Воскресенье, 15.06.2025, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Обо всём

Где Лучше Всего Тонируют Омск
где лучше всего тонируют омск

Уровень тонировки можно проверять только на постах ГАИ

Уровень тонировки можно проверять только на постах ГАИ Фото: из архива КП

- Добрый день, это Наталья. Если за 200 метров до остановки общественного транспорта установлен знак «Остановка запрещена» и при этом нет знака,уточняющего расстояние его действия, распространяется ли действие знака на остановку общественного транспорта?

- Согласно общему правилу, если зона действия знака не установлена, то запрет действует до первого асфальтированного перекрестка.

- Здравствуйте, меня зовут Антон. Если автомобиль был задержан и перемещен на специализированную стоянку, то по истечении какого времени взимается плата за нахождение на стоянке?

- Здесь важно, на основании чего был эвакуирован автомобиль. Если вы оспариваете сам факт законности транспортировки, то, соответственно, оспариваете и сам факт взимания платы. Если же все законно и вы не оспариваете сам факт эвакуации, то оплачивается нахождение на стоянке с первого часа пребывания на ней согласно ее тарифам. Если был использован эвакуатор - эти расходы также включаются в счет.

- «Прямая линия»? Насколько вероятно в суде оспорить действия гаишника?

- В 95% случаев суд проигрывается с формулировкой: «Нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД ». Особенно в тех случаях, когда в протоколе стоит ваша подпись. Поэтому мы рекомендуем устанавливать видеорегистратор, вести съемку на мобильный телефон или видеокамеру во время разговора с сотрудником ДПС, внимательно читать то, что подписываете. Обязательно должна быть копия протокола: в большинстве случаев сотрудники ГИБДД пользуются капиллярными или гелевыми ручками через копирку, и на копии практически ничего не видно. Лучше потратить время, про-ехать с сотрудниками ГИБДД, ознакомиться с документами и получить нормальную копию протокола.

- Вас беспокоит Полина. Правомерно ли требование инспектора после остановки автомобиля поднять передние боковые стекла для проверки светопропускаемости, если во время движения они были опущены и никаким образом не влияли на обзор? И могут ли проверять работу «дворников», если нет дождя?

- А где вас остановили?

- Просто на проезжей части в городе.

- Проверка светопропускаемости стекол проводится только на постах ГАИ, в специализированных центрах и во время прохождения техосмотра. Просто на проезжей части это делать не имеют права. «Дворники» также проверяются в рамках прохождения технического осмотра.

- Лариса звонит. Какой уровень тонировки считается повышенным?

- Пропускная способность ветрового, то есть лобового, стекла должна быть не менее 75%, боковых - не менее 70%.

- Задние не регламентированы.

- А определять это должны сотрудники ГИБДД?

- Да, на постах ГАИ и специализированных пунктах с помощью специальных приборов.

- Могу ли я потребовать документы на прибор, которым пользуется инспектор?

- Требовать не имеете права. Инспектор не обязан иметь сертификат на измерительный прибор. Но прибор в обязательном порядке должен иметь пломбу и прикрепленную бирку, на которой указывается дата срока его проверки. Полученные результаты в ходе измерений могут быть опровергнуты водителем в том случае, если на приборе отсутствуют пломба и бирка или они повреждены.

- У нас на всех стеклах зеркальная тонировка. Теперь вообще нельзя ездить на машине?

- Вы можете быть подвержены штрафу в размере 500 рублей в случае нарушения ГОСТа по тонировке.

- А где можно снять тонировку? Или необходимо менять стекла?

- Это зависит от характера нанесения тонировки. Необходимо обратиться в технический центр. Учтите, что несмотря на то, что размер штрафа за повышенный уровень тонировки остался прежним, появился еще один вид наказания - снятие номеров. Если вы снимете тонировку на месте при инспекторе ДПС, то номера останутся на машине. В противном случае на это даются сутки. На руки нарушителю выдается протокол, в котором прописано, когда были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим инспектором, наказания за езду без знаков не последует. Но только в течение суток. После снятия тонировки водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно проверить уровень светопроницаемости и при отсутствии нарушений получить номера обратно.

Инструкция по раскрою и установке пленки составлена на личном опыте#33 Существует несколько вариантов раскроя пленки, этот вариант я считаю наиболее простым и минимально рискованным.

__________________________________1 ВАРИАНТ_______________________________

***Он для новичков. Риска почти нет, но и точность вырезки пленки не высокая. Все делается примитивно, для начала берем лист ватмана или часть куска от обоев, прикладываем к стеклу так чтобы бумага не сдвигалась с места(возможно потребуется помощь второго человека). Намечаем ручкой риски справа(отступ 1 см), слева(отступ 1 см), снизу(отступ 1,5-2 см) и по кромке стекла(точно по кромке стекла). Убираем бумагу со стекла и вырезаем шаблон по намеченным рискам. Шаблон готов#33

***Теперь необходимо по этому шаблоны вырезать пленку на каждое из стекол.Для этого прикладываем бумагу на пленку, обводим наш шаблон как лекало вокруг ручкой,и вырезаем пленку по намеченным линиям. Вырезку проводим либо ножницами,либо канцелярским ножом, лучше всего проводить вырезку профессиональным ножом, который вы можете приобрести у нас#33

Инструкция по установке(см. вариант 2)

_________________________________2 ВАРИАНТ__________________________________

***Для опытных. Риск присутствует, гарантируется высокая точность вырезки и минимальные затраты по времени.

***Купленный у нас метр пленки размером (102 см*100 см) режем пополам (по 50 см), убираем с них защитный слой из бумаги или слюды. Распылителем обильно смачиваем стекло снаружи, прикладываем к нему пленку (рис. 1), пленку проще изначально выставить на стекле так чтобы производить наименьшее число разрезов, т.е низ опускаем чуть ниже стекла на 1,5-2 см. В том месте где находится зеркало делаем 2 риски ручкой с нахлестом от стекла 1 см. С другой стороны выполняем аналогичную операцию. Затем необходимо подогнуть нижную часть пленку так чтобы мы смогли приопустить стекло на 2-3 см, подгибаем низ для того чтобы пленка не задиралась и не сдвигалась, иначе точность не обеспечена(возможно пленка будет испорчена). После того как нам удалось опустить стекло на 2-3 см, необходимо произвести раскрой, режем специальным ножом или обычным канцелярским ножом пленку по верхнему кантику стекла, проводим рукой по стеклу ровно, уверенно, иначе пленка будет вырезана не ровно. (Рис. 2)- готовая пленка, вырезанная по вашему стеклу. теперь необходимо округлить каждый угол,на наилучшего приклеивания, запускания под уплотнители, так же это делается для того чтобы пленка не задиралась при опусканиях.

***Следующим этапом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить стекло и пленку безворсовой тряпкой или специальным шкребком, чтобы не оставить на стекле и пленки лишней пыли и грязи. Как почистили пленку и стекло,обильно смачиваем наш шаблон со стеклом и начинаем клеить. Опускаем стекло на 2-3 см. Пленку опускаем ниже кантика стекла на 2-3 мм (рис. 3), для того чтобы пленка не задиралась под уплотнителями, не попадала под пленку лишняя пыль и грязь. Начинаем разглаживать шпателями, желательно все это делать мягким шпателем, который вы можете приобрести у нас (200 руб). Края пленки справа и слева загоняем под уплотнители, затем проходимся обычным шпателем, чтобы окончательно выгнать воду из под пленки, шпатель так же можете приобрести у нас (150 руб). Как выполнили всю операцию закрываем окно. Теперь нам необходимо шпателем,либо банковской картой загнать остатки пленку, которые у вас свисаю на двери под нижний уплотнитель (ЭТО САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ МОМЕНТ). Как пленка у нас оказалась под уплотнителем полностью расправлена, проходимся так же как и сверху сначала мягким шпателем, потом обычным. Протираем все, смотрим. если остаются пузырьки, необходимо еще раз аккуратно пройтись шпателями. Собственно и все, есть еще некоторые изюменки, но выше написанного выше для самостоятельного тонирования достаточно#33

За тонировку автомобиля хотят лишать прав на полгода

МВД хочет ужесточить ответственность за тонированные стекла в автомобиле. Если водитель попался в третий раз, он лишится прав на полгода.

По данным Известий , МВД России разрабатывают поправки в КоАП, которые ужесточают ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Теперь, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей. А в третий раз лучше не попадаться – можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев.

Как сообщил Известиям председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб. поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. В Госдуму законопроект будет внесен в марте.

Какой пленкой тонировать авто?

У каждого производителя есть свои плюсы, по крайней мере те, на которые обращает внимание сам производитель.

Знаю, что баян, но тема навеяла.

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа. – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов. С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском.

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка. Но руки чешутся. Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее…

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке. И 1000 км ездил на этой воде или что это такое. Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов. Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито.

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник. Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта. И это на машине за 200 тыщ баксов. Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял. Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет.

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок.

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе. За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже – не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики. Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина. Даже на жигулях ходят больше. Вот и верь потом сказкам про иномарки. Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура. Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен.

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой. Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка. Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки. Зря поставил магнитолу – разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами. Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон “Электроника-324. Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км – Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе – салон большой, все влезло, но и минусы есть – вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей – до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались – снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает. Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги.

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся. И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь – 80 тысяч пробега, я уже понял – это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом – чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

ЗЫ: почему антимат слово скипидapoм запикал? Администраторы, не находите, что алгоритм нужно откорректировать?

# Отредактировано: 28 Апреля - 0:58

Источники: http://www.omsk.kp.ru/daily/25915.5/2869266/, http://vk.com/topic-70536315_30091075, http://www.omskinform.ru/news/77000, http://ffclub.ru/topic/320977/

Категория: Обо всём | Добавил: omsk-3812 (17.09.2015)
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0