Воскресенье, 15.06.2025, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Газовое Оборудование Для Автомобилей Город Омск
газовое оборудование для автомобилей город омск

%D0%B3%D0%B1%D0%BE/ в Омске

Новости партнеров

Конфликт между властями Украины и «Правым сектором» выплеснулся на улицы после попытки разоружить отряды националистов. Сторонам удалось договориться: радикалы на своих условиях перейдут под начало.

Финансист Дмитрий Чиракадзе и веб-дизайнер Алексей Пелевин научились зарабатывать на российских судах. Справочная система «Право.ру» за пять лет принесла предпринимателям свыше 300 млн руб. выручки.

Грядущий парад Победы станет самым масштабным в современной истории России, обещают в Мин­обороны. Мощь державы продемонстрируют новые виды бронетехники, а ее опору на традицию — роты казаков и ополченцев.

МЫ ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО УМЕЕМ. И ДЕЛАЕМ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО

Наши Интернет-проекты

Омский городской портал «GOROD55.RU»

Наши газеты

Газета бесплатных объявлений «ПРОСПЕКТ»

Еженедельник бесплатных объявлений и рекламы. Выходит в Омске с 1999 года.

  • Город: Омск
  • Субъект федерации: Омская область
  • Публикуется: с №1(01)
  • Тираж: 4500-8200 экземпляров
  • Периодичность: еженедельно в понедельник
  • Формат: А4
  • Объем: 64 - 96 страницы
  • Бумага, цвет (внутр.): газетная бумага 45 гр./кв.м. ч/б печать
  • Бумага, цвет (обл.): мелованная бумага 80-115 гр./кв.м.,полноцветная печать
  • Тема: Газета бесплатных объявлений и рекламы
  • Распространение: г. Омск и омская области через сеть киосков Роспечати и частных распространителей, адресная персональная доставка в ведущие фирмы г.Омска.
  • Язык: русский
  • Издатель: группа изданий «ПРОСПЕКТ»
  • Главный редактор: Чернышов Олег Владимирович

Еженедельник «АВТОПРОСПЕКТ»

Еженедельник «АВТОПРОСПЕКТ» - самое крупное по объему (150 страниц) автомобильное издание в Омске, каждый номер которого содержит максимально возможный перечень предложений по автомобилям, грузовому транспорту и спецтехники, сопутствующим товарам и услугам.

В каждом номере издания публикуются эксклюзивные новости автомобильных фирм города, сибирского региона, страны, информационно-аналитические статьи о состоянии автомобильного рынка, коммерческая информация, которая чрезвычайно полезна и автолюбителям, и профессионалам автобизнеса.

Четкая и логичная структурированность, удобство поиска нужной информации, около 4500 объявлений о продаже автомототехники с фотографиями, подробный автомобильный справочник- все это в каждом номере газеты «АВТОПРОСПЕКТ-фотообъявления».

  • Город: Омск
  • Субъект федерации: Омская область
  • Публикуется: с №1(01)
  • Тираж: 2800 экземпляров
  • Периодичность: каждый вторник
  • Формат: А4
  • Объем: 86 - 102 страниц
  • Бумага, цвет (внутр.): офсет
  • Бумага, цвет (обл.): полноцвет
  • Тема: авто
  • Распространение: г. Омск и омская области через сеть киосков Роспечати и частных распространителей, адресная персональная доставка в ведущие фирмы и автомагазины г.Омска.
  • Язык: русский
  • Издатель: группа изданий «ПРОСПЕКТ»
  • Главный редактор: Чернышов Олег Владимирович

Тема: ГБО 4 поколения, стоит ли ставить газ?

Сообщений 4

Хочу прояснить некоторые моменты в плане физики и практики эксплуатации авто на газе:

1) вопреки расхожим заблуждениям газ ничего в двигателе сушить не может. Наоборот, ввиду газообразного фазового состояния газ НЕ РАСТВОРЯЕТ И НЕ СМЫВАЕТ масляную плёнку со стенок цилиндров. Как следствие, улучшается смазываемость ЦПГ.

2) о том, что газ якобы сушит клапана : сушить он опять же ничего в принципе не может по прчине нулевой гигроскопичности ввиду своей газообразной фазы. Но при работе ДВС на газе на такте впуска топливо-воздушной смеси температура тарелки клапана будет НА НЕСКОЛЬКО ГРАДУСОВ выше, нежели при работе на бензине. За счет того, что облако микрокапель бензина из форсунки дополнительно охлаждает открытый клапан на такте впуска. А как известно, теплодинамика клапанов распределяется примерно 30:70 - седло клапана. направляющая втулка. В технической литературе охлаждением тарелки клапана облаком микрокаплей бензина пренебрегают изза малости и незначительности величины. В уравнениях термодинамики для ДВС этот параметр ВООБЩЕ отсутствует.

Заблуждение об осушении газом клапанов берет своё начало в давние советские времена. Когда делались первые попытки внедрения ГБО в таксопарках и автоколоннах. По сравнению с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином (а НЕэтилированного в те времена просто не было), газо-воздушная смесь дйствительно немного ухудшала условия смазки седел клапанов. Так как этилирующие присадки содержали СВИНЕЦ, который в некоторой мере и выполнял функцию смазки седел клапанов.

Нынче же выпуск этилированного бензина прекращен. И газ НИКАК не может ухудшить условия смазки седла клапана по сравнению с бензином, выпущенным по современным нормам.

3) в сравнении с бензином октановое (не совсем корректое для газа название) число газа составляет примерно 102-105-110 единиц. Этим обусловлены некоторые особенности и последствия работы ДВС на газо-воздушной смеси:

- чем выше степень сжатия (а соосветственно и компрессия), тем быстрее распространяется в камере сгорания фронт пламени, тем выше температура окисленной смеси, тем выше конечное (рабочее) давление над поршнем.

- соответственно для достижения идеальных условий для работы ДВС на газе его степень сжатия должна быть выше, чем при работе на бензине.

При проектировании ДВС исходят из определённой скорости сгорания бензовоздушной топливной смеси. Соответственно подбираются и настраиваются фазы газораспределния. Они подбираются с определённым запасом. Т.е. В ПЕРИОД СГОРАНИЯ топливной смеси оба глапана закрыты. И только ПОСЛЕ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ топливной смеси и образования над поршнем перегретого газа в соответствии с адиабатными процессами этот перегретый газ начинает толкать поршень вниз, постепенно расширяясь и соответственно охлаждаясь. В итоге на выходе из камеры сгорания температура составляет примерно 800-980 градусов.

Так как октановое число газа выше, а фазовая структура иная (газ вместо капель-облачной структуры) то и скорость его сгорания значительно медленнее. Соответственно увеличивается время горения газо-воздушной смеси. Помимо того, что температура перегретого газа над поршнем меньше, меньше его давление и пр. при некоторых режимах работы ГАЗОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ ПРОДОЛЖАЕТ ДОГОРАТЬ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Соответственно, температура на выходе из камеры сгорания кратковременно может повыситься до 1500-1800 градусов! Что очень быстро может привести к перегреву и термическим необратимым деформациям клапанов ( прогару ). В исключительных случаях это растянутое горение газовоздушной смеси приводит к тому, что теплодинамика поршня становится обусловлена не адиабатными процессами, а постоянным нагревом от не успевающей сгорать газо-воздушной смеси. И начинается необратимая тепловая деформация поршня.

Как с эти бороться и так ли это страшно?

Фишка в том, что примерно то же самое произойдет, если в классику залить 98й бенз, или тем более 102й (оказывается в европе и такой есть, не помню как обозначается, у нас на нем некоторые особо фанатичные пацыки по ночам устраивают гонки).

Для борьбы с этой бякой (прогарами клапанов и цилиндров) что при работе что на бензине, что на газе можно использовать два метода: увеличение опережения зажигания и увеличение степени сжатия.

Увеличение угла опережения на современных ЭБУ проблемантично. Нужно перешивать контроллер под специальную газовую программу! Программ таких мало. Тем более мало специалистов, которые грамотно это сделают. В идеале этот путь предусматривает установку ДВХХ контроллеров, бензинового и газового. И систему их коммутирования. Это сложно и дорого. Поэтому на ГБО 4 поколения для управления газовой форсункой используется сигнал, приходящий на форсунку бензиновую. Косяк в том, что НИКАК нельзя изменить карту зажигания. Так как эта карта зашита в штатном УБУ, которы и продолжает на самом деле управлять подачей газа. Но фишка в том, практически большинство современных автомобилей имеют так называемую адаптивную систему управления. Т.е. блок САМ, естественно в определенных пределах, может корректировать карты зажигания. Если нет детонации (а на газе ввиду его повышенной антидетонационной стойкости она отсутствует), то очень скоро блок выводит карту зажигания на максимально возможно ранне зажигания на любом режиме работы двигателя. Это во-первых.

А во-вторых, современные ДВС имеют высокую степень сжатия, которая исключает возникновение вышеописанных мной негативных последствий работы на газо-воздушной смеси.

В итоге, учитывая всё вышесказанное:

Не нужно бояться газа. Нужно просто знать некоторые особенности. И соответственно их учитывать.

Не нужно тулить газ на древние моторы с низкой степенью сжатия и ожидать после этого бешенного ресурса и суперэкономичности. Чем выше степень сжатия двигателя и лучше его общее техническое состояние (в частности компрессия), тем оправданнее установка газового оборудования. Тем меньше будет разница в расходе газа и бензина. Тем выше экономический эффект.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ РАСХОДОМ ГАЗА СОВРЕМЕННЫЕ ИНОМАРОЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (особенно большеобъемные) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ.

Сгорание обеднённой газо-воздушной смеси будет проходить жестко, что будет воспринято датчиками, как ДЕТОНАЦИЯ. А при том, что лямбда-зонд будет продолжать показывать обеднённую смесь (по причине того, что газ при сгорании не дает столько гав. на, сколько бензин), то контроллер начнёт резко заваливать угол опережения зажигания. Соответственно позднее зажигание - и ГВС начинает стабильно догорать в коллекторе. Очень быстро настает пи. сец клапанам и ГОТОВЬТЕ ДЕНЕЖКИ НА НОВУЮ ГОЛОВУ.

Если вам дорого ваш автомобиль, вы на самом деле экономны и дальновидны и если это не слишком затруднительно для вас в плане возьни и не представляет конструктивных трудностей в плане авто, НЕ ПОМЕШАЕТ СНЯТЬ ГОЛОВУ И НЕМНОГО ЕЁ ШЛИФАНУТЬ. Заодно проверить притертость клапанов и износ втулок.

Эффект значительный.

Так на 99 ВАЗке шлифовка головы на 0,5 мм с последующим точным выставление фаз газораспределения с помощью регулируемой шестерни снизила расход газа примерно на 15%. Динамика возросла значительно. Правда бензин после этого использовался только 95 и 98.

По поводу проблем с зажиганием: как правильно было подмечено одним из форумчан, температура вспышки газовоздушной смеси несколько выше, чем у бензо-воздушной. Соответственно капризы запущеной системы зажигания будут гораздо заметнее при работе двигла на газе.

ПОэтому не будет лишним просто почаще её проверять и содержать в исправном обслуженном состоянии.

+ из собственного опыта, относящегося не только к эксплуатации машин с ГБО:

- при установке свечей проверять их омметром на сопротивление. Чемменьше внутреннее сопротивление, тем лучше. Чем меньше разброс сопротивлений, тем ровнее работа двигателя! -- На 8клапанных вазах огромный эффект даёт применение многоконтактных свечей! Искра-то будет всегда ТОЛЬКО ОДНА. Но вот искровой промежуток будет ВСЕГДА открыт и направлен в камеру сгорания. Следовательно во всех 4х цилиндрах фронт пламени будет распространяться в более одинаковых условиях. Более ровная работа двигателя.

- искровой зазор свечи нужно немного уменьшить. Примерно на 15-20%.

- поставить высоковольные провода, сделанные на заказ. В некоторых торговых точках вам сделают провода любой длины. А провода можно попросить подобрать с наименьшим внутренним удельным сопротивлением и при конструктивной возможности желательно сделать их все одинаковой длины.

Поверьте, эффект вас поразит даже при езде на бензине.

С уважением, Владимир.

Кому что-то интересно, спрашивайте. Отвечу и расскажк, что знаю.

С интересом выслушаю позитвную аргументированную критику)))

АВТОЦЕНТР ГАЗ ОМСК КОМПАНИИ «ГАРАНТ-АВТО»

Автоцентр ГАЗ компании Гарант-Авто — один из наиболее активно развивающихся автоцентров города Омска, который в настоящее время является официальным представителем ООО Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ и отвечает всем требованиям по продаже и сервисному обслуживанию.

Продукция ОАО ГАЗ давно завоевала уважение и признание российских потребителей за счет высокого технического уровня и потребительских свойств, соответствия международным требованиям по безопасности и надежности.

За время своей деятельности автоцентр ГАЗ компании Гарант-Авто зарекомендовал себя как надежная компания, ориентированная на долгосрочную, эффективную работу со своими клиентами.

Миссия компании – полное удовлетворение запросов своих клиентов.

Важнейшей составляющей успеха компании является высокое качество обслуживания клиентов.

Особое внимание в компании уделяется построению эффективной системы обучения персонала, что позволяет максимально удовлетворять запросы и потребности клиентов.

Автоцентр ГАЗ Омск сегодня – это:

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ:

  • Весь модельный ряд ГАЗ (более 200 а/м в наличии, в т.ч. ГАЗель-БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Валдай и спецтехника на базе ГАЗ) – все автомобили по ценам, рекомендованным заводами-изготовителями.
  • Прямо в автосалоне можно оформить автомобиль в кредит или лизинг на самых оптимальных для Вас условиях

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (СТО). Сертифицированный технический центр ГАЗ является техцентром полного цикла:

  • Оснащен самым современным оборудованием от ведущих производителей.
  • Главные принципы работы — качество и оперативность.
  • Расценки на услуги не превышают средне-городской уровень, действуют СКИДКИ.
  • Техцентр полного цикла (все виды ремонта любой сложности, без ограничения марки а/м).
  • Диагностика, ремонт ДВС, замена масла, установка доп. оборудования, кондиционеров и ГБО, антикор, шиномонтаж — вот далеко не полный перечень услуг СТО.

ГАЗель NEXT

ГАЗон NEXT

ГАЗель БИЗНЕС

Соболь БИЗНЕС

Валдай

ГАЗ 3308/3309

Бортовые

Цельно-металлические

Среднетоннажные автомобили

Источники: http://www.bizspravka.su/%25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA/search/%3Fwhat%3D%25D0%25B3%25D0%25B1%25D0%25BE, http://prospektgroup.ru/projects.php, http://forums.drom.ru/general/t1151550033-p15.html, http://garantn-gaz.ru/about

Категория: Популярное | Добавил: omsk-3812 (14.09.2015)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0