Магазин Победа на ул Казахстанская 1 а - Мельничная, это Старый Кировск.
1.всем покупателям советую сравнивать ценники с чеком, так как разница в среднем колеблется от 10 до 100руб в пользу магазина. Если начинаете возмущаться, то может быть предложено смотреть штрих-код товара (Ноу-Хау в сфере определения цены товара)
2.ценников может быть в зале два, на один и тот же товар, но с разной ценой. Вероятно, это сделано в целях безопасности(а вдруг какая-то цена и совпадет с чеком).
3.- Так же новые технологии присутствуют в обучении персонала. Так например, 11.09.15. при обращении к молодому человеку, кстати, в 2.5 раза младше меня. На вопрос Вы, контролер?
Получаю ответ Ну, я и что дальше?
Прошу позвать заведующую, молодой человек, усиленно отворачиваясь от меня, чтобы не было видно бейджика, начинает уточнять по какому вопросу, затем уходит поправлять тележки, не собираясь никого приглашать.На просьбу дать книгу жалоб, показывает в угол и предлагает сходить и взять.
Это оставляет неизгладимое впечатление-молодежь может спокойно позволять себе бестактность.
4.- В магазине все время грязно, может быть это в целях безопасности(на выходе белые ступеньки и они сливаются когда чистые, а следовательно пожилые и слабо видящие люди могут получить травму, не различив где кончается ступенька)
5.- Перед магазином тоже всегда грязно, а еще, парковка сделана так, что машины чуть ли не въезжают в магазин и приходится лавировать между ними, сразу, как только вышел из магазина.(неужели никто не заметил, что можно сделать дорожку, чтобы открыв дверь не натыкаться на машину, пройти свободно?)
6.умершие фрукты имеют жалкий вид в вспотевших пакетах и естественно, не вызывают желания их приобрести.(это тоже очень заметно, там только не хватает таблички Корм для поросят )
Вероятно, это Победа над покупателем, который покорно признает себя побежденным, видя эти минусы и нежелание руководства что-то предпринять. Хотя, это очень просто можно устранить, не вызывая досаду у покупателей, что их в очередной раз надули или продали не совсем качественный товар, а показывая, уважение и заботу к клиенту. (Это ведь не только здравствуйте, спасибо, приходите еще на кассе, это и чистый пол, удобства в совершении покупок, распознания ценников, вовремя реализованный товар, который не пугает народ погибающим видом)