Суббота, 05.07.2025, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости города

Гастроли Марины Влади Омск
гастроли марины влади омск

В Омске отменили концерт Марины Влади

В Омске отменили концерт актрисы и вдовы Владимира Высоцкого Марины Влади, она улетела во Францию, сообщает «БК55». Было продано от 300 до 400 билетов.

Омские организаторы посчитали это количество небольшим, но достаточным, а Москва такими сборами не удовлетворилась, и решено было выступление Влади отменить, рассказал источник «БК55».

Нашумевший моноспектакль Марины Влади «Владимир, или Прерванный полет» по одноименной книге самой актрисы должен был состояться 4 апреля в Музыкальном театре. Стоимость билетов от 1000 до 3000 руб. Объявление об отмене концерта подтвердили в кассах театра.

Омский организатор концерта - Мир Шоу . Убытки могут составить до полумиллиона рублей.

новое сообщение

В Вашем браузере должно быть разрешено выполнение JavaScript

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.

- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов

- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей

- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей

обсуждение

№ 81 Игорь И. 12.04. 15:07

Грубо, не по-человечески пишет тут одна мадама (не хочу её имя называть, чтоб её муть читали), которая так назвала великую Влади.

Это ей, а не Абрамовой, которая ненавидела Высоцкого после ухода из семьи он написал: Двенадцать лет тобой храним.

Сейчас все они под одним ником (см. те же диски) наследники Высоцкого .

И зарабатывают на его памяти.

А как зритель примет на встрече ненавидящую бывшую жену?

Вот и придумывается профессионалами эстрады сказка, что любила безумно, но не моглане отпустить его к новой любви, чтоб не стоять на пути, чтоб он творил.

Он и творил.

Только ей песен не посвящал. Лужиной, хоть кому, но не бывшей, изрядно портившей ему жизнь и не дающей встречаться с сыновьями.

А Никита и видел, как умирал отец.

И не малец был - 18 лет.

Это есть в книге присутствующего в последние дни рядом с Высоцким, - журналистом Валерием Перевозчиковым. А родные против были, что он писал о наркомании В.В.

А фильм о чём? О ломке В.В. и тайной героической провозке ампул его последней любовью.

Да не было у него ломки в Узбекистане. И упал он от больших нагрузок на множестве концертов, потому что нужны были деньги, а он на каждом концерте выкладывался.

Не как В.Асмолов, один из первых выпущенный на официальную эстраду после блатного подполья.

У нас давал по три концерта в день в течение почти недели.

Он не пел, а шептал и говорил в микрофон, боясь сорвать голос.

сообщение было отредактировано в 15:11

Славянские отделения Нью-Йоркских университетов и отделения русского языка в Хайскул проводят концертно-поэтические встречи с ВЛАДИМИРОМ ВЫСОЦКИМ

Нью-Йорк (Бруклин Колледж, Вайтмен Холл) — 17 января, Нью-Йорк (Куинс Колледж, Голд Сентр) — 19 января, Бостон (Темпл Сентер, Охабей Шалом) — 20 января, Нью-Джерси (Хэмилтон Миддлскул) — 20 января, Балтимор (Информационный центр) — 21 января, Филадельфия (Тикет Информейшин Холл) — 21 января, Лос-Анджелес (Файярфэкс Хайскул) — 25 января, Торонто («Инн он Зе Парк») — 26 января, Детройт (Лазруп Хайскул) — 27 января, Чикаго (5959 Норд Шеридан Роад) — 28 января

Появление двух объявлений от разных организаций имеет оп­ределенную историю. Дело в том, что, узнав из «Голосов. » о при­бытии в США Высоцкого, советские инстанции стали его разыски­вать. Телефон в офисе Шульмана звенел круглые сутки. Его искал Аэрофлот, генеральное консульство, Торговое представительство. Искали все. Шульман отвечал, что не знает, где Высоцкий, и гово­рил правду. Высоцкий прилетел в Нью-Йорк с Мариной Влади за несколько дней до первого выступления. В аэропорту их встречает Бабек Серуш. Они останавливаются вначале в «Хилтоне», на 14-м этаже, потом перебрались на квартиру М.Барышникова, который в это время был где-то на гастролях.

Указанное в объявлении имя Марины Влади, выступления ко­торой на самом деле не предполагались, — тоже конспирация. Из воспоминаний П.Леонидова о разговоре с Высоцким, состоявшем­ся за год до гастролей: «Он доказывал мне, что его скоро пустят на гастроли в США. Я его убеждал, что никогда в жизни ему не позво­лят выступать для эмигрантов. «В одном случае не разрешат: если ты будешь администрировать. Да пойми ты, что разрешать-то будут не мне, а мужу Марины. Понял, какая здесь хитрая арифме­тика», — добавил он».

До этого случая инстанциям всегда было известно: кто, когда, куда и зачем едет. Поэтому самовольное прибытие Высоцкого в США имело эффект разорвавшейся бомбы — а вдруг останется, по­просит убежище?!

М.Шемякин так комментировал это событие: «По тем поня­тиям — это сумасшедший поступок, конечно. Я думаю, что сего­дняшнему поколению молодежи трудно понять то, что было совер­шено Высоцким. »

Конечно, там были бы рады «заполучить» Высоцкого. В тот пе­риод на Западе еще все боялись Советского Союза и западные пра­вительства не жалели никаких денег на усиление любых трещин в его монолите: любому уехавшему создавали самые комфортные ус­ловия. (Накануне как раз был случай: не выпускали жену Годуно­ва — танцовщика Большого театра, ставшего невозвращенцем.) По личному указанию посла А.Добрынина атташе по культуре В.Дю­жев и Генеральный консул И.Кузнецов разыскивали Высоцкого для расследования этого вопроса. Чтобы развеять подозрения, Шульман организовал встречу сотрудников посольства с Высоцким во вре­мя его выступления на небольшом импровизированном концерте для студентов Куинс Колледжа. В этом колледже кафедру славян­ских языков возглавлял профессор-славист Альберт Тодд — опыт­ный переводчик русской поэзии, на счету которого книги перево­дов Пастернака, Мандельштама, Маяковского и Евтушенко. Шуль­ман попросил Тодда, чтобы тот помог смягчить реакцию советских представителей на приезд Высоцкого. Нужна была правдоподобная версия. Обставили дело так, что якобы Тодд, будучи в Москве, при­гласил Высоцкого для выступления на славянских факультетах уни­верситетов США. Ну а Шульману поручили организовать эти вы­ступления, как опытному импресарио.

Таким образом, версия приглашения Высоцкого славянскими факультетами была принята как официальная. Так писал и журнал «Америка»: «Высоцкий приехал по приглашению факультета рус­ского языка и литературы Куинс Колледжа в Нью-Йорке», и «Новое русское слово», назвавшее в номере от 23 января 1979 года профес­сора А.Тодда инициатором приезда Высоцкого в Америку.

На встрече с дипломатами Высоцкий был максимально вежлив, и они, казалось, успокоились. Но напряжение сохранялось. Дело в том, что он выезжал по частным приглашениям. А частное пригла­шение, по тем временам, не предполагало концертной деятельно­сти или чтения лекций в университетах. То есть в данном случае это называлось нарушением «Правил пребывания советских граж­дан за рубежом». В Москву шли шифровки как по линии КГБ, так и по линии посольства, в которых излагались факты пребывания «по­пулярной и заметной личности на Западе в достаточно нештатной ситуации». Правда текст шифровок был довольно мягким. С одной стороны, факт был вопиющий, когда человек без разрешения вы­ездной комиссии ЦК КПСС перемещается во времени и простран­стве, с другой стороны — поведение Высоцкого говорило о том, что оставаться здесь он не собирается.

Он всегда боялся, когда уезжал за границу, что однажды его не пустят обратно в Союз. Один раз ему в ОВИРе сказали: «Вы так час­то ездите, может вам проще остаться. » Высоцкий был возмущен тогда. Он не мыслил себя вне России, а его как будто даже подтал­кивали к этому. Еще в 70-м году, когда по Москве поползли слухи об отъезде Высоцкого за границу, он писал:

Я смеюсь, умираю от смеха:

Как поверили этому бреду.

Не волнуйтесь — я не уехал,

И не надейтесь — я не уеду!

Высоцкий прекрасно понимал, что он явление национальное, абсолютно российское. Он абсолютно искренне начинал скучать по «солоно-горько-кисло-сладкой» России и по своему месту в ней уже спустя несколько дней после приезда в Париж или в США.

Первоначально было запланировано десять концертов, но со­стоялось лишь восемь. Был отменен концерт в Торонто (туда Вы­соцкий поедет отдельно в апреле того же года). На концерт же в Балтимор Высоцкий просто не попал. Выступив в Нью-Джерси, он решил вернуться в Нью-Йорк, недооценив опасности снежных за­носов. Ситуация же на дороге оказалась на следующий день тако­ва, что машины едва двигались. К часу дня в Балтимор Высоцкий не успел и отправился прямо в Филадельфию, где выступил в тот же день вечером. Позже Высоцкий рассказывал Игорю Шевцову: «Меня хорошо принимали в Америке. Там писали, что после Есенина боль­ше никого из русских поэтов так не принимали».

Русскоязычной аудитории выступления Высоцкого понрави­лись. Для них был невероятен сам факт возможности этих высту­плений. Старшему поколению особенно нравились военные песни, младшему — шуточные и ранние дворовые. Непривычным было для слушателей поведение певца на сцене. Высоцкий вел свои выступ­ления по-командному — резко, жестко, без всякой любезности, по­велительным жестом и голосом прекращал овации. Это была его манера поведения на сцене. Так он выступал и в Союзе. Это соот­ветствовало содержанию его песен.

Расторопный и предприимчивый В.Шульман сразу после гаст­ролей выпустил двойной «пиратский» альбом «Владимир Высоцкий. Нью-Йоркский концерт», и заработал на этом неплохие деньги. За­пись пластинок была сделана в Бруклинском колледже 17 января, а первое объявление о выпуске пластинок появилось в «Новом рус­ском слове» уже 18 февраля. Каждая песня в альбоме сопровожда­лась переводом на английском языке.

25 января, в день своего рождения, Высоцкий выступал в рус­ском клубе в Лос-Анджелесе. Среди зрителей оказалось немало эмигрантов последней волны. И когда Высоцкий между песнями стал рассказывать о Большом Каретном, называть имена Левона Кочаряна, Андрея Тарковского, Василия Шукшина, в зале заплака­ли. Бывший советский режиссер Эдуард Абалов, утверждал потом, что еще никогда ему не приходилось видеть столько одновремен­но плачущих мужчин.

Вот что писала выходящая в Сан-Франциско эмигрантская «Русская жизнь» об этих гастролях 16 февраля 1979 года: «Вот в концертном зале Квинс-колледжа сидит генерал Григоренко и ап­лодирует Высоцкому, как ему аплодировал Жорес Медведев в Ев­ропе. В битком набитом просторном концертном зале действитель­но находились люди разных взглядов и убеждений: генерал Григо­ренко и советский консул в Нью-Йорке, корреспондент «Правды» и редактор власовского бюллетеня престарелый казачий есаул и по­мощник морского атташе в Советском посольстве. В шутку гово­рили, что если б не множество американских студентов, Высоцкий объединил бы всю эмиграцию от левых до правых».

В Нью-Йорке были встречи с эмигрантами и вне концертов. Высоцкий отыскал мастерскую скульптора Э.Неизвестного и встре­тился там с ним.

За восемь выступлений Высоцкий заработал 34 ООО долларов. Он привез много подарков друзьям и родным. Римме Тумановой подарил кожаное пальто. В.Туманов: «Я же знаю, сколько такие вещи стоят, приготовил деньги. А Володя схватил меня за руку: Убери свои бумажки! Я за неделю в Америке заработал больше, чем за всю свою жизнь здесь ».

Марина Влади: отдам России свою личную жизнь

В последние годы Марина Влади избегает светских мероприятий - она очень долго не могла оправиться после смерти своего третьего мужа, Леона Шварценберга, врача-онколога с мировым именем. Но актриса сразу приняла приглашение приехать на Фестиваль российского искусства в Канне, где ей вручили почётный знак За выдающийся вклад в укрепление культурных связей между Россией и Францией . Она действительно сделала очень много для того, чтобы сблизить эти две страны, чтобы научить французов любить пьесы Чехова и открыть для них талант Владимира Высоцкого .

Французская актриса Марина Влади на IV Московском международном кинофестивале. 1965 год. Фото: РИА Новости / Михаил Озерский

О Чехове

- Чехова я играла очень много. К примеру, Три сестры мы играли втроём с моими родными сёстрами - Татьяной и Милицей. Случай уникальный для театра. Это вообще был наш сон - играть эту пьесу. Естественно, мне хотелось сыграть Машу - потому что все бабы мечтают хотя бы примерить на себя роль любовницы. Но так как я была самая молодая - даже 30 лет не исполнилось, мне досталась Ирина. А Раневскую в Вишнёвом саде я играла примерно 300 раз! Один из самых моих любимых - спектакль А. Эфроса. И Володя там был чудесен. Он - Лопахин, я - Раневская. Он играл то, что не очень часто показывали на сцене, - любовь молодого мальчишки к женщине, которую он всю жизнь боготворил.

О Высоцком

Володя был очень непритязателен в еде - что перед ним поставишь, то и ест. А вот в одежде был очень разборчив. Я ему привозила модные вещи, конечно же. Но и он меня старался баловать. Однажды прилетаю в Россию (все 12 лет нашей совместной с ним жизни я по 7-8 месяцев в год проводила в СССР), а вся квартира устлана соболями. Оказывается, Володя летал куда-то на гастроли и там накупил собольих шкурок, чтобы я сшила из них шубу. Сюрприз удался, а шуба - нет. Шкурки оказались плохо обработанными и все зачервивели.

Памятник Высоцкому и Марине Влади

4 февраля 2006 года в Екатеринбурге был торжественно открыт памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади .

Памятник Высоцкому и Марине Влади #8212 Екатеринбург

Скульптурная композиция из двух бронзовых фигур нравится абсолютно всем, вот только ее историческое значение немного огорчает. Дело в том, что молодая и красивая Марина Влади присела на парапет, а рядом ей поет молодой Владимир Высоцкий. Вот только если быть придирчивым, то в столь юном возрасте Владимир Высоцкий был еще в браке с Изой Константиновной Высоцкой (первой супругой певца). По идеи, если скульптор хотел изобразить молодого Высоцкого, то надо рядом с ним изображать его настоящую молодую жену. А так выходит некоторая путаница.

Памятник Высоцкому и Марине Влади был изготовлен скульптором Александром Сильницким.

Открытие памятника 4 февраля 2006 года не было омрачено даже сильным морозом в -20С. Все равно собралось очень много народа. А из Москвы прибыли специальные гости: Никита Высоцкий (сын поэта), Валерий Золотухин (друг поэта), Александр Филиппенко (друг поэта).

Т.к. памятник Высоцкому и Марине Влади был установлен в Екатеринбурге напротив гостиницы «Большой Урал» (возле входа в ТЦ «Антей»), то также среди прочих екатеринбуржцев был и мэр города, а также директор ТЦ «Антея» (он же спонсор памятника).

Памятник Высоцкому и Марине Влади в Екатеринбурге

Среди всех памятников Владимиру Высоцкому, которых в мире уже достаточно много, именно у этого есть отличительная особенность – он сделан в лирическом настроении. Обычно скульпторы пытаются запечатлеть манеру исполнения, или даже сам голос с хрипотцой, в виде надрыва голосовых связок. А здесь же все так мило, красиво и спокойно, что будто идиллия.

Даже не смотря на то, что когда Владимир Высоцкий бывал в Свердловске (Екатеринбурге) на гастролях, то город ему очень не понравился. Но екатеринбуржцы его «простили», т.к. он своим талантом их очаровал, и теперь считают, что памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади одним из важных и ценных памятников Екатеринбурга.

Памятник Высоцкому и Марине Влади в Екатеринбурге

Источники: http://bk55.ru/news/article/9744/, http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/23197/forum/f6/, http://www.e-reading.club/chapter.php/1019447/125/Bakin_-_Vladimir_Vysockiy_bez_mifov_i_legend.html, http://www.aif.ru/culture/person/5880, http://foretime.ru/vysockii-vladi-ekaterinburg/

Категория: Новости города | Добавил: omsk-3812 (10.08.2015)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0