Верхняя зимняя детская одежда производится нашей фабрикой Форпост по оптовым заказам.
Производство ведется на современном оборудовании, из безопасных тканей и наполнителей (включая натуральные - пух птицы) и с использованием надежной фурнитуры.
Детская верхняя одежда Форпост .
Преимущества индивидуальной работы
Форпост фабрика высоких производственных мощностей.
Верхняя детская одежда оптом от производителя Форпост - это гарантия высокого качества каждой модели и оперативные сроки выполнения заказов любой сложности.
Заказывая индивидуальные коллекции верхней детской одежды, Вы:
выделитесь от конкурентов уникальными, не повторяющимися моделями, на которые сможете установить любые выгодные цены
покупаете дешевле, работая с надежным поставщиком-производителем
создаете свое Имя - мы можем изготовить коллекции с Вашим брендом
Как заказать
Купить верхнюю детскую одежду оптом от производителя теперь просто - свяжитесь с нами любым удобным для Вас образом (по контактам или через кнопку справа Заказать ) и мы всегда поможем с выбором.
Мы ценим Ваше время и свою репутацию надежного поставщика качественной российской верхней одежды. Начните с нами выгодное сотрудничество!
Последнее редактирование: -03-11 21:59:11
Выставки красоты и здоровья «Фестиваль моды» «Формула здоровья».
Выставки красоты и здоровья Фестиваль моды
Формула здоровья .
С 1 по 4 апреля, в областном Экспоцентре начинает свою работу яркое событие в области вопросов красоты, моды и здоровья человека - специализированная выставка Фестиваль моды. Формула здоровья .
В этом году 70 компаний подтвердили свое участие в омском празднике красоты и здоровья, среди них участники из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Иркутска, Челябинска.
Гостей выставки ожидает не только интересная экспозиция, но и насыщенная программа мероприятий: различные конкурсы, мастер-классы, семинары и презентации.
Высококвалифицированные профессионалы своего дела найдут индивидуальный подход и дадут ценные рекомендации относительно красоты и здоровья каждому посетителю выставки, и все это - абсолютно бесплатно.
2 апреля посетителей ждет конкурс профессионального мастерства молодых парикмахеров и визажистов ОмТК Время. Стиль. Образ .
Конкурс дизайнеров одежды и украшений Современная мусульманка . демонстрация женской одежды марки Моя королева от Фабрики+ , показ новой коллекции моделей театра моды Круг состоится на главной сцене 2 апреля с 11.00 до 18.00
Фестиваль красоты и моды FASHION Образ состоится на сцене выставочного павильона 4 апреля, а VI Ежегодный конкурс моды и талантов Стильные детки и конкурс для влюбленных и молодожен Жених и невеста пройдет 4 апреля с 13.00 до 18.00.
Также, 2 апреля в 11.00, театр моды Родники представит свою новую, колоритную коллекцию одежды и аксессуаров.
Традиционно, одним из самых ярких и зрелищных событий выставки станет Международный конкурс молодых дизайнеров одежды Формула Моды: Восток-Запад . 3 апреля, с 12.00 мы ждем вас на главном подиуме выставки.
Ежеминутно на выставке будут создавать весеннее настроение мастер-классы: выставка натуральных продуктов и биотехнологий искусство плетения кос со всего света макияж и укладка для любого торжества умелое использование аксессуаров презентация натуральной шоколадной, винной, фруктовой и медовой косметики подбор индивидуальной цветовой палитры для гардероба и сочетание цветов в одежде.
Все дни будет работать фотовыставка ОмТК Посвящение женщине , а также выставка, посвященная памяти художника Тамары Бугаенко Женщина в искусстве – это модно и актуально!
Здоровье – неотъемлемая часть красоты, поэтому БУЗОО Врачебно – физкультурный диспансер проведет бесплатную диагностику для всех желающих узнать больше о своем здоровье. Врачи Центра здоровья Врачебно – физкультурного диспансера проведут скрининг - оценку состояния здоровья и профилактическую консультацию терапевта. Все желающие смогут бесплатно обследоваться и узнать рекомендации по поводу здорового образа жизни и отказу от вредных привычек.
Специалисты Центра крови предложат всем желающим бесплатно пройти экспресс - диагностику групповой и резус - принадлежности крови.
2,3,4 апреля в 15.00 будет проходить розыгрыш подарочных сертификатов от ведущих салонов красоты.
Приглашаем посетить выставку!
Подробная программа выставки на сайте www.arvd.ru
Организатор:
Коллекция весна-лето Венские Каникулы от BGD Bogdanov. Уже в твоем городе!
Опубликовано admin 12 мар
Главное событие этой весны – уточенная и стильная коллекция Александра Богданова «Венские Каникулы» вышла в свет!
Открытие бутика BGD Bogdanov в выпуске ONE TV Kids!
Опубликовано admin 15 янв
На открытии бутика BGD Bogdanov 29 ноября года в Омске маленький корреспондент рубрики Мода Анфиса Сёмина покорила сердца всех присутствующих!
И вот, наконец, мы с удовольствием представляем вам сюжет из второго выпуска программы ONE TV Kids от Арт студии Татьяны Зарубиной!
Благодарим Студию и лично Татьяну за внимание к нашему показу, желаем успехов и процветания!
Индустрия Моды. Весна
Отчет о выставке
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ИНДУСТРИЯ МОДЫ
9-12 ОКТЯБРЯ .
Организаторы: Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» (г. Санкт-Петербург), ОАО «Рослегпром», ОАО «РЛП-Ярмарка» (г. Москва), ЗАО «Текстильэкспо».
При поддержке: Министерства Промышленности и Торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, ТПП Санкт-Петербурга, Национальной Академии Индустрии Моды.
Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский СКК.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫСТАВКИ
Общая площадь выставки (брутто, м2) – 9052
Общая площадь выставки (нетто, м2) – 3449
Общее число участников выставки - 226
в т.ч. число национальных участников выставки – 148
число иностранных участников выставки – 78
Число стран-участниц – 15 (Россия, Белоруссия, Молдова, Латвия, Эстония, Литва, Испания, Италия, Турция, Польша, КНР, Финляндия, Бангладеш, Монголия, Болгария)
Общее количество посетителей – 11 190
НАШИ ЭКСПОНЕНТЫ
НАШИ ПОСЕТИТЕЛИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Экономический Форум Индустрии Моды
В работе Экономического Форума приняли участие более 400 специалистов отрасли из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Представители более 150 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Ярославля, Архангельска, Новосибирска, Мурманска, Улан-Удэ, Хабаровска, Уссурийска, Барнаула, Пскова, и других городов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ведения бизнеса, получить последнюю информацию о модных тенденциях от ведущих экспертов и аналитиков моды, обменяться опытом.
Программа мероприятий:
Специализированная конференция «Мертвый штиль на рынке: застывший спрос, горячие ниши, ценовые ямы и неформальные поля» (Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки»)
Семинар «Антикризисное управление магазином - тренды, правила, результат». (Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию)
Семинар «Интернет-магазин как прибыльный бизнес в фешн-индустрии». (Алексей Данченко, руководитель Международного Клуба Эффективного Фешн Бизнеса, коуч-консультант)
Семинар «Start-Up в индустрии моды России» (Андрей Якоби, владелец и директор компании Real Profit Group)
Семинар «Конструктивные решения в моделях женской и мужской одежды на - годы» (Виктор Кузьмичев, заведующий кафедрой конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии, профессор Уханьского текстильного университета (КНР), официальный эксперт от России на неделе моды в Китае.)
Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и молодежной моды сезона Осень - Зима /16» (Андрей Бурматиков, руководитель группы консультантов burmatikov.ru)
Семинар «Переговоры в закупках» (Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий»)
Семинар «Эффективное управление продавцами» (Айнур Шеризатова, учредитель тренинг-центра «POWER», бизнес-тренер по продажам)
Семинар «Цвет без цветотипов или как научиться говорить цветом, правильно выбирать и сочетать цвета» (Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO)
Тренинг «Практика франчайзинга в индустрии моды: выбор модели и расчет рентабельности» (Андрей Горб, автор тренингов и мастер-классов для Fashion Consulting Group и Высшей Школы Экономики)
Семинар «Как увеличить продажи в магазинах средствами коммерческого визуального мерчендайзинга» (Анна Баландина, учредитель и партнер консалтинг-агентства FCG Creative Lab, ведущий консультант FCG в сфере визуального мерчендайзинга (ВМ) и витринистики)
Программа для Закупщиков и специалистов отрасли
Осенью г. выставку посетили 5300 закупщиков и специалистов отрасли легкой и текстильной промышленности из: Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Петрозаводска, Мурманска, Калининграда, Пскова, Красноярска, Екатеринбурга, Саратова, Кировска, Смоленска, Томска и др. городов России. Приятно отметить, что нашу выставку посещают и специалисты соседних стран, из городов: Минска, Кишинева, Таллина, Астаны, Бишкека и др. По структуре, соотношение специалистов и закупщиков составило: 63% - закупщики, 37% - специалисты отрасли.
На протяжении всех 4-х дней работы выставки для закупщиков работал Деловой Центр. где в интенсивном режиме проводились семинары и мастер-классы для закупщиков и специалистов fashion-индустрии, обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса. Участникам и закупщикам выставки в Деловом Центре предоставлялась возможность пользоваться компьютером, оргтехникой и интернетом.
Для специалистов отрасли на выставке, совместно с газетой «Работа от А до Я» и порталом Rabota-ya.ru, был представлен проект «Ярмарка вакансий». который был ориентирован на группы соискателей разного уровня - от специалистов до топ-менеджеров. Цель проекта – предоставить соискателям только надежные рабочие места, а работодателям - только лучших специалистов.
Ежедневно в рамках выставки «Индустрия Моды» в Деловом Центре для специалистов проводились Бизнес-консультации. организованные совместно с консалтинговой компанией «АРТ». За практическим советом к специалистам обратились десятки предпринимателей, они задавали вопросы, обсуждали перспективы и проблемы внедрения новых методов ведения розничного бизнеса, рассматривали опыт ведения бизнеса успешных предприятий. В течение работы выставки профессиональные консультанты отвечали на вопросы по таким тематикам, как: управление ассортиментом, методам ценообразования, проведения акций и методик проведения распродаж, мерчендайзинга и правил презентации ассортимента магазина, видов отчетности и основных коммерческих показателей эффективности розничного магазина одежды.
Конкурс молодых дизайнеров ПОКОЛЕНИЕ NEXT
В рамках выставки «Индустрия Моды» проводился XII Международный конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». на котором были представлены выпускные квалификационные проекты дизайнеров по направлениям «ТЕКСТИЛЬ», «КОСТЮМ», «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ИНДУСТРИИ МОДЫ».
В Конкурсе участвовали 10 дизайнеров текстиля, 22 дизайнера костюма, 3 - графического дизайна. Члены жюри отметили высокий уровень конкурсной выставки и прогрессивность идеи совместного экспонирования текстиля и костюма.
География Конкурса: Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Кострома, Омск, Минск, Витебск.
Представленные на Конкурсе школы:
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна:
Институт текстиля и моды, кафедра конструирования и технологии швейных изделий
Институт прикладной химии и экологии, кафедра химических технологий и дизайна текстиля
Институт дизайна костюма, кафедра дизайна костюма
Институт графического дизайна, кафедра графического дизайна в арт-пространстве.
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица:
Факультет монументально-декоративного искусства, кафедра художественного текстиля
Факультет дизайна, кафедра дизайна костюма.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет - Институт сервиса (ГУСЭ).
Московский государственный университет дизайна и технологии.
Ивановский государственный политехнический университет:
Кафедра текстильного дизайна
Кафедра конструирования швейных изделий.
Костромской государственный технологический университет.
Омский государственный институт сервиса.
Белорусская государственная академия искусств.
Витебский Государственный Технологический Университет.
ЧУО «Институт современных знаний имени А.М. Широкова».
Победителем в направлении «ТЕКСТИЛЬ» стала Егорова Инесса Михайловна с объемно-пространственной композицией «Дыхание Венеции» (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица).
В направлении «КОСТЮМ», Диплом Победителя получила Демидова Лидия Андреевна с коллекцией моделей одежды «Fontana» (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица).
Диплом Победителя в направлении «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В ИНДУСТРИИ МОДЫ» получила Иванова Алена Олеговна за дизайн и верстку учебного пособия «Конструирование брюк» ( Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна).
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Освещение выставки и Экономического Форума Индустрии Моды в прессе:
Ведущие специализированные журналы по легкой и текстильной промышленности, а также общегородские издания:
500 000 показов на видеоэкранах (716 экранов в гипермаркетах и супермаркетах «Карусель» 481 экран в гипермаркетах и супермаркетах «Перекресток», экран СКК)
5. Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22 000 адресов.
6. Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 10 000 адресам.
7. Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, передача более 1100 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона.
8. Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода, Пскова и Вологды в сопровождении администрации регионов, телевидения и прессы.
Отчет подготовлен дирекцией выставки «Индустрия Моды»