Клиника доктора Панкратовой города Омска была основана в 2000 году, использует в своей работе принципы натуральной медицины и входит в Торгово-промышленную палату Омской области. Специалисты используют методы неинвазивной эстетической медицины, рефлексотерапию для того, чтобы избежать процессов старения. За годы работы в учреждение обратились десятки тысяч клиентов и получили квалифицированную помощь. В штате клиники доктора Панкратовой ведут свою деятельность врачи первой и высшей категории, специалисты с кандидатской, докторской и профессорской степенью, повышающие уровень своего мастерства в ведущих клиниках мира. Пациенты получают качественную диагностику и терапию заболеваний. Специалисты-косметологи проводят косметологические услуги.
Последние ответы
Уважаемые посетители сайта!
В феврале года приобретайте для своих любимых
подарочные сертификатына лечебные и оздоровительные услуги.
С помощью подарочного сертификата различного номинала (6000,8000,12000, 16000 рублей) подарите своим дорогим и близким людям возможность быть более здоровыми.
Будем рады Вам помочь!
«Лучшие друзья пациентов - натуральные методы лечения!»
Это утверждали великие рефлексотерапевты Китая и Кореи профессора Ли, Мэнь Шу, Пак Дже Ву, Вай Чен, у которых я училась.
В 2000 году я основала в городе Омске Клинику, работающую на принципах натуральной медицины.
На сегодняшний день это единственная в Омске узкоспециализированная сетевая клиника, где лечат заболевания центральной и периферической нервной системы, позвоночника, головные, мышечные и суставные боли современными европейскими, традиционными восточными и народными методами восстановительной терапии, реабилитируют после инсультов, травм и операций.
Главная цель, которую я ставлю перед сотрудниками - улучшениесамочувствия и качества жизни пациентов. Десяткам тысяч больных была оказана реальная помощь за годы работы Клиники.
Офис №1 расположен по адресу: улица Герцена, 65 корпус1. Имеет лечебную базу и диагностические возможности в виде: ультразвуковой и функциональной диагностики, включая ЭХОкардиографию, исследования сосудов головы, шеи, нижних и верхних конечностей, Холтер ЭКГ, Холтер АД, ЭКГ. Ведут консультативные приемы специалисты: невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт,кардиолог, психотерапевт
Офис №2 расположен по адресу: Космический проспект, 22. Имеет лечебную базу и диагностические возможности в виде: ультразвуковой и функциональной диагностики, включая исследования сосудов головы и шеи, ЭКГ, эхоэнцефалографию, компьютерную электроэнцефалографию (ЭЭГ). ведут консультативные приемы специалисты: невролог, рефлексотерапевт, кардиолог, эндокринолог
Многие специалисты клиники работают на постоянной основе и не нуждаются в совместительстве, поэтому имеют возможность глубоко вникать в проблемы пациентов и не относиться к своим обязанностям формально. Такой индивидуальный подход, а также уникальный опыт лечения многих заболеваний и делают Клинику привлекательной для многих тысяч пациентов.
Золотой стандарт лечения в Клинике доктора Панкратовой –это иглорефлексотерапия, массаж и фармакупунктура, дающие при одновременном применении максимальный клинический эффект.
Бережно относитесь к своему организму и он ответит непробиваемым иммунитетом, высокоэффективной работой и великолепным настроением.
Декабрь г.
директор Клиники:
Клиника доктора Панкратовой, ООО
4 дня назад
Весьма жаль владельцев клиники «Доктора Панкратовой»
Моему Возмущению не было предела.
Но обо всём по порядку. На сайте «Выгода.ру» увидела купон на скидку (весьма значительную) на одно УЗИ в эту клинику. Позвонив, уточнила, что акция всё ещё действует, приобрела купон, к тому ещё требовались несколько консультаций у гинек. специалистов, решаю сделать всё в одном месте. Перезваниваю в клинику, дабы записаться на приём, озвучиваю наличие купона и слышу уже, мягко говоря, не такое приветливое обращение, думаю ничего страшного, видимо у человека много работы, мало ли. В назначенный день вижу пропущенный звонок на мобильном, перезваниваю через 13 мин. и слышу: «Это клиника, Вы едете? Вы последний пациент на сегодня». «Милое» такое отношение, не правда ли. И ЭТО происходит во время кризиса, когда владельцы бизнеса несут потери и убытки, идут на разные снижения своих цен, чтобы удержаться, НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ, хоть как-то привлечь новых, покрыть расходы, платить зарплату вот Таким «своим вежливым подчинённым» и т. п. То есть, Ты владелец бизнеса, лезешь из кожи вон, платишь работникам зарплату, за аренду, налоги, на себя не тратишь, чтобы удержать на плаву Своё Дело (для кого-то дело всей жизни, которое он хотел давно осуществить – Тот кто имел свой бизнес, поймёт, Как это тяжело) особенно в этой стране, а ТУТ твои же подчинённые распугивают Твоих же клиентов. Но купон куплен, время назначено. Всё же вызываю такси. Но когда плохо знаешь новый для себя город, бывают опоздания. Понимаю, что задерживаюсь, звоню в клинику, извиняюсь, что возможно могу задержаться минут на 15, допустимо? Хорошо, приезжайте. Через некоторое время снова звонок из клиники, женский недовольный голос: «Вы где едите?», отвечаю, что не знаю город, водитель общается с диспетчером (какая-то проблема с программой), но он говорит, минут 7-10 будем на месте. Бросила трубку. Я уже насторожилась. Я задержалась на 23 мин. Не критично, учитывая, что я предупредила. Приезжаю в клинику с извиняющейся улыбкой говорю: «Здравствуйте, Я опоздала, и готова компенсировать задержку специалиста». На встречу вышла неухоженная растрёпанная блондинка лет 50-ти с выражением на лице «Чё надо? Ходят тут всякие, топчут». И ЭТО – Лицо фирмы. Не поздоровавшись со мной, «мадам» выдаёт, цитирую: «Врач уехал». Вот так супер! Проехав через весь город, услышать, что тебя здесь не ждали! Я резонно спрашиваю: «Почему мне не сказали по мобильному, что врач будет на месте до стольки-то и если Вы не успеваете, то лучше перенести время приёма вообще. Вместо этого я слышала от Вас же «Хорошо, приезжайте». Мадам недовольно молчит. Шикарное отношение к клиентам, несущим Вам свои деньги. Не так ли?