Маршрут Омск - Ангарск на карте автомобильных дорог. Расстояние от Омска до Ангарска на машине
Маршрут Омск - Ангарск.
На карте дорог изображено, как доехать на машине из Омска до Ангарска. Маршрут следования по дорогам схематично показан линией, которую можно произвольно переместить для изменения маршрута. Расстояние от Омска до Ангарска по картам автомобильных дорог составляет примерно 2420.14 километров. Расчетное время пути 1 дн. 6 ч. 55 мин.
Перелет Омск - Ангарск на самолете
Из Омска доезжаете до аэропорта Омск (около 4 км. по прямой). На самолете до аэропорта Иркутск. Затем доезжаете до Ангарска (примерно 45 км. по прямой)
13.05. ЧУФХРБАФ Ч УЙМХ ОПЧЩЕ фБТЙЖЩ ОБ ПВУМХЦЙЧБОЙЕ ВБОЛПЧУЛЙИ УЮЕФПЧ ДМС ТБУЮЕФПЧ У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН ВБОЛПЧУЛЙИ ЛБТФ пбп блв #171 йф вБОЛ#187 Й ЧОПУСФУС ЙЪНЕОЕОЙС Ч рТБЧЙМБ ПФЛТЩФЙС Й ПВУМХЦЙЧБОЙС ВБОЛПЧУЛЙИ УЮЕФПЧ ЖЙЪЙЮЕУЛЙИ МЙГ У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН ВБОЛПЧУЛЙИ ЛБТФ пбп блв #171 йф вБОЛ#187 .
Часовой пояс. UTC+9 (разница во времени с МСК +5 часов).
Телефонный код: +7 3955.
Награды: Орден Трудового Красного Знамени.
День города: 30 мая.
С 6 июня года по результатам конкурса должность врио заместителя главы Ангарска заняли два человека –Сергей Фоминых и Ольга Жураковская.
Сергей Фоминых будет курировать организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, предоставления транспортных услуг, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, строительство и содержание муниципального жилищного фонда, сбор и вывоз ТБО, сферу ритуальных услуг и содержания мест захоронения, муниципальный лесной контролю и другое.
Компетенция Ольги Жураковской – организация работы по подготовке и утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, организация обеспечения малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством и иные полномочия. 1
География Ангарска
Ангарск расположен на юге Иркутской области. в междуречье Ангары. Китоя и Еловки, на высоте 425 м над уровнем моря. Данная местность имеет пологий рельеф, характерный для всей Иркутско-Черемховской равнины. Только правобережная часть Ангары более возвышенна и холмиста. В окрестностях города растут в основном сосны и березы. Имеются обширные пахотные и луговые земли, используемые местными сельскохозяйственными предприятиями.
Ангарск находится на расстоянии 5150 км от Москвы, 46 км от центра Иркутска. в 50 км от аэропорта «Иркутск». в 117 км от озера Байкал. Занимает площадь 294 км² (21 тыс. га).
Климат Ангарска
Безморозный период в Ангарске длится около 100 дней. Первые заморозки наступают в середине сентября, последние бывают в конце мая. Среднемесячная температура января -22 °С (абс. -51 °С), июля +18 °С (абс. +36 °С). Среднегодовая температура -1,2 °С. Среднемноголетняя величина выпадающих за год осадков составляет 470 мм, из этого количества на май-август приходится 64 %.
Экология Ангарска
Согласно «Оценке экологически обусловленного риска нарушений здоровья населения г. Ангарска» НИИ Биофизики Ангарской государственной технической академии, состояние окружающей природной среды и здоровья населения города может быть отнесено к территории с чрезвычайной экологической ситуацией. На это влияют повышенные уровни содержания различных загрязнителей в атмосфере на протяжении почти 35 лет до 1997, а главное — очень высоким риском нарушений здоровья, связанным с загрязнением окружающей среды и другими неблагоприятными факторами.
В настоящее время главным фактором формирования риска заболеваемости и смертности является загрязнение атмосферного воздуха выбросами ряда заводов бывшего объединения «Ангарскнефтеоргсинтез», ТЭЦ-10, ТЭЦ-9 и ТЭЦ-1.
Ангарск в списке городов России с наиболее неблагоприятной экологической обстановкой по состоянию на 2010 занимает третье место в Сибири и шестое место в России (первые 5 мест: Норильск, Череповец, Новокузнецк, Липецк, Магнитогорск).
Население Ангарска
В городе проживают 240,6 тыс. человек, что составляет 9,6 % населения Иркутской области (по состоянию на январь 2010). По численности населения Ангарск занимает третье место среди городов Иркутской области, после Иркутска и Братска .
Основная масса жителей (более 90 %) представлена русскими. Среди других национальностей преобладают украинцы. буряты. татары. Всего в городе проживает около 50 различных национальностей, что обусловлено большим притоком населения со всего Союза в период строительства Ангарска.
Из всей численности жителей города трудоспособное население составляет 63 %. Из них около 40 % занято в промышленности. Невысокий уровень рождаемости в последние годы был причиной некоторого сокращения доли детей в общей численности населения Ангарска.
Динамика численности населения Ангарска, тыс. чел.
Хочу рассказать о приключении, которое имело место быть в июле — августе .
Немного лирики
Все началось с идеи. Наконец-то уже съездить отдохнуть, так как шесть предыдущих лет мы не были в отпуске. Да и у родственников в Волгоградской области не был больше 13 лет. Начали смотреть варианты: поездом, самолетом, автомобилем Места распределились следующим образом: поездом — дорого, самолетом дорого и страшно, автомобилем страшно и интересно. Остановились на последнем. Потому как за 2 года до этого события мой хороший друг совершил подобное путешествие и был весьма доволен.
Решено, едем. Через месяц или полтора товарищ сообщает о решении присоединиться к экспедиции. Ну и здорово, тем паче, что он уже бывалый . В мае я занялся подготовкой автомобиля, Honda Odyssey 2000 года. Замена ремня ГРМ (плановая время подошло). Подвеска — шаровые, сайлент блоки. Ступичные подшипники (поменяли на всякий случай, показалось — большой износ, случай потянул на 10 000 руб.), задние амортизаторы, развал-схождение, колодки по кругу. Жидкости кроме антифриза. Впрочем, хочу сказать, подвеска на тот момент уже требовала ремонта, за исключением ступичных подшипников их бы не стал менять. Советую проверить кондиционер, несколько раз спас жизнь реально.
Про экипировку:
Салон. Средний ряд кресел разложил, задний в сидячем положении. Для выравнивания положил поролон и получилась вполне себе кровать и спинки для сиденья сзади. Подушки — 2 шт. одеяла, и на день стелили покрывало. Под сиденьями багажное отделение.
На борт автомобиля был установлен навигатор TEXET TN- 700. В навигаторе карта GPS-baikal — по Иркутской области (5+ из 5). За Тайшетом перешел на Сибреговскую (5+). За Омском на официальную карту от июня (3+, 4-). В Волгоградской области на местную народную (4-) и за областью опять на официальную. Спасибо всем, кто имеет отношение к картографии и навигации. Этот дивный прибор снимает огромный стресс при движении в незнакомых местах. Вопрос направления движения почти полностью отходит на второй план. Остается не нарушить правила. Весь маршрут сразу забивать не советую. Разбейте на отрезки по 1 000-1 200 километров, то есть примерно дневной переход. Так легче устройству переваривать свои мегабайты.
Радар-детектор SHO-ME 1740. Детектор радаров сообщает о радарах, но подвел дважды: с рук на Визир попался на 300 руб. и подобный фен еще в 100 рублей обошелся. По стационарным камерам расплывчато, то ловил, то нет.
Преобразователь напряжения 12-220V 300 w, в преобразователь вставлялись питание ноута. зарядки телефонов. И еще выручил здорово, но об этом позже.
Автомобильный чайник. Чайник — удачная опция, но без 2х-2,5 литрового термоса бесполезная. Опыт использования, показал — на ходу, закипает минут 15-20, первую партию сливаем в термос, заряжаем следующую и т.д. по мере надобности. Останавливаться — время дорого, можно и на ходу попробовать перекусить. А уж если остановились, то кипяток — большое дело.
Плитка газовая с баллоном (скажу сразу, не пригодилась ни разу).
Стол складной и стулья.
Электронасос и дополнительная запасная покрышка (тоже не пригодились, к счастью).
Набор пластмассовой посуды. Кастрюлька небольшая, сковородка, чтоб готовить на турбазе, если планируете, конечно.
Ноутбук, с закачанным Дубль Гисом по городам следования. И внимание — я не сделал, о чем пожалел позже, — скопируйте программное обеспечение и карты с навигатора. Фильмы и мульты для экипажа обязательны. От магнитолы вывел вход AUX на панель и через выход наушников подцепил ноут — получился звук вокруг на акустике автомобиля. Когда надоедал звук, переводил баланс на задние колонки и порядок.
Масло на доливку. Машина работает в усиленном режиме и моя подъедает (можно покупать по мере надобности по дороге, но я перестраховался, лить — так такое же, что залито). Возьмите фильтр воздушный и масляный, ведь по приезду туда нужна будет замена масла. Может не оказаться необходимых расходников. Особенно на японцев .
Набор предохранителей (тоже не пригодился).
Связь. Брали с собой две рации, очень удобно на обгонах фур дальнобоев. На частоту дальников нужны другие рации, не стали заморачиваться. Сотовая связь МТС Вся страна или Везде как дома тариф не помню. Довольно экономно и брала везде. В горах, в степях и прочих болотах , нареканий не было.
Деньги на картах в основном. Налом 10 тыр. брали. Кстати сказать, сбербанковские терминалы и банкоматы встречались подчас в захолустных кафешках на трассе, чего уж говорить о местах приличных и обжитых. У мена была кредитка ВТБ-24 Мои условия со скидкой на АЗС 5 % с лимитом 30 000 ни разу не отказались принять. Делайте выводы сами.
Мыльно-рыльные принадлежности. Положите полотенце, мочалку и гель для душа поближе. В больших кемпингах, как правило, душ (100-150 руб. с человека) и туалет (10-20 руб.). Влажные салфетки в бардачок по 100 шт. в пачке. Пользовались постоянно.
Ну что Поехали?
Выехали с Ангарска поздновато, часов в 9-10 утра. Погода была самая прекрасная для путешествия, пасмурно, поверьте на слово, не холодно не жарко, самое оно. Полный позитив и праздничная атмосфера весь первый день, хотя местами дорога была просто омерзительная. Заправлялись примерно каждые 300 километров всю дорогу, так надежней. Миновали Иркутскую область засветло. В Нижнем Ингаше попался за превышение скорости в населенном пункте на 300 рублей. Думаю, ну понеслось, надо поаккуратней. Отъехали подальше остановились перекусить и оправится. Тут меня чуть удар не хватил. Я страховку в гараже дома выложил и ехал без нее. Жесть чего делать? Звоню товарищу, он поопытней, не парься, говорит, оформишь минимальную в Красноярске.
Миновали Канск, начали думать о ночлеге. Стемнело и около часу или двух ночи увидел большую стоянку Медвежий угол, примерно (стер в навике все точки когда перешивал его) N55056.816 E93034.275 . Много грузовых и легковых автомобилей. До Красноярска около 30 км осталось по навигатору. Остановились, поговорил с охраной, показали место, взяли 50 руб. Растелились, сходили в кафешку, она круглосуточная, решили утром позавтракать.
Проснулись по местному часов в девять, все утренние процедуры и в ноут искать в 2Гисе страховщиков. Созвонился, забил в навигатор адрес и через час с документами порядок, а в кошельке дыра на 800 рублей, глупость, это дорого. К обеду ближе пересеклись за городом с товарищем, пошли в две машины. Ничего особо примечательного не случилось. Фуры — обгоны — фуры — обгоны, к слову сказать, с рацией в паре обгонять проще. Ведущий говорит, за ориентиром синий жигули пошел и спокойно обходишь. В Кемерово приятно удивила цена на бензин, ниже, чем где бы то ни было. Как оказалось, на всем пути туда и обратно. Стемнело. Решили уйти за Новосибирск. И снова около 1 ночи большой комплекс. Мираж N55002.490 E82022.529 по-моему называется. Стоянка по обе стороны дороги, кафе. Гостиница, машины — фуры, легковые. Остановились, осмотрелись, заплатили за стоянку. Договорились в душ сходить, при комплексе своя пивоварня была обнаружена и, естественно, в кафе приложились чуть-чуть к местной продукции. Весьма неплохо оказалось. Дальше баиньки.
Все, как у людей, встали, умылись, позавтракали. Меню и цена по трассе примерно одинаковые. Качество и количество наименований тоже. За всю дорогу несколько раз неудачно поели, слава Богу без последствий, просто невкусно. Один прием пиши на двух взрослых и ребенка восьми лет — от 200 до 300 руб. обходился. Готовить по дороге или есть лапшу — это бред, любите себя.
Едем дальше. Пополнили запас бутилированой воды и заправились здесь же бензином. Это единственная не широко известная заправка была, и без проблем обошлось. Старались на брендах заправляться РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ. Двигались, весь день ровно, прошли Барабинские степи (заправьтесь заранее, побольше, было туговато с заправками). Прошли Омск, свернули на Ишим. Прошли его по темноте, не стали ночевать, хотя было, где остановиться, двинулись дальше, не доезжая Кургана, остановились на стоянке у кафе Раздолье . Там поворот на Десятый октябрь и с другой стороны на Раздолье.
Координаты примерно: долгота 67 7 6.83 E (67.118563) широта 55 16 55.72 N (55.282144) — это с карты, могут не совпасть с навиком. Условий не было. Туалет типа сортир, душа нет, стоянка и кафе которое и по цене и по качеству оказалось очень даже приличным. Персонал слегка грубоват, а в остальном на среднем уровне.
День четвертый
Утро прошло как обычно. Двинулись дальше. За Курганом напротив поворота на Новая Заворина большой кемпинг, название не помню. Остановились на душ, есть не стали, но на обратном пути товарищ останавливался, ночевали и ели там. Отзыв положительный. Там оводы нас чуть не сожрали днем. Спешно ретировались. Далее пошел Урал, красотища. Прошли стороной Челябинск. Прикольный Сим городок в яме.
Серноводск с не передаваемым и не забываемым ароматом . Отличные широкие дроги Уфы. Ночевали за Уфой. Жара. Какая-то отстойная кафешка, хотя фур было много. Видать есть исключения из правил.
Стартовали около десяти утра по местному. Цель поставили — дойти до города Камышина, это между Волгоградом и Саратовом. Весь день ехали по жаре с кондиционером. Слава японскому автопрому, иначе бы свихнулись с непривычки. Перед Марксом пообедали, отвратительно, в какой-то деревне. Дорога была отвратительная, ехали небыстро. К слову сказать, обратно в этом же районе ехали другой, широкой и хорошей дорогой. К моему великому сожалению, я не помню, как именно и где ехали. В Саратов въезжали ближе к ночи. До цели 200 километров. К двум часам ночи одолели, сильно вымотались за этот переход. Остановились у родственников, но по трассе и в самом городе есть, где остановиться.
Я задержался на несколько дней, думаю, вы меня понимаете.
А второй экипаж утром поехал дальше. Ночью этого же дня отзвонился, что прибыл на место.
Погостив на славу, двинулись дальше. Подъезжая к Волгограду, пропустил объездную дорогу. Не стал возвращаться, поехали через город. Представьте себе километров сорок со светофорами и пробками. Нам несколько времени отдохнувшим не показалось обременительным. Красивый, почти родной город прошли на позитиве.
Без недельного отдыха, наверное, реагировали бы по-другому. Проехали пригороды, какие-то шлюзы 1.2.3.4.5. И тут у меня глюкует навигатор. Пропадает все, что было на флешке — карты, проги и т.д. Копий на ноут никто не сделал. Засада! До ближайшей заправки двигаемся по табличкам. Покупаем карту. Да, это вам не навигатор! С горем пополам, заплутав многочисленных станицах и городах Сальск—Тихорецк—Выселки—Журавская, у последней выходим на верный путь.
Попутно в Ставропольском крае нарушаю разметку, ситуация дурацкая и, похоже, подстроенная. Экипаж перед перекрестком тормозит машины, я обхожу слева, а там разметка только налево. Возвращаюсь на правую полосу уже через сплошную, в зеркало вижу, один другому кивнул, тот чуть ноги не сломал, ломанулся к машине. Я прибавил. Он километра через три догнал. Начал петь про сплошную и камеру, полный блеф. Кусаться не особо хотелось, до чего докопаться, у меня имелось. Сговорились на тысячу.
Я заметил ,что уже много, где живых гайцов заменили беспристрастные камеры и больше проблем с дорожной полицией не было. Далее без приключений до Краснодара. Затарились в Ленте провиантом и алкоголем, и осталось до цели несколько часов. На выезде из Краснодара на заправке мимо носа пролетел пистолет заправочный, не вытащеный из бака грузовика, видать, не судьба была. Ночью добрались до места. Нас встретили, разместили и понеслась