Зарегистрироваться в системе «Телекард» Вы можете через банкоматы Газпромбанка.
Для этого Вам необходимо вставить свою карту в банкомат, набрать ПИН-код карты, выбрать пункт меню
«РЕГИСТРАЦИЯ УСЛУГ» / СИСТЕМА «ТЕЛЕКАРД»
и далее следовать инструкциям, размещенным на экране банкомата.
После завершения процедуры регистрации Вы получите чек, содержащий:
- код активации (для подтверждения регистрации в системе),
- код доступа к банковской карте,
- номера сервисных телефонов Банка (для обмена SMS-сообщениями в системе «Телекард»),
- инструкцию по активации услуги.
Вся информация, предоставляемая в рамках услуг системы «Телекард», будет направляться на номер мобильного телефона, который Вы указали в соответствующем поле при регистрации карты в Телекард.
Также зарегистрироваться в системе «Телекард» Вы можете по заявлению в любом офисе Газпромбанка.
Как пользоваться услугами системы «Телекард»?
Для работы с системой «Телекард» Вам необходимо на свой мобильный телефон загрузить Приложение системы «Телекард» для мобильных телефонов.
Удобное интерактивное меню приложения позволяет Вам осуществлять информационные запросы (запрос баланса по счету карты, мини-выписки по счету) или оплачивать услуги в рамках «Платежного сервиса» путем выбора необходимого пункта в меню программы. Все меню программы имеет удобный и понятный интерфейс на русском языке.
Подробную информацию о приложении системы «Телекард», а также файлы для его загрузки Вы можете получить здесь.
В случае если Ваш мобильный телефон не поддерживает работу с JAVA-приложениями для использования услуг системы «Телекард» Вы можете самостоятельно формировать специальные SMS-запросы. Форматы и примеры запросов приведены в разделе Памятка для пользователя .
Как изменить регистрационную информацию в системе «Телекард»?
Изменить регистрационную информацию (номер карты, номер мобильного телефона и др.) Вы можете в любом офисе Газпромбанка, заполнив заявление установленной формы на изменение регистрационной информации в системе «Телекард».
Что делать в случае утери карты или при подозрении на мошенничество?
Система «Телекард» позволяет Вам оперативно заблокировать карту в случае ее утери или при подозрении ее использования в мошеннических целях.
Для этого Вам необходимо в меню Приложения системы «Телекард» для мобильных телефонов выбрать пункт:
Сервисы / Блокировка карты
В случае если Ваш телефон не поддерживает работу с JAVA-приложениями и Вы не можете установить Приложение системы «Телекард» на свой мобильный телефон, для блокировки карты направьте SMS-запрос:
BLC Код доступа к карте
на один из номеров телефонов, полученных при регистрации в системе «Телекард».
Чтобы разблокировать карту - в меню Приложения системы «Телекард» для мобильных телефонов выбирайте пункт Сервисы / Разблокировка карты и далее следуйте Инструкции приложения или направьте SMS-запрос:
UBL код доступа к карте
если на Вашем телефоне еще не установлено приложение системы «Телекард».
Что делать в случае утери телефона?
В случае утери мобильного телефона (или SIM-карты), номер которого зарегистрирован в системе «Телекард», Вам необходимо обратиться в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт Банка ГПБ (АО) по телефонам: (495) 913-79-99, 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатная телефонная линия только для звонков по РФ) и временно приостановить использование услуг системы «Телекард». Изменить номер телефона, зарегистрированный в системе «Телекард», Вы можете при личном обращении в офисы Газпромбанка.
Стоимость услуг системы «Телекард»:
Услуги системы Телекард являются платными. Стоимость услуг системы оплачивается в соответствии с действующими Тарифами путем списания Банком в безакцептном порядке со счёта (счетов), открытого для расчётов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт, зарегистрированных в системе «Телекард».
Мой баланс: 8 способов проверить баланс карты
Казалось бы, ответ на этот вопрос знают все, ведь банковские карты давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но, посетители нашего сайта не устают задавать нам этот вопрос. Поэтому, специально для тех, кто только что приобрел банковскую карту, не важно, дебетовую или кредитную, мы рассказываем обо всех возможных способах узнать баланс по карте. Мы их насчитали 8!
Самый тривиальный способ узнать баланс – обратиться в ближайшее отделение вашего банка, и, предъявив паспорт, получить у специалиста информацию о состоянии вашего банковского счета. Но этот способ отнимает много времени (до отделения нужно еще дойти и отстоять в очереди). К тому же, ряд банков, чтобы снизить нагрузку на специалистов, сделали услугу запроса баланса в отделении платной. И это, на наш взгляд, вполне оправдано, специалисты должны решать более трудоемкие задачи, а узнать баланс самостоятельно может каждый.
Рекомендуем для запроса баланса использовать только банкоматы своего банка. Можно, конечно, узнать остаток в первом встречном банкомате, но, тогда эта операция будет платной, а за такую мелочь, как запрос баланса не хочется платить, даже 15-30 рублей. К примеру, за запрос баланса в банкоматах Альфа-банка составит 30 рублей (для карт других банков). В родном банкомате запросить баланс, как правило, вы можете совершенно бесплатно. Всё, что для этого потребуется, вставить карту, ввести ПИН, и перейти в нужный раздел меню. Раздел может называться по разному, Баланс , Проверка баланса , Информация по счету и пр. Банкомат выведет на экран ваш текущий баланс по счету, при необходимости вы можете его и распечатать на чеке.
Один из самых простых способов проверить баланс – интернет-банк. Во-первых, не потребуется из дома выходить вовсе. Во-вторых, абсолютно бесплатно. В - третьих, вы можете проверять баланс карты когда угодно, хоть сто раз в день, днём и ночью. Конечно, предварительно, интернет-банк нужно подключить, а для этого в банк сходить всё же придется. И, для работы интернет-банка потребуется компьютер с доступом в интернет. Но, это такие мелочи, по сравнению с тем, что вы получаете – практически полнофункциональный банк у вас дома! (впрочем, всех достоинствах интернет-банка мы писали здесь ). А, для того, чтобы узнать баланс по вашей карте через интернет-банк, вам потребуется войти в свой личный кабинет на сайте, и перейти на вкладку Карты , или Счета .
Мобильный банк – это аналог интернет-банка, только не для стационарных компьютеров, а для мобильных телефонов (смартфонов). По факту – это обычное приложение. Скачать приложение вы можете на официальном сайте вашего банка. Функциональность у него практически такая же, как и у интернет-банка, и процедура проверки баланса ничем не отличается, поэтому заострять внимание на нём мы не будем. Кстати, мобильный банк, также предоставляется на бесплатной основе.
Чтобы узнать остаток по вашему банковскому счету с помощью смс-банка (или смс-информирования), необходимо предварительно подключить эту услугу (сделать это можно в отделении банка). Услуга предоставляется на платной основе – порядка 30-50 рублей/месяц, но некоторые банки подключают её и бесплатно, особенно это касается кредитных карт. Для запроса остатка по карточному счету вам потребуется отправить в банк (на специально отведенный номер) смс-сообщение с текстом. Текст сообщения в зависимости от банка может отличаться. Например, в Сбербанке это будет сообщение с текстом БАЛАНС 1111 , где 1111 – последние 4 цифры номера вашей карты. В ответ от банка вы получите сообщение с указанием остатка по счету.
Чем еще удобен смс-банк, так это возможностью получать сообщения обо всех операциях по вашей карте. По сути, вам даже не придется отправлять запросы, чтобы узнать баланс, вы и так всегда будете в курсе, сколько денег на вашу карту пришло, сколько было списано и какой текущий остаток (подробнее об этом читайте здесь ).
6.Контакт-центр (через оператора)
Можно узнать баланс карты и по телефону контакт-центра, тем более, что такие звонки не тарифицируются. Номер контакт-центра вы можете узнать на сайте банка, иногда, он написан и непосредственно на карте. Дождитесь ответа оператора, продиктуйте ему свои паспортные данные или кодовое слово, и узнайте всю интересующую вас информацию.
SMS-информирование
Газпромбанк (Акционерное общество) предлагает держателям банковских карт Банка ГПБ (АО) воспользоваться услугой «SMS-информирование». Услуга «SMS-информирование» предоставляет возможность получать на Ваш мобильный телефон SMS-сообщения о проведенных операциях по Вашей карте, оперативно блокировать карту, устанавливать лимиты расходования средств. Услуга «SMS-информирование» предоставляется без взимания комиссии .
Подробно об услуге «SMS-информирование»
Информирование об операциях с использованием карты.
Установка по запросу держателя карты суточного / месячного расходного лимита по карте.
Временная приостановка по запросу держателя карты проведения авторизуемых операций по счету карты.
Для проведения операций Вам необходимо направить SMS-запрос в соответствии с Памяткой для пользователей услуги «SMS-информирование».
Подключение услуги «SMS-информирование»
1. Через банкоматы Газпромбанка
При подключении услуги «SMS-информирование» через банкоматы Газпромбанка Вам необходимо вставить в банкомат банковскую карту Банка ГПБ (АО), по которой подключается услуга«SMS-информирование», ввести ПИН и выбрать пункт меню: «СИСТЕМЫ «ТЕЛЕКАРД» И «SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ» / «РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМАХ» / «РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ «SMS-ИНФОРМИРОВАНИЕ».
О подключении услуги Вы будете извещены соответствующим SMS-сообщением.
2.Через дополнительный офис Банка
При подключении услуги «SMS-информирование» в дополнительном офисе Банка Вам необходимо заполнить заявление на подключение услуги «SMS-информирование».
Документы и тарифы:
Вопрос - ответ
Кто может подключиться к системе «Домашний Банк»?
Подключиться к системе «Домашний Банк» могут держатели основных банковских карт Газпромбанка, владельцы текущих счетов, срочных вкладов, вкладов «До востребования», кредитных продуктов. О возможности подключения к услуге Вы можете узнать в офисах Газпромбанка в Вашем регионе.
Чтобы воспользоваться системой «Домашний Банк», Вам необходимы:
компьютер с возможностью подключения к сети Интернет
ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему
одноразовые пароли для подтверждения осуществления операций в системе «Домашний Банк».
Как подключиться к системе «Домашний банк»?
Подключиться к системе «Домашний Банк» Вы можете в дополнительном офисе или через БАНКОМАТЫ Газпромбанка. О возможности подключения услуги в регионах Вы можете узнать в офисах Газпромбанка в Вашем регионе.
В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОФИСЕ Вам необходимо:
ознакомиться с Тарифами по предоставлению услуг автоматизированной системы «Домашний Банк» клиентам – физическим лицам и Правилами и условиями использования Клиентами Банка ГПБ (АО) автоматизированной системы «Домашний Банк».
заполнить заявление на подключение к услуге и передать его ответственному сотруднику Газпромбанка.
После подключения Вас к услуге сотрудник Банка передаст Вам ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему «Домашний Банк».
При подключении через БАНКОМАТЫ Газпромбанка Вам необходимо вставить в банкомат банковскую карту Газпромбанка (карта должна быть с микропроцессором), ввести ПИН-код и на экране банкомата выбрать следующие разделы:
РЕГИСТРАЦИЯ УСЛУГ / ДОМАШНИЙ БАНК / РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО КЛИЕНТА
После проведения регистрации банкомат выдаст Вам ЧЕК с информацией о ЛОГИНЕ и ПАРОЛЕ для входа в систему «Домашний Банк». В случае если Вы являетесь пользователем «Системы «Телекард», то дополнительно на номер мобильного телефона, зарегистрированного Вами в Системе «Телекард», придёт уведомление о предоставлении Вам доступа в систему «Домашний Банк».
Не передавайте ЛОГИН и ПАРОЛЬ другим лицам#33
ВАЖНО#33 Регистрация в системе «Домашний Банк» через банкоматы Газпромбанка может осуществляться только по картам с микропроцессором (чипом). В случае если при проведении операции регистрации в системе «Домашний Банк» Вы вставили в банкомат банковскую карту Газпромбанка с магнитной полосой (без микропроцессора), то банкомат выдаст Вам чек с отказом в регистрации.
При подключении к системе «Домашний Банк» через банкоматы Газпромбанка доступ в систему будет возможен только через 48 часов с момента регистрации. При необходимости более ранней активизации доступа в систему Вы можете обратиться в офис Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта. В офисе Вам необходимо корректно заполнить «Заявление на активацию учетной записи / настройку профиля в автоматизированной системе «Домашний Банк» и передать его сотруднику Газпромбанка для активизации Вашего доступа в систему.
Как войти в систему «Домашний Банк»?
Для входа в систему «Домашний Банк» Вы можете воспользоваться следующими способами:
1. Осуществить вход в систему «Домашний Банк» через Интернет-сайт Газпромбанка. Для этого Вам необходимо:
- Зайти на Интернет-сайт Газпромбанка (www.gazprombank.ru ).
- Перейти в раздел «Частным клиентам / Домашний банк».
- На главной странице в разделе «Домашний Банк» перейти по ссылке «Вход в систему «Домашний Банк ».
- На открывающейся странице Вам необходимо ввести в соответствующие поля ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему, предоставленные Вам Газпромбанком.
2. Осуществить вход в систему «Домашний Банк» перейдя по ссылке https://homebank.gazprombank.ru.
На открывающейся странице Вам необходимо ввести в соответствующие поля ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему, предоставленные Вам Газпромбанком.
ВАЖНО! В случае если Вы 5 (Пять) раз неверно ввели ПАРОЛЬ для входа в систему «Домашний Банк» Ваш доступ в систему «Домашний Банк» блокируется. Порядок разблокировки доступа изложен в разделе «Как разблокировать ЛОГИН для входа в систему «Домашний Банк»?».
В случае если Вы забыли или потеряли ПАРОЛЬ для входа в систему Домашний Банк», порядок получения нового пароля изложен в разделе «Что делать, если утерян пароль для входа в систему «Домашний банк»?» .
Как начать работу с системой «Домашний Банк»?
При подключении к системе «Домашний Банк» через банкоматы Газпромбанка доступ в систему будет возможен только через 48 часов с момента регистрации. При необходимости более ранней активизации доступа в систему Вы можете обратиться в офис Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта. В офисе Вам необходимо корректно заполнить «Заявление на активацию учетной записи / настройку профиля в автоматизированной системе «Домашний Банк» и передать его сотруднику Газпромбанка для активизации Вашего доступа в систему.
При подключении к системе «Домашний Банк» в офисе Газпромбанка доступ к системе возможен сразу после регистрации.
При первом входе в систему «Домашний Банк» Вам в обязательном порядке необходимо ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ для входа в систему и НАСТРОИТЬ ПРОФИЛЬ работы с картами.
Изменение ПАРОЛЯ предлагается сделать автоматически при первом входе в систему. Впоследствии изменить ПАРОЛЬ Вы можете в разделе «Поменять пароль».
Новый ПАРОЛЬ должен состоять не менее чем из 8 латинских букв (но не более 35 букв), и в целях безопасности должен содержать строчные и прописные буквы, а также цифры.
ВАЖНО! Запомните Ваш новый ПАРОЛЬ и не передавайте его другим лицам!
НАСТРОИТЬ ПРОФИЛЬ работы с картами Вы можете в офисе Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта или самостоятельно в интерфейсе системы «Домашний Банк».
В ОФИСЕ Вам необходимо корректно заполнить «Заявление на активацию учетной записи / настройку профиля в автоматизированной системе «Домашний Банк» и передать его сотруднику Газпромбанка для настройки профиля.
Также настроить профиль работы с картами Вы можете самостоятельно в интерфейсе системы «Домашний Банк». Порядок настройки профиля представлен в разделе «Как настроить профиль работы с картами в интерфейсе системы «Домашний Банк».
Как настроить профиль работы с картами в интерфейсе системы «Домашний Банк»?
В случае если Вы не осуществляли настройку профиля для работы с картами в офисе Газпромбанка, то при первом входе в систему «Домашний Банк» Ваши карты в системе не отображаются. Для отображения карт в системе Вам необходимо НАСТРОИТЬ ПРОФИЛЬ работы с картами.
Для настройки профиля Вам необходимо выполнить следующие действия:
- перейти в раздел «Настроить профиль» в системе «Домашний Банк». В данном разделе отображается перечень Ваших карт, которые могут быть Вам доступны в системе «Домашний Банк».
- выбрать и установить для каждой Вашей карты необходимый статус активности.
В системе «Домашний Банк» доступны следующие статусы активности: Активная, Неактивная, Отключена.
В случае установки по карте статуса «ОТКЛЮЧЕНА», данная карта для осуществления операций в системе «Домашний Банк» будет не доступна. Изменить статус карты через интерфейс системы «Домашний Банк» будет невозможно. Данный статус можно изменить только при обращении в Дополнительный офис Газпромбанка.
В случае установки по карте статуса «НЕАКТИВНАЯ», данная карта для осуществления операций в системе «Домашний Банк» будет не доступна. Изменить статус карты через интерфейс системы «Домашний Банк» возможно.
В случае установки по карте статуса «АКТИВНАЯ», по данной карте будет доступно осуществление операций, предусмотренных в системе «Домашний Банк».
Все операции в системе «Домашний Банк» разделены на 3 категории:
- Информационные - просмотр информации по банковским картам, получение списка операций, проведенных с использованием карты, просмотр информации по ранее созданным распоряжениям в системе «Домашний Банк», получение выписки ПФР.
- Транзакционные – осуществление переводов денежных средств с карты на карту, проведение расчетов по операциям оплаты услуг торгово-сервисных предприятий.
- Сервисные – изменение статуса карты, изменение лимитов по карте/по счету карты, регистрация в системе «Телекард», изменение номера телефона в системе «Телекард», приостановка / возобновление работы в системе «Телекард», регистрация в системе получения выписок ПФР, оформление заявки на выпуск банковской карты с предоставлением кредита в форме овердрафт (для сотрудников «зарплатных» организаций).
В зависимости от того какие операции Вы предполагаете осуществлять по карте в системе «Домашний Банк», Вам необходимо для каждой карты со статусом активности «АКТИВНАЯ» установить соответствующую категорию операции (Информационные, Транзакционные, Сервисные).
Вы можете установить для карты одну категорию операции или сразу несколько. При выборе категории «Транзакционные» или «Сервисные» категория «Информационные» устанавливается автоматически.
При установке для карты в системе «Домашний Банк» статуса «АКТИВНАЯ» для подтверждения Вашего намерения Вам необходимо ввести в интерфейс системы код CVV2/CVC2, который указан на оборотной стороне Вашей карты (3 цифры).
При выпуске новой карты Газпромбанка для ее отражения в системе «Домашний Банк» также будет необходима настройка профиля данной карты. Порядок действий при настройке профиля для карты аналогичен.
Что такое ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ?
Для проведения банковских операций в системе «Домашний Банк» Вам дополнительно потребуется ввести ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ, что повышает уровень безопасности проведения расчетов по Вашим счетам.
ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ – это код, который Вам необходимо ввести в системе для подтверждения Вашего намерения совершить операцию.
Для Вашего комфорта услуга по получению одноразовых паролей ЧЕРЕЗ SMS-СООБЩЕНИЕ на номер Вашего мобильного телефона предоставляется Вам автоматически при подключении к системе «Домашний Банк». Одноразовые пароли через sms-сообщение предоставляются на номер мобильного телефона, указанного Вами при подключении к системе «Домашний Банк».
Также, при Вашем желании, Вы можете самостоятельно получить одноразовые пароли с использованием следующих средств аутентификации:
ЧЕК БАНКОМАТА Газпромбанка
ПРИЛОЖЕНИЕ MOBIPASS
аппаратное УСТРОЙСТВО (ETOKEN).
ВАЖНО! В зависимости от выбранного Вами СРЕДСТВА АУТЕНТИФИКАЦИИ для получения одноразового пароля могут быть установлены комиссии за предоставление данных устройств или за обслуживание банковских счетов в системе «Домашний Банк» с их использованием, а также некоторые ограничения на сумму совершаемой операции. Подробнее об условиях совершения операций и получения одноразовых паролей можно узнать в тарифах.
При Вашем желании Вы можете получать ОДНОРАЗОВЫЕ пароли с использованием всех перечисленных выше способов. При совершении операции в системе «Домашний Банк» Вам будет предложено на выбор, каким именно средством (из имеющихся у Вас в наличии) Вы можете подтвердить операцию.
ВАЖНО! Не передавайте ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ и средства аутентификации другим лицам!
Как получить одноразовый пароль?
Получить одноразовые пароли Вы можете следующими способами (с использованием следующих средств аутентификации):
1. ЧЕРЕЗ SMS-СООБЩЕНИЕ на номер Вашего мобильного телефона.
Для Вашего комфорта услуга по получению одноразовых паролей ЧЕРЕЗ SMS-СООБЩЕНИЕ на номер Вашего мобильного телефона предоставляется Вам автоматически при подключении к системе «Домашний Банк». Одноразовые пароли предоставляются на номер мобильного телефона, указанного Вами при подключении к системе «Домашний Банк».
Изменить номер телефона для получения sms-сообщений от Банка, содержащих одноразовый пароль, возможно через офисы или банкоматы Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта, или Вы можете воспользоваться услугами Круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт по телефонам: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
2. На ЧЕКЕ БАНКОМАТА Газпромбанка.
На банкоматах Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта Вы можете получить одноразовые пароли для подтверждения проведения Ваших операций в системе «Домашний Банк».
Для получения паролей Вам необходимо выполнить несколько простых действий, а именно вставить карту Газпромбанка в банкомат и выбрать пункт меню:
Регистрация услуг / Домашний Банк / Чек с одноразовыми паролями
Если Вы ввели корректный ПИН-код карты, то Вам сразу же предоставляется список из 20 одноразовых паролей. Список паролей имеет свой идентификатор, и все пароли в списке пронумерованы.
3. С использованием ПРИЛОЖЕНИЯ MOBIPASS.
ПРИЛОЖЕНИЕ MOBIPASS позволяет Вам осуществлять генерацию одноразовых паролей с помощью своего МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА.
Подробнее о приложении Mobipass и способах его установки на мобильный телефон Вы можете узнать из раздела «Что такое приложение Mobipass?» и «Как загрузить приложение Mobipass в мобильный телефон?».
4. С использованием аппаратных УСТРОЙСТВ (ETOKEN).
Устройство имеет КОМПАКТНЫЙ размер (около 5 см) и может поместиться в кармане Вашего пиджака. При таких маленьких размерах устройство содержит около 14 000 одноразовых паролей, так что Вам не придется часто обращаться в Банк для их повторного получения. О возможности подключения услуги в регионах Вы можете узнать в офисах Газпромбанка в Вашем регионе.
Для приобретения данного устройства Вам необходимо обратиться в офис Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта и заполнить соответствующее заявление. Сотрудник Банка выдаст Вам необходимое устройство при его наличии.
За предоставление аппаратного устройства (eToken) для осуществления операций по банковским счетам в системе «Домашний Банк» взимается комиссия в соответствии с тарифами.
Аппаратное устройство (eToken) является собственностью Газпромбанка и передается Вам на срок действия Договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания с использованием автоматизированной системы «Домашний Банк», заключенного между Газпромбанком и Вами. По окончании срока действия данного Договора аппаратное устройство (eToken) подлежит возврату в Газпромбанк.
Что такое приложение Mobipass?
Для возможности формировать одноразовые пароли с использованием Вашего мобильного телефона Газпромбанк предлагает Вам специальное приложение для мобильных телефонов – приложение Mobipass.
Для получения одноразового пароля Вам необходимо на Ваш мобильный телефон установить специальное приложение, которое будет осуществлять генерацию паролей тогда, когда Вам это необходимо. Загрузить приложение Mobipass легко. Файлы для загрузки Вы можете найти здесь.
Меню программы имеет удобный и понятный интерфейс на русском языке.
В настоящее время приложение Mobipass разработано для всех моделей мобильных телефонов, поддерживающих работу с приложением Java версий не ниже CLDC 1.1 и MIDP 2.0. Технические характеристики Вашего мобильного телефона Вы можете уточнить в инструкции по использованию телефона или обратившись в точки продаж мобильных телефонов.
Ознакомиться с подробной инструкцией по загрузке и использованию приложения Mobipass Вы можете здесь.
За обслуживание банковского счета в системе «Домашний Банк» с использованием приложения Mobipass взимается комиссия в соответствии с тарифами.
Подробнее о способах загрузки приложения Mobipass Вы можете узнать в разделе «Как загрузить приложение Mobipass в мобильный телефон?».
Как загрузить приложение Mobipass в мобильный телефон?
В настоящее время приложение Mobipass разработано для всех моделей мобильных телефонов, поддерживающих работу с приложением Java (версии не ниже CLDC 1.1 и MIDP 2.0). Технические характеристики Вашего мобильного телефона Вы можете уточнить в инструкции по использованию телефона или обратившись в точки продаж мобильных телефонов.
Ознакомиться с подробной инструкцией по загрузке и использованию приложения Mobipass Вы можете здесь.
Загрузить файлы приложения Mobipass возможно следующими способами:
1. С Вашего мобильного телефона перейти по ссылке на wap версию сайта на страницу: wap.gazprombank.ru/hb/license. При этом Ваш мобильный телефон должен поддерживать услугу WAP/GPRS - соединения. Уточнить наличие, а также подключить данную услугу Вы можете, обратившись к оператору Вашей сотовой связи. Далее Вам необходимо ознакомиться с текстом лицензионного соглашения, размещенного на странице. В случае согласия с его условиями и после нажатия на кнопку «Ознакомлен(а) с условиями и принимаю их» Вы получите доступ к файлам для загрузки необходимого программного обеспечения. И далее следуйте Инструкции по использованию приложения Mobipass.
2. Также загрузить файлы Вы можете непосредственно с сайта Банка. Для этого Вам необходимо предварительно ознакомиться с текстом лицензионного соглашения. В случае согласия с его условиями и после нажатия на кнопку «Ознакомлен(а) с условиями и принимаю их» Вы получите доступ к файлам для загрузки необходимого программного обеспечения. И далее следуйте Инструкции по использованию приложения Mobipass. Обращаем Ваше внимание, что для некоторых моделей телефонов загрузка файлов может осуществляться только через Интернет-сайт Банка.
Для использования приложения Mobipass Вам ТАКЖЕ потребуется КОД АКТИВАЦИИ приложения (секретный ключ). Данный код Вы можете получить через банкоматы или дополнительные офисы Газпромбанка г. Москвы.
Для получения кода активации приложения Mobipass через БАНКОМАТЫ Вам необходимо выполнить несколько простых действий, а именно вставить карту Газпромбанка в банкомат и выбрать пункт меню:
Регистрация услуг / Домашний Банк / Код активации Mobipass
Если Вы ввели корректный ПИН-код карты, то Вам предоставляется чек с кодом активации приложения Mobipass.
С подробной Инструкцией по использованию приложения Mobipass Вы можете ознакомиться здесь.
За обслуживание банковского счета с использованием приложения Mobipass в системе «Домашний Банк» взимается комиссия в соответствии с тарифами.
Как подтвердить операцию в системе «Домашний Банк» с использованием одноразового пароля?
При проведении операции в системе «Домашний Банк» Вам для ее подтверждения предлагается ВЫБРАТЬ средство аутентификации, с помощью которого будет Вам предоставлен ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ (чек банкомата, sms-сообщение, приложение Mobipass, устройство eToken).
На экране в системе «Домашний Банк» АВТОМАТИЧЕСКИ отображаются средства аутентификации, с помощью которых Вы можете получить одноразовый пароль (с учетом средств, имеющихся у Вас в наличии, а также с учетом ограничений установленных на некоторые средства аутентификации в соответствии с тарифами ).
ВАЖНО! При выборе средства аутентификации на экране в системе «Домашний Банк» проверьте номер идентификатора (цифровой код), который указан в скобках после наименования средства на экране в системе Домашний Банк, с идентификатором, указанным на средстве аутентификации.
Подтверждение операции в системе «Домашний Банк»:
1. С использованием SMS-сообщения.
При выборе в качестве средства аутентификации «SMS-СООБЩЕНИЕ» для подтверждения Вами операции в системе «Домашний Банк», одноразовый пароль через sms-сообщение автоматически направляется Банком на номер Вашего мобильного телефона, указанного Вами при подключении к системе.
Внимание! Одноразовый пароль необходимо ввести в систему «Домашний Банк» и подтвердить им проведение операции не позднее чем через 360 сек. после его получения. В случае если Вы не ввели в установленный срок одноразовый пароль в систему «Домашний Банк», то Вам будет направлено Банком повторное SMS-сообщение, содержащее одноразовый пароль.
При неправильном вводе одноразового пароля Банк направляет повторное SMS-сообщение, содержащее новый одноразовый пароль. После 3 (Трех) попыток некорректного ввода одноразового пароля Ваш номер телефона будет заблокирован для получения sms-сообщений от Банка, содержащих одноразовые пароли.
2. При получении пароля на чеке банкомата.
При выборе в качестве средства аутентификации «ЧЕК БАНКОМАТА» система «Домашний Банк» запрашивает одноразовый пароль в соответствии с его порядковым номером, указанным на чеке.
Также для дополнительной проверки Система указывает идентификатор списка, расположенный на самом чеке.
ВАЖНО! До введения пароля в Систему обязательно сравните номер идентификатора списка, указанный на чеке, с номером, который указан на экране рядом с типом средства аутентификации!
При неправильном вводе в систему «Домашний Банк» одноразового пароля необходимо ввести одноразовый пароль повторно. При вводе сравните порядковый номер одноразового пароля, который запрашивает система, с порядковым номером пароля, указанным на чеке. После 3 (Трех) попыток некорректного ввода одноразового пароля данный одноразовый пароль будет заблокирован.
3. С использованием приложения Mobipass.
При выборе в качестве средства аутентификации «ПРИЛОЖЕНИЕ MOBIPASS» Вам необходимо сформировать одноразовый пароль с использованием специального приложения Mobipass, установленного на Ваш мобильный телефон.
Для этого Вам необходимо на своем мобильном телефоне зайти в приложение Mobipass, предварительно установленное с Интернет-сайта Банка и активированное с помощью кода активации, сформировать одноразовый пароль и указать его в системе «Домашний Банк».
Также для дополнительной проверки на экране в системе «Домашний Банк», рядом с наименованием средства аутентификации, указывается идентификатор. До введения одноразового пароля в систему «Домашний Банк» обязательно сравните данный идентификатор с идентификатором, указанным на чеке банкомата / ПИН-конверте с кодом активации приложения Mobipass.
Внимание! При первичном входе в приложение Mobipass Вам необходимо задать ПИН-код (4 цифры по Вашему желанию). Данный код необходим Вам при формировании одноразового пароля в приложении. Запомните данный ПИН-код и не передавайте его другим лицам.
При формировании одноразового пароля если вы неверно ввели ПИН-код в приложение Mobipass, то приложение Mobipass рассчитает Вам НЕВЕРНОЕ значение одноразового пароля. С помощью неверного значения одноразового пароля Вы не сможете подтвердить операцию в системе «Домашний Банк».
В этом случае рекомендуем Вам заново ввести корректный ПИН-код в приложение Mobipass и получить новый корректный одноразовый пароль.
Обращаем Ваше внимание, что после 3 (Трех) попыток некорректного ввода в систему «Домашний Банк» одноразового пароля, сформированного с использованием приложения Mobipass, приложение Mobipass будет заблокировано.
4. С использованием аппаратного устройства (eToken)
Получение одноразовых паролей с использованием устройства (eToken) осуществляется очень легко – путем нажатия на кнопку, расположенную на устройстве.
При неправильном вводе одноразового пароля рекомендуем Вам получить новый одноразовый пароль с использованием аппартаного устройства (eToken) и заново ввести его в систему «Домашний Банк». После 3 (Трех) попыток некорректного ввода одноразового пароля в системе «Домашний Банк» аппаратное устройство (eToken) будет заблокировано.
ВАЖНО! Не формируйте одноразовые пароли с использованием аппаратного устройства eToken без необходимости (если Вы не собираетесь подтверждать совершение операций в системе «Домашний Банк»). При формировании с использованием аппаратного устройства (eToken) одноразовых паролей более 5 (Пяти) раз подряд (без подтверждения данными паролями операций в системе «Домашний Банк») может произойти рассинхронизация устройства. Для восстановления возможности использования устройства eToken для формирования одноразовых паролей необходимо обратиться в любой дополнительный офис Газпромбанка в г. Москве или воспользоваться услугами Службы поддержки держателей банковских карт по телефонам: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
Что делать, если утерян пароль для входа в систему «Домашний банк»?
Если Вы утратили пароль для входа в систему «Домашний Банк» или Вам стало известно, что кто-либо получил доступ к Вашему паролю, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в Газпромбанк по телефонам Круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ) или обратитесь в офис Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта. О возможности подключения услуги в регионах Вы можете узнать в офисах Газпромбанка Вашего региона.
Ваш текущий ПАРОЛЬ будет ЗАБЛОКИРОВАН, а новый пароль Вы сможете получить в офисе Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта или по телефонам Круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
Как разблокировать ЛОГИН для входа в систему «Домашний Банк»?
Если Ваш ЛОГИН в систему «Домашний Банк» был заблокирован, то разблокировать его Вы можете в офисе Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта или по телефонам Круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
Как разблокировать средство аутентификации для использования одноразовых паролей?
Если Ваше средство аутентификации было заблокировано, то разблокировать его Вы можете в офисе Газпромбанка в регионе, где была оформлена Ваша карта или по телефонам Круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).
Обращаем Ваше внимание, что при разблокировке средств аутентификации сотрудники Газпромбанка у Вас могут попросить назвать им Ваш логин для входа в систему «Домашний Банк», а также значение одноразового пароля, сформированного на любом из имеющихся у Вас средств аутентификации.
О возможности подключения услуги в регионах Вы можете узнать в офисах Газпромбанка Вашего региона.
Можно ли пользоваться системой «Домашний Банк» не только с одного компьютера?
Вы можете пользоваться системой «Домашний Банк» с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
В какое время суток можно пользоваться системой «Домашний Банк»?
Услугами системы «Домашний Банк» можно пользоваться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Можно ли пользоваться системой «Домашний Банк», находясь за границей?
Вы можете пользоваться системой «Домашний Банк» в любой точке мира, если Вы зарегистрированы в системе, имеете доступ к компьютеру, подключенному к сети Интернет, а также имеете возможность получать одноразовые пароли, установленными Банком способами.
Куда обратиться, если возникли дополнительные вопросы по системе «Домашний Банк»?
Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт готова помочь Вам при возникновении у Вас вопросов, связанных с системой «Домашний Банк».
Для того чтобы воспользоваться услугами Службы поддержки держателей банковских карт Вам необходимо позвонить по телефонам +7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ) или написать письмо специалисту card_support@gazprombank.ru.