В Омске отменили концерт актрисы и вдовы Владимира Высоцкого Марины Влади, она улетела во Францию, сообщает «БК55». Было продано от 300 до 400 билетов.
Омские организаторы посчитали это количество небольшим, но достаточным, а Москва такими сборами не удовлетворилась, и решено было выступление Влади отменить, рассказал источник «БК55».
Нашумевший моноспектакль Марины Влади «Владимир, или Прерванный полет» по одноименной книге самой актрисы должен был состояться 4 апреля в Музыкальном театре. Стоимость билетов от 1000 до 3000 руб. Объявление об отмене концерта подтвердили в кассах театра.
Омский организатор концерта - Мир Шоу . Убытки могут составить до полумиллиона рублей.
новое сообщение
В Вашем браузере должно быть разрешено выполнение JavaScript
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей
обсуждение
№ 81 Игорь И. 12.04. 15:07
Грубо, не по-человечески пишет тут одна мадама (не хочу её имя называть, чтоб её муть читали), которая так назвала великую Влади.
Это ей, а не Абрамовой, которая ненавидела Высоцкого после ухода из семьи он написал: Двенадцать лет тобой храним.
Сейчас все они под одним ником (см. те же диски) наследники Высоцкого .
И зарабатывают на его памяти.
А как зритель примет на встрече ненавидящую бывшую жену?
Вот и придумывается профессионалами эстрады сказка, что любила безумно, но не моглане отпустить его к новой любви, чтоб не стоять на пути, чтоб он творил.
Он и творил.
Только ей песен не посвящал. Лужиной, хоть кому, но не бывшей, изрядно портившей ему жизнь и не дающей встречаться с сыновьями.
А Никита и видел, как умирал отец.
И не малец был - 18 лет.
Это есть в книге присутствующего в последние дни рядом с Высоцким, - журналистом Валерием Перевозчиковым. А родные против были, что он писал о наркомании В.В.
А фильм о чём? О ломке В.В. и тайной героической провозке ампул его последней любовью.
Да не было у него ломки в Узбекистане. И упал он от больших нагрузок на множестве концертов, потому что нужны были деньги, а он на каждом концерте выкладывался.
Не как В.Асмолов, один из первых выпущенный на официальную эстраду после блатного подполья.
У нас давал по три концерта в день в течение почти недели.
Он не пел, а шептал и говорил в микрофон, боясь сорвать голос.
сообщение было отредактировано в 15:11
Славянские отделения Нью-Йоркских университетов и отделения русского языка в Хайскул проводят концертно-поэтические встречи с ВЛАДИМИРОМ ВЫСОЦКИМ
Появление двух объявлений от разных организаций имеет определенную историю. Дело в том, что, узнав из «Голосов. » о прибытии в США Высоцкого, советские инстанции стали его разыскивать. Телефон в офисе Шульмана звенел круглые сутки. Его искал Аэрофлот, генеральное консульство, Торговое представительство. Искали все. Шульман отвечал, что не знает, где Высоцкий, и говорил правду. Высоцкий прилетел в Нью-Йорк с Мариной Влади за несколько дней до первого выступления. В аэропорту их встречает Бабек Серуш. Они останавливаются вначале в «Хилтоне», на 14-м этаже, потом перебрались на квартиру М.Барышникова, который в это время был где-то на гастролях.
Указанное в объявлении имя Марины Влади, выступления которой на самом деле не предполагались, — тоже конспирация. Из воспоминаний П.Леонидова о разговоре с Высоцким, состоявшемся за год до гастролей: «Он доказывал мне, что его скоро пустят на гастроли в США. Я его убеждал, что никогда в жизни ему не позволят выступать для эмигрантов. «В одном случае не разрешат: если ты будешь администрировать. Да пойми ты, что разрешать-то будут не мне, а мужу Марины. Понял, какая здесь хитрая арифметика», — добавил он».
До этого случая инстанциям всегда было известно: кто, когда, куда и зачем едет. Поэтому самовольное прибытие Высоцкого в США имело эффект разорвавшейся бомбы — а вдруг останется, попросит убежище?!
М.Шемякин так комментировал это событие: «По тем понятиям — это сумасшедший поступок, конечно. Я думаю, что сегодняшнему поколению молодежи трудно понять то, что было совершено Высоцким. »
Конечно, там были бы рады «заполучить» Высоцкого. В тот период на Западе еще все боялись Советского Союза и западные правительства не жалели никаких денег на усиление любых трещин в его монолите: любому уехавшему создавали самые комфортные условия. (Накануне как раз был случай: не выпускали жену Годунова — танцовщика Большого театра, ставшего невозвращенцем.) По личному указанию посла А.Добрынина атташе по культуре В.Дюжев и Генеральный консул И.Кузнецов разыскивали Высоцкого для расследования этого вопроса. Чтобы развеять подозрения, Шульман организовал встречу сотрудников посольства с Высоцким во время его выступления на небольшом импровизированном концерте для студентов Куинс Колледжа. В этом колледже кафедру славянских языков возглавлял профессор-славист Альберт Тодд — опытный переводчик русской поэзии, на счету которого книги переводов Пастернака, Мандельштама, Маяковского и Евтушенко. Шульман попросил Тодда, чтобы тот помог смягчить реакцию советских представителей на приезд Высоцкого. Нужна была правдоподобная версия. Обставили дело так, что якобы Тодд, будучи в Москве, пригласил Высоцкого для выступления на славянских факультетах университетов США. Ну а Шульману поручили организовать эти выступления, как опытному импресарио.
Таким образом, версия приглашения Высоцкого славянскими факультетами была принята как официальная. Так писал и журнал «Америка»: «Высоцкий приехал по приглашению факультета русского языка и литературы Куинс Колледжа в Нью-Йорке», и «Новое русское слово», назвавшее в номере от 23 января 1979 года профессора А.Тодда инициатором приезда Высоцкого в Америку.
На встрече с дипломатами Высоцкий был максимально вежлив, и они, казалось, успокоились. Но напряжение сохранялось. Дело в том, что он выезжал по частным приглашениям. А частное приглашение, по тем временам, не предполагало концертной деятельности или чтения лекций в университетах. То есть в данном случае это называлось нарушением «Правил пребывания советских граждан за рубежом». В Москву шли шифровки как по линии КГБ, так и по линии посольства, в которых излагались факты пребывания «популярной и заметной личности на Западе в достаточно нештатной ситуации». Правда текст шифровок был довольно мягким. С одной стороны, факт был вопиющий, когда человек без разрешения выездной комиссии ЦК КПСС перемещается во времени и пространстве, с другой стороны — поведение Высоцкого говорило о том, что оставаться здесь он не собирается.
Он всегда боялся, когда уезжал за границу, что однажды его не пустят обратно в Союз. Один раз ему в ОВИРе сказали: «Вы так часто ездите, может вам проще остаться. » Высоцкий был возмущен тогда. Он не мыслил себя вне России, а его как будто даже подталкивали к этому. Еще в 70-м году, когда по Москве поползли слухи об отъезде Высоцкого за границу, он писал:
Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду.
Не волнуйтесь — я не уехал,
И не надейтесь — я не уеду!
Высоцкий прекрасно понимал, что он явление национальное, абсолютно российское. Он абсолютно искренне начинал скучать по «солоно-горько-кисло-сладкой» России и по своему месту в ней уже спустя несколько дней после приезда в Париж или в США.
Первоначально было запланировано десять концертов, но состоялось лишь восемь. Был отменен концерт в Торонто (туда Высоцкий поедет отдельно в апреле того же года). На концерт же в Балтимор Высоцкий просто не попал. Выступив в Нью-Джерси, он решил вернуться в Нью-Йорк, недооценив опасности снежных заносов. Ситуация же на дороге оказалась на следующий день такова, что машины едва двигались. К часу дня в Балтимор Высоцкий не успел и отправился прямо в Филадельфию, где выступил в тот же день вечером. Позже Высоцкий рассказывал Игорю Шевцову: «Меня хорошо принимали в Америке. Там писали, что после Есенина больше никого из русских поэтов так не принимали».
Русскоязычной аудитории выступления Высоцкого понравились. Для них был невероятен сам факт возможности этих выступлений. Старшему поколению особенно нравились военные песни, младшему — шуточные и ранние дворовые. Непривычным было для слушателей поведение певца на сцене. Высоцкий вел свои выступления по-командному — резко, жестко, без всякой любезности, повелительным жестом и голосом прекращал овации. Это была его манера поведения на сцене. Так он выступал и в Союзе. Это соответствовало содержанию его песен.
Расторопный и предприимчивый В.Шульман сразу после гастролей выпустил двойной «пиратский» альбом «Владимир Высоцкий. Нью-Йоркский концерт», и заработал на этом неплохие деньги. Запись пластинок была сделана в Бруклинском колледже 17 января, а первое объявление о выпуске пластинок появилось в «Новом русском слове» уже 18 февраля. Каждая песня в альбоме сопровождалась переводом на английском языке.
25 января, в день своего рождения, Высоцкий выступал в русском клубе в Лос-Анджелесе. Среди зрителей оказалось немало эмигрантов последней волны. И когда Высоцкий между песнями стал рассказывать о Большом Каретном, называть имена Левона Кочаряна, Андрея Тарковского, Василия Шукшина, в зале заплакали. Бывший советский режиссер Эдуард Абалов, утверждал потом, что еще никогда ему не приходилось видеть столько одновременно плачущих мужчин.
Вот что писала выходящая в Сан-Франциско эмигрантская «Русская жизнь» об этих гастролях 16 февраля 1979 года: «Вот в концертном зале Квинс-колледжа сидит генерал Григоренко и аплодирует Высоцкому, как ему аплодировал Жорес Медведев в Европе. В битком набитом просторном концертном зале действительно находились люди разных взглядов и убеждений: генерал Григоренко и советский консул в Нью-Йорке, корреспондент «Правды» и редактор власовского бюллетеня престарелый казачий есаул и помощник морского атташе в Советском посольстве. В шутку говорили, что если б не множество американских студентов, Высоцкий объединил бы всю эмиграцию от левых до правых».
В Нью-Йорке были встречи с эмигрантами и вне концертов. Высоцкий отыскал мастерскую скульптора Э.Неизвестного и встретился там с ним.
За восемь выступлений Высоцкий заработал 34 ООО долларов. Он привез много подарков друзьям и родным. Римме Тумановой подарил кожаное пальто. В.Туманов: «Я же знаю, сколько такие вещи стоят, приготовил деньги. А Володя схватил меня за руку: Убери свои бумажки! Я за неделю в Америке заработал больше, чем за всю свою жизнь здесь ».
Марина Влади: отдам России свою личную жизнь
В последние годы Марина Влади избегает светских мероприятий - она очень долго не могла оправиться после смерти своего третьего мужа, Леона Шварценберга, врача-онколога с мировым именем. Но актриса сразу приняла приглашение приехать на Фестиваль российского искусства в Канне, где ей вручили почётный знак За выдающийся вклад в укрепление культурных связей между Россией и Францией . Она действительно сделала очень много для того, чтобы сблизить эти две страны, чтобы научить французов любить пьесы Чехова и открыть для них талант Владимира Высоцкого .
Французская актриса Марина Влади на IV Московском международном кинофестивале. 1965 год. Фото: РИА Новости / Михаил Озерский
О Чехове
- Чехова я играла очень много. К примеру, Три сестры мы играли втроём с моими родными сёстрами - Татьяной и Милицей. Случай уникальный для театра. Это вообще был наш сон - играть эту пьесу. Естественно, мне хотелось сыграть Машу - потому что все бабы мечтают хотя бы примерить на себя роль любовницы. Но так как я была самая молодая - даже 30 лет не исполнилось, мне досталась Ирина. А Раневскую в Вишнёвом саде я играла примерно 300 раз! Один из самых моих любимых - спектакль А. Эфроса. И Володя там был чудесен. Он - Лопахин, я - Раневская. Он играл то, что не очень часто показывали на сцене, - любовь молодого мальчишки к женщине, которую он всю жизнь боготворил.
О Высоцком
Володя был очень непритязателен в еде - что перед ним поставишь, то и ест. А вот в одежде был очень разборчив. Я ему привозила модные вещи, конечно же. Но и он меня старался баловать. Однажды прилетаю в Россию (все 12 лет нашей совместной с ним жизни я по 7-8 месяцев в год проводила в СССР), а вся квартира устлана соболями. Оказывается, Володя летал куда-то на гастроли и там накупил собольих шкурок, чтобы я сшила из них шубу. Сюрприз удался, а шуба - нет. Шкурки оказались плохо обработанными и все зачервивели.
Памятник Высоцкому и Марине Влади
4 февраля 2006 года в Екатеринбурге был торжественно открыт памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади .
Памятник Высоцкому и Марине Влади #8212 Екатеринбург
Скульптурная композиция из двух бронзовых фигур нравится абсолютно всем, вот только ее историческое значение немного огорчает. Дело в том, что молодая и красивая Марина Влади присела на парапет, а рядом ей поет молодой Владимир Высоцкий. Вот только если быть придирчивым, то в столь юном возрасте Владимир Высоцкий был еще в браке с Изой Константиновной Высоцкой (первой супругой певца). По идеи, если скульптор хотел изобразить молодого Высоцкого, то надо рядом с ним изображать его настоящую молодую жену. А так выходит некоторая путаница.
Памятник Высоцкому и Марине Влади был изготовлен скульптором Александром Сильницким.
Открытие памятника 4 февраля 2006 года не было омрачено даже сильным морозом в -20С. Все равно собралось очень много народа. А из Москвы прибыли специальные гости: Никита Высоцкий (сын поэта), Валерий Золотухин (друг поэта), Александр Филиппенко (друг поэта).
Т.к. памятник Высоцкому и Марине Влади был установлен в Екатеринбурге напротив гостиницы «Большой Урал» (возле входа в ТЦ «Антей»), то также среди прочих екатеринбуржцев был и мэр города, а также директор ТЦ «Антея» (он же спонсор памятника).
Памятник Высоцкому и Марине Влади в Екатеринбурге
Среди всех памятников Владимиру Высоцкому, которых в мире уже достаточно много, именно у этого есть отличительная особенность – он сделан в лирическом настроении. Обычно скульпторы пытаются запечатлеть манеру исполнения, или даже сам голос с хрипотцой, в виде надрыва голосовых связок. А здесь же все так мило, красиво и спокойно, что будто идиллия.
Даже не смотря на то, что когда Владимир Высоцкий бывал в Свердловске (Екатеринбурге) на гастролях, то город ему очень не понравился. Но екатеринбуржцы его «простили», т.к. он своим талантом их очаровал, и теперь считают, что памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади одним из важных и ценных памятников Екатеринбурга.