учетом интереса страховой компании, не основываясь и не читая предоставленные документы: объяснения, справку с места ДТП. Заключение эксперта составлено в разрез с информацией, которая представлена в выше перечисленных документах.
В справке о ДТП и объяснениях водителей (в том числе и водителя Рено) указано, что автомобиль Рено двигался во встречном направлении, в заключение эксперта указано, что автомобили до момента столкновения двигались в попутном направлении и столкновение произошло в момент разворота Рено , наверное, эксперт при составлении заключения смотрел в другие документы. После ДТП на автомобиле передвигаться было невозможно, и с места ДТП он был перевезен на эвакуаторе. Вывод эксперта таков - повреждения автомобиля Jeep Grand Cherokee не могли образоваться в результате ДТП с автомобилем Рено. Как я понимаю, этот вывод подразумевает под собой, что такого ДТП произойти не могло.
Абсурд. Надо просто внимательнее читать представленные мною документы, так как они говорят о других фактах ДТП. До последнего момента я надеялся на положительное решение моего вопроса по выплате страховой суммы. Но ситуация складывается таким образом, что у меня нет другого выхода, и я решил обратиться в суд с исковым заявлением в отношении ОАО ГСК Югория . Сумма затрат на ремонт моего автомобиля составила 180.000 рублей. Для меня эта сумма существенна. Оба автомобиля (участники ДТП) застрахованы ОАО ГСК Югория .
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации владельцы автомобилей обязаны страховать свои автомобили. Но застраховав автомобиль в ОАО ГСК Югория , вы рискуете остаться с носом , так как эта страховая компания не выполняет свои обязательства по договору страхования. Владельцы автомобилей, подумайте, прежде чем страховаться в такой страховой компании как ОАО ГСК Югория , так как в случае ДТП вы рискуете не получить свою страховую выплату.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Новости БИЗНЕСА 19.02. 20:00:41
«Дилер +». Страховая компания «Югория» предлагает более дешевую альтернативу КАСКО
У полиса КАСКО появилась альтернатива, причём она значительно дешевле. Страховая компания Югория предлагает автолюбителям оформить полис Дилер + , который, по сути, является аналогом КАСКО, но его стоимость в десятки раз ниже.
Опытные водители не дадут соврать. Ситуация, когда после ДТП выплаты по страхованию ОСАГО на ремонт автомобиля не хватает, и доплачивать разницу нужно из собственного кармана, знакома многим. При этом мало кто задумывается, что ОСАГО всегда учитывает износ автомобиля.
Возьмем какую-нибудь обычную ситуацию. Kia Ceed 2010 года, при ДТП пострадал бампер, требует замены. Сегодня этот бампер будет стоить 12 тысяч рублей. По пробегу будет ориентировочно посчитан износ — это около 35 процентов. Значит, страхователь будет должен доплатить в районе 4 тысяч за износ при замене своего бампера , — прокомментировала ведущий специалист отдела выплат Сургутского филиала ОАО Государственная страховая компания Югория Юлия Беседина.
Впрочем, этих проблем можно избежать при оформлении полиса Дилер+ от страховой компании Югория , который, по сути, является аналогом КАСКО-страхования. Вот, правда, последний сегодня — дело весьма затратное, и стоимость такого полиса автоматически вырастает на тысячи, а то и десятки тысяч рублей, если стаж водителя всего несколько лет. В то время как Дилер+ никаких ограничений по возрасту или опыту вождения не имеет.
В чем преимущество программы Дилер+ ? Покрываются все убытки в результате ДТП. Вы обращаетесь в страховую компанию Югория , и страховая компания Югория уже направляет ваш автомобиль на восстановление и ремонт к официальному дилеру. То есть, замена деталей происходит по принципу старое на новое . Автомобилем могут управлять любые участники, и, соответственно, выплаты будут распространяться и на них , — отметила начальник отдела офисных продаж Сургутского филиала ОАО Государственная страховая компания Югория Ирина Лапатина.
Два небольших ограничения продукта — это то, что Дилер+ действует, когда застрахованный водитель не виновен в ДТП и при этом установлен виновник аварии, а возраст автомобиля — не старше 5 лет. Впрочем, эти но с лихвой перечеркивает стоимость полиса — всего 2,5 тысячи рублей с лимитом выплат на ремонт у официального дилера в 160 тысяч, или 5,7 тысячи рублей с лимитом в полмиллиона. Узнать подробнее и оформить полис Дилер+ можно уже сегодня в офисе страховой компании Югория по адресу ул. 30 лет Победы, 28/1.
Евгений Лаврентьев
372 просмотра
В комментариях нельзя использовать нецензурную лексику, оскорблять редакцию «СургутИнформТВ», героев журналистских материалов и комментаторов.