Воскресенье, 15.06.2025, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Газовые Заправки Омск Павлодар
газовые заправки омск павлодар

УАЗ Patriot 2,2TDi › Бортжурнал › ТО-0 в Бипек Авто г.Павлодар

Павлодар, Казахстан

Вот и подошел срок прохождения ТО-0, пробег по составляет 2667км. приехав к официальному дилеру в Павлодаре в ТОО Бипек Авто был удивлен тем, что оказывается я не могу к ним обращаться по гарантийным случаям, т.к. машина была куплена не у них. И вообще я в них разочаровался.

Утром следующего дня увидел несколько капель под машиной в районе масленого фильтра, когда сегодня завел машину было слышно как вращается первичный вал КПП, приехал на работу, поставил машину, через час появилось пятно на бетоне под КПП, получается не затянули пробку, вечером заеду в гараж и проверю все сам.

Очень было интересно прочитать виды работ и время выполнения работ, например — проверка уровней жидкости в тормозной системе, сцеплении, ГУР, расширитель — 0,52час. получается мерной пипеткой чтоли проверяли?))))).

Итог — первое и последнее мое обращение к официалам.

Для проведения последующих ТО, была куплена бочка (60л) моторного масла BP VISCO 5000 5W40, масло для КПП и РК.

Остатки масла менеджер сказал, что поставили в багажник, я их там по приезду домой не обнаружил(((((((((.

Сегодня буду под машиной сфотографирую результаты ТО и выложу.

Не были затянуты заливные пробки на КПП и РК, из под фильтра давит масло, по щупу выше уровня.

Пришлось слить все с раздатки и КПП, и залить свежее масло.

Помогите добраться до Павлодара.

Адрес: Seversk Сообщений 21

Конкретно :

1) Есть ли газовые заправки от Томска до Павлодара?

2) По возможности назвать где они находятся?

3) Отличается ли в Казахстане газовые заправки от российских заправок?

Отчет о рыбалке: 11 августа - 17 августа , Балхаш, озеро

Самая большая рыба

сом, 3,5 кг.

Подробный отчет о рыбалке

Всем привет! Пришло время выложить свой отчёт о поездке в Казахстан на озеро Балхаш. Но прежде чем писать о самой рыбалке,дам небольшую географическую справку о данном озере ,позаимствованную из интернета. Балха#769 ш (Балка#769 ш каз. Бал#1179 аш) — бессточное полупресноводное озеро в Балхаш-Алакольской котловине на юго-востоке Казахстана, второе по величине непересыхающее солёное озеро (послеКаспийского моря) и 13-е в списке крупнейших озёр в мире. Уникальность озера состоит в том, что оно разделено узким проливом на две части с различными химическими характеристиками воды — в западной части она практически пресная, а в восточной — солоноватая.

Озеро относится к Балхаш-Алакольскому водохозяйственному бассейну и расположено сразу в трёхобластях Казахстана: Алматинской, Жамбылской и Карагандинской. К северу от озера раскинулся обширныйКазахский мелкосопочник, к западу простирается Бетпак-Дала, а на юге располагаются Чу-Илийские горы, пески Таукум и Сарыесик-Атырау. Площадь 16400 км/2 (13-е место в мире) ,наибольшая глубина 26 метров.

Хватит справок, пора бы перейти к отчёту.

Поездка планировалась ещё с апреля месяца сего года от рождества Христова. Благо отчёты Сергея Львовича ( известен на ФИОНе как Львович) и Валерия ( ник Балтика) ,а также многочисленные видео из интернета в частности видео Владимира Бубенца, развеяли все сомнения “за и против’’ уверенно перевесила часть “за’’. Ну что ж поехали!

ДОРОГА.

Маршрут был нами просчитан заранее ,а именно: Омск-Черлак-Павлодар-Караганда-Балхаш. И вот в 19 часов по Омскому времени дожидаемся своих товарищей по увлечению и дороге у места Х ,а конкретнее возле бывшего поста ГАИ по Черлакскому тракту. Все собрались –всё в путь. Отремонтированная в прошлом году дорога Черлакского тракта очень быстро донесла нас до погранзаставы РФ. Ну а здесь всё как обычно-осмотр машины( прямо скажем поверхностный) ,паспортный контроль и прочая суета-тоже самое на казахской стороне. Едем дальше ищем газовую заправку, т.к. наше транспортное средство переведено на этот вид топлива. Если кому-то пригодится,то газовые заправки по маршруту будут находится в следующих нас.пунктах: Павлодар, посёлок Молодёжный (100 км перед Карагандой) ,в самой Караганде и на въезде в Балхаш. В Павлодаре нас остановили местные ‘’ полициясы” якобы мы перестроились “ не по правилам” содрав с нас по 1000 не тенге,а рублей с трёх машин всем своим видом явно давая понять ,что ему нужны были именно деньги.

Продолжаем движение. В Караганду мы заехали около 6 утра дорога на трассе местами были сплошная колея продавленная в асфальте фурами во время жары. В 15 часов въезжаем в Балхаш. Озеро ещё не видно,а уже так хочется на берег… Заезжаем на рынок закупаемся продуктами,а время то уже 17 часов! Место незнакомое,стоянку ещё только предстоит искать. О том как мы мотались по берегу и у нас потерялась одна машина с экипажем из 4-х человек я писать не буду,так как без великого русского мата это не описать.

Нашли более менее стоянку мы только к 20 часам,пока разбили лагерь уже начало темнеть … Тут кто как,а я начал разбирать снасти.

НЕПОСРЕДСТВЕННО РЫБНАЯ ЛОВЛЯ.

Собрав один фидер и замесив прикормку,насадив на крючок кукурузу делаю заброс под камыш метров так на 60-70 от берега и жду поклёвки. Стемнело… Поклёвок нет. Ну может днём нужно сазана с воблой ждать. Замечаю какую-то живность выскакивающую прямо из-под ног- лягушата появились словно из ниоткуда. Переделываю снасть: ставлю поводок из плетёной лески, с крупным сазаньим крючком первого номера,сажаю лягушку и снова заброс. Долго ждать не пришлось. Звон колокольчика нарушил ночную тишину,и началась борьба с неизвестным пока подводным обитателем. Сопротивлением чем-то походил на налима,но ёжику было понятно,что это не он. И вот в свете налобного фонаря появился возмутитель спокойствия-килограммовый сомик (кстати первый в моей жизни). Приятное ощущение поймать новую для себя рыбу,не встречающуюся в наших широтах в диком виде. И тут же моё сознание начало будоражить тот факт,что эта рыба может вырасти до 30,50 ,а то и 100 кг живого веса! Собрав второй фидер оснащаю его по тому же принципу делаю дальный заброс,и снова ожидание. Следующая поклёвка произошла только около 2 часов ночи. По сопротивлению сразу было понятно,что это не сом. И какого же было моё удивление,когда на берегу оказался ни кто иной,а сам жерех( он шереспер) –рыба вроде как днёвная,плотоядная…но взял то глубокой ночью и на лягушку… Ну да ладно ,на то они и правила,чтобы были исключения… Забегу вперёд в последующие ночи поклёвок сома и жереха не наблюдалось совсем.

Утром мы оценили всю красоту озера. Вода какого-то бирюзового цвета в утренней дымке сливающейся с небом скрывающая линию горизонта,не то что мутные воды Иртыша…

Через сутки ,а именно 13 августа года найдя подходящее места для рыбалки на поплавочную удочку с лодки по подсказке наших соседей по стоянке тоже омичей (за что им большое человеческое спасибо) отправляемся ловить воблу и сазана. Сделав сетчатую кормушку,по принципу тех,что применяют на Иртыш при ловле в проводку,положив в неё груз и наполнив кашей приступили к ловле. Глубина в месте лова была 3-3,5 метра,место было представлена так скажем камышовой протокой по которой были отчётливо видны приливы и отливы, зависящие не от луны как на море-окияне,а от направления ветра. Утром ,как в прочем и в любое время суток на кукурузу хорошо овилась вобла,причём временами очень достойная,также подходил сазан, разгоняя всю воблу и не давал ей подходить,пока сам как говорится не уйдёт.У наших товарищей ловля тоже шла своим чередом-рыба таже метод ловли тот же. И вот очердная поклёвка-поплавок медленно(не резко) ушёл под воду. Подсечка! Сопротивление более чем достойное ,первая мысль-сазан! Однако в поведении рыбы были какие-то странности,если сазан постоянно стремился уйти в камыш,то тут же всё наоборот рыба тянула леску в глубину таская леску по чистой воде. Вот блеснул серебристый хвост,и вот рыба вышла на поверхность, красавец-жерех, беззубый хищник семейства карповых ,корсар речных и озёрных просторов польстился на кукурузу. Подсака с собой не было. На вид в нём было около 1,5 кг (1550 грамм если быть точнее) Потихоньку подведя рыбу к лодке и взяв рыбу под жабры ( о чём после пожалел, так как жаберные тычинки у него остры как щучьи) стал счастливым обладателем красивой и сильной рыбы. В принципе радость молодого рыболова выудившего не привычную для себя рыбу можно было понять. Хотя все попытки поймать его на вобблеры,блёсны и живца успехом не увенчались.

Рыба попадалсь довольно часто,средий вес сазана был около 300-400 грамм крупнее не было,вобла 150-250 грамм, карась четверичок ,ну и на поставушку взяли сома на 3,5 кг. Соседи отличились –забороли усатого на 7,5 кило. Рыба шипко не капризничила,ловилась на всё-кукуруза,кузнечик,стрекоза,хлеб,горох… в общем,всё,что было под рукой.

И ещё. На берегу ничего небыло,но в камышах нас поджидало большое количество мелких комаров, которые никуда не девались даже во время полуденного зноя! Прям скажем такого мы и не ожидали. Рыбу жарили, коптили ,уху варили ,немножко засолили. Вся очень вкусная без глистов и прочей нечисти.

Погода в большей части держалась без изменений ,за исключением сильных ветром, менявшихся по несколько раз за десять минут. Много мусора на берегу,к сожалению… Нехорошее впечатление оставил о себе егерь,который мало того что всё опутал сетями, там и в путёвке вляпал лишние сутки.

Отдых в целом хорош- накупались, назагарались в общем отдохнули на все 200 % чего и вам желаю!

P.S. Кто поедет в те места не пожалеете!

С уважением ваш Иван Викулов!

Вернулись вчера ночью с Борового.

Туда выехали в пятницу, в пять утра. В 13-30 уже бегали по Боровому в поисках коттеджа. Ехали через Петропавловск. Про Одесское наслушались и ну его нафиг.

От Политеха до Борового - 570 км. Между Петропавловском и Кокшетау ведется строительство дороги, примерно 60-70 км отрезками с покрытием от сносного до нормального (укатанная грунтовка вдоль стройки или же асфальт с титьками . В остальном отличная дорога. В основном покрытие позволяет выжать из тачки все, но тормозит разум и нежелание нарваться на дикий штраф. За всю дорогу гайцы попадались только в одном месте - на посту после стройки. С фенами были только в самом Боровом, в заповеднике (там везде 40 ).

Бензин лил на Казмунайгаз - 95-й и добавлял октан корректор хайгировский (на всякий пожарный). Все гуд, даже я бы сказал, что тачка едет лучше, чем на нашем 98-м.

Таможню проходили быстро, без особых досмотров и бредовых обысков (давненько я туда ездил уже и в прошлый раз казахи меня шманали конкретно, типа героин искали по ориентировке).

В самом Боровом гайцов тьма круглые сутки, но работают на предупреждение. Везде знаки стоянка запрещена вдоль обочины, но они просто просят отъехать. Один раз случайно развернулся через сплошную (вот она вроде и есть под слоем пыли и песка, но ее реально не видно), гаец поцокал языком и просил впредь быть внимательным и вернул доки). С бодуна за руль ни-ни. У нас перед отелем всегда стояли и стоило только выехать за ворота, сразу остановка и гаец все норовил засунуть свой фейс в открытое окно и принюхивался)))

Друзья дальше поехали в Астану пошариться, а мы вернулись домой из-за дел, так вот там, в Астане, гайцы охеревшие совсем. Это мне сейчас знакомый позвонил и рассказал, как они там разводят за знак STOP, типа ты проехал без остановки и капец, фиг докажешь. Плюс несут бред про тонированные стекла, которые на тойотах имеют зеленоватый цвет. Мою атермальную пленку один раз чуть не спалили, но вроде заболтал про завод ))) Пронесло. Единожды увидел тонированного лексуса GS300 (номера я хз, не разглядел), припаркованного у отеля, а так у них с тонировкой вообще никого.

Короче, нам понравилось в-общем, но желания ехать туда вновь не возникает. Пока. Когда сделают дорогу, то да, будет круто.

На обратном пути, на таможне, разговорились с мужиками про дорогу через Одесское. Один там ехал буквально на днях. Говорит, что там жесть. Здоровенные ямы в шахматном порядке, с острыми краями. Ехать не возможно. Ползешь. Либо полями. Короче он выбрал через Петропавловск.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННЫХ

УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

Я.С. Мкртычан, д.т.н. Г.М. Ровнер, к.т.н. (НПО Комплекс-1 , г. Москва)

Спад экономики в России пока приостановлен, достигнута хотя и зыбкая, но стабилизация, и намечается в ближайшие годы её рост, а как следствие - увеличение грузоперевозок и потребления моторного топлива. Для обеспечения энергетической безопасности страны пока добываемой нефти хватает. Однако прогнозы ведущих учёных и экспертов однозначно говорят о том, что намечаемый рост экономики на ближайшие 5-10 лет связан с неизбежным возникновением дефицита традиционных моторных топлив. И это не случайно, так как на самом деле нефтяная отрасль страны находится в затяжном кризисе: хотя и медленно, но падает добыча нефти, нефтеперерабатывающие заводы страны хронически недогружены, тысячи скважин выводятся из оборота, инвестиции не растут, происходит сокращение обеспеченности запасами.

Компенсировать ожидаемый дефицит моторных топлив удастся главным образом за счёт использования альтернативных видов топлива и в первую очередь компримированного природного газа (КПГ). Однако, немаловажная роль в этом процессе принадлежит и сжиженному нефтяному газу (СНГ). В отличие от КПГ ресурсы СНГ весьма ограничены. Основными потребителями СНГ были и остаются до сих пор нефтехимия и комбыт. Наряду с этим значительная часть этого газа поставляется на экспорт. Приведенная в Таблице 1 динамика потребления СНГ показывает, что на долю транспорта приходится около 4% газа и рассчитывать на увеличение этой доли за счет сокращения поставок нефтехимии и комбыту нереально.

Некоторым регулятором этого процесса являются экспортные поставки газа. В такой ситуации можно рассчитывать только на дополнительные объемы производства газа. Если сегодня из производимых в стране 5,3 млн.тонн СНГ на долю транспорта приходится примерно 200 тыс.тонн, то к 2010 году по оценкам экспертов этот объем может возрасти до 1,2-1,5 млн.тонн. В настоящий момент в стране работают на СНГ не более 100 тыс. автомобилей в основном легковых, из которых две трети - в Московском регионе.

Исходя из прогнозных оценок ресурсов СНГ до 2010 года, концентрации легкового индивидуального транспорта, близости заводов - поставщиков газа, наличия кустовых баз газа, АГЗС и АГНКС, дальнейший рост газобаллонных автомобилей следует осуществлять в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Куйбышев, Волгоград, Уфа, Пермь, Оренбург, Краснодар, Рязань, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Павлодар, Омск, Астрахань, Ярославль, Ижевск.

НПО Комплекс-1 избрало генеральным направлением газообеспечения автотранспорта - создание газозаправочных комплексов АГНКС - АГС и проводит целенаправленно эти работы, начиная с 1990 года. В Таблице 2 приведены основные технические характеристики АГЗС, совмещенных с АГНК-500 и АГНКС-250. Территория нашей деятельности - Московский регион (г. Москва и Московская область).

На сегодня НПО Комплекс-1 совместно с ПО Мосавтогаз-1 создало и эксплуатирует 4 газозаправочных комплекса на базе АГНКС, расположенных вокруг Московской кольцевой автодороги (МКАД). Планами, одобренными Правительствами Москвы и Московской области, намечено до 2005 года все АГНК Московского региона (21 шт.) преобразовать в газозаправочные комплексы путем дооснащения АГЗС и объектами сервисного обслуживания. Это позволит ежесуточно заправлять СНГ более 25 тысяч легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков и реализовывать до 65 тыс. тонн газа в год, то есть примерно 20% СНГ, запрограммированного на Московский регион.

Направление создания АГЗС, совмещенных с АГНКС, избрано нами в качестве основного не случайно. На сегодня в России функционируют 200 АГНКС-500 и АГНК-250. Они загружены не более чем на 10% и в ближайшее десятилетие нет оснований считать, что сеть этих станций будет загружена более чем на 50%, то есть имеются объекты с квалифицированным персоналом, коммуникациями, территорией и сооружениями, которые можно использовать для создания АГЗС.

Использование в качестве топливно-емкостного блока для СНГ полуприцепа с емкостью от газовоза ЦППЗ-12-885 и системы выдавливания СНГ компримированным природным газом при постоянном давлении, равном 1,6 МПа, позволило:

исключить потери времени на передавливание газа из газовоза в топливно-емкостной блок, так как последний сам является частью газовоза и после отсоединения от гибких газопроводов заменяется на новый и транспортируется автомобильным тягачем на пункт заправки газом. На замену бочек уходит не более 15 мин. вместо 2-3 часов на передавливание газа

сократить время заправки одного автомобиля с 3-х до 2-х минут, а также бытовых баллонов из-за обеспечения постоянного и максимально возможного давления в газовой системе

упростить конструкцию и технологию всей системы заправки, а в результате повысить ее надежность и снизить эксплуатационные расходы за счет исключения насосного способа подачи газа к ТРК.

Источники: http://www.drive2.ru/l/2075686/, http://forums.drom.ru/70/t1151985311.html, http://fion.ru/Greezli/45705/, http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-52594.html, http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/2/asp1.shtml

Категория: Что Где Когда | Добавил: omsk-3812 (18.09.2015)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0