Воскресенье, 15.06.2025, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Гарантия Сервис Омск Отзывы
гарантия сервис омск отзывы

Основная информация о компании

Гарантия-Сервис, центр кадрового менеджмента - краткая сводка

Сфера деятельности компании - Образование / Работа / Карьера, Юридические / финансовые / бизнес-услуги .

Компания Гарантия-Сервис, центр кадрового менеджмента размещена в каталоге в разделах: Кадровые / рекрутинговые агентства города Омска, Управленческий консалтинг города Омска.

Организация осуществляет деятельность в городе Омске, Омская область, Россия и расположена по адресу 10 лет Октября, 166. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон , узнать номера факсов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в поле Факс www.spersonal55.ru.

Часы работы предприятия - Понедельник: 09:00 - 18:00 (обед 13:00 - 14:00), Вторник: 09:00 - 18:00 (обед 13:00 - 14:00), Среда: 09:00 - 18:00 (обед 13:00 - 14:00), Четверг: 09:00 - 18:00 (обед 13:00 - 14:00), Пятница: 09:00 - 18:00 (обед 13:00 - 14:00).

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Harman/JBL — в компании Никкор-Тек, тел. +7 (495) 788-45-05.

Parrot Ar. Drone — в сервисном центре по вертолётам Ar. Drone.

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайтах производителей.

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

1. Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

2. Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи.

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 10% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию Эджастерс про , которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты cервисной компании

ООО Эджастерс про

Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С

(комплекс Москва-Сити , Башня на набережной)

Телефон: +7 (800) 775-14-18

СТО Тойота Центр Омск

Заметили ошибку в описании? Сообщите. исправим!

Отзывы к Тойота Центр Омск

Рейтинг: 3.0 из 5 23.01. Иван на королла

Время визита:

Добрый день. Сервис так себе. Делали ремонт после аварии, краска на капоте откололась, говорят моя вина, что то попало, экспертиза говорит не качественная покраска. Не поменяли провод на сигнал( я сам замотал изо лентой) сигнал пропадал. Машина не заводились из - за сигнализации, они не чего не могли сделать(к ним машину доставлял, говорят всё исправно), после того как до конца сломалось реле, только тогда поменяли по гарантии. Грустно, но сервис так себе.

26.02. ответ автосервиса (Тойота Центр Омск)

Уважаемый клиент, для уточнения Вашего вопроса и детального рассмотрения проблемы мы просим Вас обратиться к старшему сервисному консультанту в Тойота Центр Омск по телефону 8 (3812) 32-90-90.

Нас настораживает тот факт, что заявленный Вами ремонт производился, с Ваших слов, в году, а отзыв вы пишите в году. 100% клиентов обзваниваются клиентской службой нашего центра, дополнительно значительная часть клиентов обзванивается производителем автомобилей. За пять лет существования нашего кузовного участка ни одного похожего случая ни нами, ни производителем не было выявлено. Просим предоставить данные о проведенной вами экспертизе и ее оплате. Если указанные Вами сведения подтвердятся, мы гарантируем возврат 100% денежных средств, затраченных Вами на экспертизу, бесплатную перекраску капота и зачисление на ваш счет суммы 10 000 руб. в качестве компенсации морального вреда, которые вы сможете потратить на получения услуг, либо приобретение товаров в нашем центре. Мы всегда готовы реагировать на замечания клиентов, но лишь РЕАЛЬНЫХ клиентов!

Рейтинг: 3.0 из 5 16.07. Евгений на RX330

Время визита: 16.07.

Добрый день всем автолюбителям - так случилось что наш официальный дилер Тойота по совместительству еще и дилер Лексус - но к сожалению мало компетентен в трудных вопросах - обратился к ним по вопросу обновления программного обеспечения не официального Лексуса - в ответ услышал что сервис вообще такого не делает, для чего тогда назвались то официальный дилер - для примера позвонил в Новосибирск и Тюмень - мне сказали приезжайте работа займет примерно около часа - вот только не с руки ехать сейчас 600 км. Обращаюсь непосредственно к центру омск - почитайте пожалуйста все правила предоставления услуг компанией Тойота и Лексус по всему миру, + про отзывные компании которые распространяються на всех оффициальных дилеров Тойота и Лексус и не портите лицо марки в нашем регионе.

26.02. ответ автосервиса (Тойота Центр Омск)

Уважаемый клиент, для уточнения Вашего вопроса и детального рассмотрения проблемы мы просим Вас обратиться к Старшему сервисному консультанту Тойота Центр Омск по телефону 8 (3812 )32-90-90. Все виды работ, регламентированные «Тойота Мотор» мы можем осуществить в нашем дилерском центре. Услуги, выходящие за рамки регламента мы не оказываем, как и другие дилерские центры.

Ваш официальный дилер

Рейтинг: 3.0 из 5 25.01. Максим на РАВ 4

Время визита: конец года

Не правильно работала система интеллектуального доступа к автомобилю,двигатель заводился бывало раза с 6-го и замки не сразу на дверях открывались.Полизь в интеренете -совет поменять батарейку.Ну думаю ,поеду к профессионалам ,пусть проверят все.Даже их батарейку с конским ценником в 500 рублей был готов купить.приехал проверили:батарейка ваша говорят еще заряжена и машина работает идеально.Я не понял :а чего же она не заводится говорю.Ответ был просто сногшибальный -вокруг много радиопомех.Такое чувство ,что на авто ценой более 1,4 кк нужно только за полярным кругом ездить ,где нет ни 1-го телефона.При этом прямо у центра вместе с менеджером пошел пробовать систему и опять появилось не срабатывание системы и тут же ответ ,так и должно быть -я был просто обескуражен.Написал письмо в головное подразделение Тойота,через 1 час уже ответ(нельзя не похвалить за оперативность),пригласили на повторное ТО.Менеджер уже при загоне авто честно сказал ,что будут делать тоже самое:но я рискнул ,думал может таки появится рукастый электрик,ноя ошибся ,результат был прежний и улыбающийся менеджер ,сказав,что моя машина исправна ,подарил мне батарейку для сигнашки из Икеи. Я дико после этого ржал,не смотря на чувство жестокого обмана и негодования.Добила фраза ,что данная система на Тойота самая лучшая и Лексусах стоят такие же с такими же проблемами.сосед на VW Jetta ,смотрел удивленно на меня ,когда я ему про это рассказал.Выводы от посещения:персонал весьма обходительный,но делать дело толком не могут,либо заведомо обманывают о качестве их машин (уж теперь и не знаю ,что из этого правда)

27.01. ответ автосервиса (Карпеченкова Олеся Викторовна руководитель отдела клиентских отношений)

Добрый день, Максим.

Мы искренне сожалеем о тех обстоятельствах, которые вынудили Вас написать отзыв на сайте vse-sto.ru

Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, готовы сообщить следующее:

В целях сохранения добропорядочных отношений, положительного впечатления о компании Тойота и дальнейшего сотрудничества, Общество с ограниченной ответственностью «Авто Плюс Омск», являющееся Уполномоченным дилером Тойота в г. Омске, всегда готово оказывать посильное содействие своим клиентам в разрешении возникающих проблем.

Для рассмотрения Вашей просьбы по существу и принятия решения относительно необходимости устранения заявленных неполадок, а также проверки работы системы интеллектуального доступа к автомобилю, просим предоставить ваш Автомобиль в Сервисный центр ООО «Авто Плюс Омск» по адресу: г. Омск, б. Архитекторов, 26 с целью выявления заявленных недостатков, выяснения причин их повлекших и, при необходимости, устранения.

Дату Вашего визита в Сервисный центр просим заблаговременно согласовать с руководителем отдела клиентских отношений Тойота Центр Омск по телефону 409-409 либо 32-90-90 с 9:00 – 18:00.

Рейтинг: 3.0 из 5 17.11. Евгений на TOYOTA CAMRY

Время визита: на протяжении гарантии

Машина находилась на обслуживании этого сервиса по гарантии.В течении 2 лет приходилось обращаться к ним и после каждого ТО неполадки как были ,так и продолжали оставаться.Свои обязанности этот сервис не выполняет.Хуже этого сервиса я ещё не встречал.Отказало управление музыки на руле,в течении года так и не устранили,оказалось что был повреждён шлейф,когда приехал менять(по гарантии)мне сказали что его поменяли,а старый не отдали управление как не работало так и не работает.Начал отключаться авто свет приехал чтобы устранили неполадку,так ничего и не устранили.Зашумел подшипник ступицы, сказали что поменяли,а он как шумел так и шумит.Я сделал вывод,что этот сервис не добросовестно относится к своим клиентам.На запчасти цена космическая.Если лампочка противотуманки стоит 1000 руб.,то в простом магазине 100 руб.

Рейтинг: 3.0 из 5 17.12. Олег на тойота авенсис

Время визита: 14 декабря

Хуже сервиса нет. Машина заехала на т.о. и тех.ремонт. Пробег 92000 км. После т.о. машина отказалась заводится. На все доводы что ,автомобиль был в прекрасном состоянии до визита к ним. Дружное молчание менеджеров. Вообщем хуже не бывает, берут нормальные деньги (замена масла + фильтры = 25000 р.) А делать ничего не хотят! Сплошное разочарование.

Рейтинг: 3.0 из 5 13.08. Александр на тойота приус и РАВ-4

Время визита: 13.08. года

Уровень обслуживания высокий,отношение персонала к клиентам на 5 +. особая благодарность мененжеру Максиму Разумову отличный специалист. отзывчивый человек. прекрасно разбирается в своем деле, удачи ВАМ и всех благ.

Рейтинг: 3.0 из 5 26.11. Андрей на Л Крузер-200

Время визита: 16.11.

Был на презентации новой Камри в Тойота Центр Омск. Ничего более грандиозного в городе не встречал. Это действительно мировой уровень презентации автомобиля, и где у нас в Омске. Огромное спасибо работникам Тойота Центр Омск. Вы лучшие.

Новоя Камри конечно шикарный автомобиль. Удачи Вам во всех начинаниях.

Рейтинг: 3.0 из 5 7.05. Влад

Хочу поблагодарить работников сервиса Тойота Центр Омск. В частности Вадима Неженского и Егора Колосницына. Ребята очень отзывчивые и порядочные. Всегда выслушают и помогут. Очень радует, что сервис не заточен на выжимание денег из клиента. После зимы заехал с проблемой стука в подвеске. Прокатились, загнали на подъемник, нашли проблему (какие то втулки и амортизатор). Честно после зимы и наших ям я ожидал худшего вердикта. Запчасти заказали, денег за диагностику не взяли. За все про все отдал 100 руб. за мойку. Через неделю позвонили сказали, что запчасти пришли. Приехал все поменяли. Опять бесплатно по гарантии. После такого обслуживания понимаешь, что управляешь мечтой. Молодцы.

Был с товарищем в Тойота Центр Омск. Собирались покупать автомобиль. Нам предложили посетить с экскурсией ремонтную зону. Такой чистоты не встретишь даже в иной больнице. При этом ремонтная зона полна автомобилей. Если есть время посетите данный центр. Такого вероятно даже у буржуев не часто встретишь, не говоря уже о российском сервисе. Наконец и к нам пришел качественный сервис.

Здравствуйте, меня зовут Соловьев Данил. Я являюсь руководителем федеральной сети станций послегарантийного обслуживания FIT  SERVICE .

Я сам автомобилист с 15-летним стажем, и за это время мне как клиенту приходилось общаться с множеством СТО, гаражных умельцев. Скажу честно, это был не очень приятный опыт: грубость мастеров, постоянное стремление развести на деньги, полное отсутствие комфорта — каждый визит в автосервис был настоящей пыткой.

Поэтому когда я пришел в автосервисный бизнес, я поставил себе задачу — построить сеть автосервисов федерального масштаба, которая перевернет представление Клиентов о том, каким должен быть настоящий автосервис.

Миссия нашей компании — оказывать только надежные, современные и качественные услуги, оставаясь при этом открытыми и дружелюбными по отношению к Клиентам, потому что это делает людей счастливыми. продолжение

Да, именно так, мы стремимся делать счастливыми! Делать счастливыми наших клиентов, предоставляя первоклассный сервис, высококачественные услуги.

Делать счастливыми наших сотрудников, предоставляя комфортные условия работы, возможность постоянно расти, повышать свой профессионализм, заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие.

Под моим руководством работает профессиональная команда специалистов, которые каждый день работают над тем, чтобы каждый визит в наш автосервис приносил вам только положительные эмоции.

Я могу с уверенностью говорить о том, что мы изменяем этот рынок к лучшему.

В наших автосервисах установлено только самое современное оборудование для диагностики и ремонта автомобилей.

У нас работают только высококлассные специалисты, которые регулярно проходят обучение в нашем собственном обучающем центре FIT LAB .

Мы разрабатываем и внедряем современные методы диагностики автомобилей — ScanFIT, MotorFIT.

Мы как никто заботимся о комфорте наших клиентов — в каждом автосервисе вы найдете комфортную зону ожидания с бесплатным интернетом, кофе и чаем, телевизорами, свежей прессой.

Я ценю ваше доверие и хочу заверить вас, что мы его не обманем.

Спасибо за то, что выбрали FIT SERVICE !

Источники: http://www.bizspravka.su/%25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA/%25D0%2593%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2581-%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2580-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0-282003258450511-id/, http://www.re-store.ru/about/service/, http://vse-sto.ru/sto/336-tojota-centr-omsk/, http://fitauto.ru/

Категория: Новое | Добавил: omsk-3812 (16.09.2015)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0