Четверг, 21.11.2024, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Архив

Вывески Для Ресторанов Омск
вывески для ресторанов омск

История ресторана Пеликан уходит своими корнями в конец ХХ века. Началась она в 1997 году с открытия небольшого кафе на 40 посадочных мест при гастрономе «Купеческий» на улице Тарская 13. Гастроном проработал недолго, на его месте открылся мебельный салон, которому было дано название «Пеликан». Но и в мебельном салоне было не так много покупателей: люди, в основном, приходили в кафе, которое быстро завоевало популярность благодаря вкусным блюдам от шеф-повара Татьяны Николаевны. После закрытия мебельного салона, чтобы не тратить деньги на переделку вывески, было решено заклеить словосочетание «Мебельный салон», а вместо него написать «Кафе». Так, в 1997 году на улице Тарская 13 появилось кафе Пеликан.

Через 2,5 года работы стало ясно: нужно расширяться. Был открыт дополнительный большой зал, и на фасаде здания уже красовалась новая вывеска, на которой было написано «Ресторан Пеликан».

Сейчас «Пеликан» - это зарегистрированная торговая марка. Под этой маркой в разное время были заведения в Континенте, на «Яблоньке». Совместно с ТЦ «Омский», Пеликан первый в городе разработал и внедрил ТУ (технические условия) для производства и реализации салатов в магазинах.

Пеликан участвовал во многих всероссийских конкурсах по поварскому искусству, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты, развешенные в холле. В нашем ресторане обедали многие известные люди. Сам «Пеликан» постоянно выезжает на обслуживание официальных торжественных приемов Правительства Омской области.

Организации, с которыми мы сотрудничаем: Управление делами Президента РФ, международные делегации, партия «Единая Россия», Омская Епархия, Омское казачество, АРПО и СС РФ, ВТТВ (2001, 2003, 2005, 2007, 2009, ), Агрегатный завод, фонд Карелина, Омскгазстройэксплуатация, Tez-Tour, турагентство «ОмскАвиаТур», автосалон «Сот-Моторс», автосалон «Сибирь Моторс», «IKEA-омск» и другие.

Вывески для кафе

Вывески для кафе – это реальный способ привлечь посетителя, заинтересовать его, донести месседж, очаровать и заставить поверить, что это лучшее место для встреч, отдыха и развлечений.

Сделав заказ вывески для кафе у нас, вы получите реальный инструмент взаимодействия, как с потенциальными клиентами, так и со старыми постоянными посетителями. Ведь любой специалист по рекламе знает, что активное взаимодействие начинается с визуального контакта. А если лицо тусклое, невыразительное и помятое, то и клиенты будут под стать.

Наши специалисты всегда детально прорабатывают концепцию вывески для кафе, ведь это внешний облик кафе, с которого начинается знакомство. И если с лицом не все в порядке, то знакомство с кафе может так и не начаться. Заказав вывеску для кафе у наших мастеров, вы гарантированно получите персональный подход, детальную проработку концепции и рекомендации по наилучшему выбору среди материалов и технологий. Результатом станет великолепная, выразительная вывеска, подчеркивающая неповторимую индивидуальность и характер заведения. Наши вывески будут искриться яркими красками, очаровывая объемом, фактурой и магнетизмом неоновой подсветки, заставят влюбиться и сделать ваше кафе любимым местом для деловых встреч и отдыха.

С нашими вывесками для кафе, вы можете превратить свое заведение в уютное место для долгожданных свиданий или неспешных деловых бесед под ароматную чашечку кофе, горячего шоколада или создать отличный вариант для отдыха и развлечений с пикантным меню блюд и напитков.

«РОСИНТЕР» меняет вывески

В году «Росинтер» полностью свернет свою небольшую региональную сеть «Сибирская Корона» - это 13 ресторанов в разных городах России. На их месте появятся новые заведения из числа более массовых брендов компании, но не только. Решение «Росинтера» связано с реализацией стратегии фокусировки холдинга на брендах с высоким потенциалом развития. Но закрытие ресторанов «Сибирская Корона» отчасти приведет к сокращению общей численности сети. Шесть ресторанов, расположенных в городе Омск, уже продано локальному оператору общественного питания ООО «Музыка Кино». Продажа завершена 29 апреля года, и все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу. Группа компаний «Музыка и кино» развивает в Омске сеть фастфуд «Курочка рядом», управляет ночным клубом Malina project, ресторанами «Сенкевич», V-Cafe и «Арена», кафе «Дуэт», караоке-баром «Огурцы», открывает по франшизе трактиры «Елки-Палки» и кондитерские Cinnabon. Также у ГК есть и «непродовольственные» проекты.

Закрытие остальных ресторанов «Сибирская Корона» скорее всего выльется в ребрендинг в один из ключевых брендов холдинга, таких как «IL Патио» или «Планета Суши» в течение года. На сегодняшний день три ресторана, которые были расположены в Новосибирске, Красноярске и Барнауле уже закрыты, четыре ресторана пока продолжают работать в городах: два в Тюмени, по одному в Барнауле и Новокузнецке.

Как известно, это не первая и не последняя продажа активов Росинтер . Однако, это лишь этап по оптимизации бизнеса, имеются и планы по его развитию. Кевин Тодд, президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», так прокомментировал последние изменения: «Сворачивание не основного бизнеса позволит нам еще больше сконцентрироваться на программе ревитализации наших собственных брендов «IL Патио» и «Планета Суши», развитии сетей Costa Coffee и TGI Friday’s, а также расширении бизнеса на транспортных узлах, включая открытие ресторанов под лицензионным брендом «Макдоналдс». Реализуя стратегию оптимизации бизнес-портфеля, мы фокусируемся на направлениях с широкими возможностями роста и серии важных инициатив, направленных на улучшение финансовых показателей компании».

Рекламе здесь не место

Федеральный закон, запрещающий размещение коммерческой рекламы на объектах культурного наследия, многие годы ждали историки, архитекторы, общественники. Да что говорить – огромные яркие баннеры надоели всем: они не просто скрывают уникальную архитектуру старинных зданий, но порой ставят под вопрос сохранность самих памятников.

Хуже всего ситуация складывается в сердце Омска – его исторической части. Как лоскутное одеяло выглядят фасады вековых зданий, а некоторые предприниматели еще и утверждают: мол, не реклама это, а всего лишь вывеска с информацией о скидках и акциях. Попробуй, докажи!

Теперь же владельцам и арендаторам помещений в памятниках придется учиться корректному обращению с культурным наследием и менять пестрые рекламные баннеры на лаконичные вывески. И, хотя закон вступает в силу уже 20 марта, омские улицы изменятся не сразу.

Он же памятник!

С 20 марта вступит в силу новый федеральный закон, запрещающий наружную рекламу на объектах культурного наследия, а также на прилегающих к ним территориях. Нормативный акт предусматривает и несколько исключений: ограничения не распространяются на территории достопримечательных мест, а также не касаются рекламы спектаклей, концертов и других культурно-просветительных и развлекательных мероприятий, которые проводятся на территории объектов культурного наследия. Иными словами, театральные афиши и объявления об экскурсиях останутся, где и были.

Как отмечают авторы документа, наружная реклама на памятниках истории и культуры не только меняет облик объектов, но и влияет на их состояние, сохранность. Вводимые ограничения позволят вздохнуть свободно старинным зданиям, ведь сегодня из-за огромных рекламных вывесок многие исторические объекты напоминают ярмарочные палатки. Убедить предпринимателей – собственников или арендаторов этих зданий – добровольно умерить аппетиты и уменьшить рекламную площадь до сих пор удавалось очень редко.

– На некоторых объектах сегодня висит реклама, которая занимает половину фасада, и сложно воспринимать такой объект как памятник, – сетует начальник управления по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия регионального минкульта Олег Плющаков. – Новый закон сделает ощутимый вклад в сохранение первоначального облика памятников и их визуального восприятия.

Правда, даже после 20 марта вся реклама с объектов культурного наследия не исчезнет в один день. По закону ранее заключенные договоры на установку рекламных конструкций на памятниках останутся в силе до окончания срока действия. И только по истечении этого срока баннеры должны быть демонтированы.

Найди разницу

В Омске проблема, которую призван решить новый закон, особенно остро видна в исторической части – на улицах Ленина, Партизанской, К. Лигети.

– Некоторые предприниматели говорят, что размещают не рекламу, а вывески и якобы эти вывески не портят вид здания, – говорит о другой стороне проблемы заместитель председателя Омского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Игорь Коновалов. – Если с баннерами и растяжками все понятно, то разницу между вывеской и рекламой обнаружить сложнее.

Один из спорных примеров – Ленина, 21. Некогда торговый дом М. А. Левина, старейшее здание на Любинском проспекте, которому уже почти полтора века, памятник культуры регионального значения. В году собственник здания, омский предприниматель Сергей Жериков, реконструировал объект, назвал его Торговый дом С. П. Жерикова и разместил наверху здания видеоэкран.

– Этот объект всегда был коммерческим, на этом месте и в царское время были какие-то рекламные щиты, – рассказал общественник. – А теперь поставили видеоэкран. Фасад, конечно, собственник не трогал, но внешний вид здания от таких конструкций все равно меняется. И здесь встает вопрос о допустимости и целесообразности таких решений.

Сам предприниматель заявляет, что установил видеоконструкцию на правах собственника исторического здания и не использует экран в коммерческих целях. На принадлежащих ему зданиях (а кроме дома № 21 Сергей Жериков владеет также зданием по адресу: ул. Ленина, 14) рекламы нет, следовательно, после вступления в силу нового закона в его деятельности ничего не изменится.

– Видеоэкран не транслирует рекламных роликов, коммерческой деятельности с его помощью я не веду. У меня есть все документы на этот счет. Я показываю свою деятельность на обычной вывеске и на экране, – подчеркнул бизнесмен. – Кстати, арендаторы, которые работают в этих зданиях, согласны с моей позицией, понимают ее и не вывешивают на фасаде огромные баннеры и вывески.

Но достаточно внимательно посмотреть на видеоэкран в течение пяти минут, чтобы увидеть: транслирует он не только текущее время и ролики о центральной столовой, работающей в этом же здании и принадлежащей предпринимателю. Периодически на экране появляется объявление: Видеореклама – самый эффективный вид рекламы , а затем следует номер телефона, по которому, вероятно, и принимают объявления. Причем по указанному номеру располагается приемная Торгового дома С. П. Жерикова.

Сохранить лицо

Действительно, определить, где заканчивается информационная вывеска на магазине или ресторане и начинается реклама, порой довольно сложно. Решением подобных споров занимается комиссия по рекламе, созданная при городском департаменте имущественных отношений, в которую входят представители различных ведомств.

– При оценке применяется несколько критериев, – рассказала начальник Управления рекламы департамента имущественных отношений города Омска Елена Карпова. – Один из них – если вывеска размещена непосредственно над входом в магазин, то это информация. Если же она расположена не над входом, а, например, с торца здания или на обратной ее стороне – это реклама. Но вообще каждый объект рассматривается комплексно.

У каждого старого дома есть свое архитектурное лицо, свои украшения, и закрывать их – значит лишать памятник его исторической ценности, а омичей – возможности увидеть эту историю. В столице власти и бизнес не так давно сумели найти компромисс в этом вопросе. Как результат – на старых улочках Москвы все чаще можно увидеть стандартные, неброские вывески магазинов, ресторанов, салонов. В Омске же, как показывает практика, большинство предпринимателей по-прежнему считают, что от размера и количества цветов на баннерах напрямую зависит количество покупателей: иными словами, чем больше – тем лучше. Готовы ли они к изменениям, которые несет новый закон? Это станет известно уже в ближайшие месяцы.

Вывеска для ресторана

«Монтенегро» Объемные световые буквы и декоративные элементы для вывески ресторана

«Статус» Комплексное оформление ресторана: на подложке сложной конструкции (за которой «спрятана» вся электрика) расположены объемные буквы и световой короб в виде логотипа

Поскольку первое, на что обратит внимание потенциальный посетитель – это вывеска. стоит уделить серьезное внимание ее дизайну. Важно чтобы вывеска полностью соответствовала стилю и статусу заведения. Можно смело утверждать, что от того насколько яркой, креативной и привлекательной будет вывеска вашего ресторана напрямую зависит количество клиентов, посещающих его. Более того, вывеска сможет ненавязчиво намекнуть на цены вашего ресторана, и тогда у посетителей будет возможность избежать неловкой ситуации. Современные технологии и материалы позволяют воплотить в жизнь самые разные идеи и мечтания. Даже то, что несколько лет казалось совершенно нереальным для воплощения, сегодня широко применяется. Следует учесть и тот факт, что большинство ресторанов предназначены, в первую очередь, для вечернего времяпрепровождения, а значит, без всевозможных подсветок и световых эффектов заведение рискует существенно «проиграть» внешне.

Если говорить о вывесках для ресторанов быстрого питания, то обычно они изготавливаются в виде фигурных объемных коробов с изображением блюд, характерных для заведения (это может быть блинчик, пирожок, гамбургер или вареник). Такие вывески вполне доступны по цене и весьма привлекательны для посетителей. Вывески для кафе отличаются более мягкими приглушенным свечением, как бы гарантируя посетителям спокойную и уютную обстановку, и возможность приятно провести время. Более статусные и солидные заведения нуждаются в соответствующих вывесках. Например, вывеска для ресторана премиум класса может быть выполнена полностью из нержавеющей стали с диодной подсветкой, а на улице можно установить металлическую табличку с лазерной гравировкой.

Немаловажный фактор, который стоит учитывать при выборе вывески для ресторана – это цветовое решение. Специалисты утверждают, что именно от цветовой гаммы во многом зависит, захочет ли человек посетить ваш ресторан или у него появится желание пройти мимо и как можно скорее. Особенно вопрос выбора цвета стоит учитывать еще и потому, что световая реклама, как правило, заметна издалека, а значит «слава» о вашем ресторане распространяется далеко за пределы улицы, на которой он расположен. Большинство солидных компаний и заведений стремятся оформить вывеску в таком же исполнении, как и визитки. Такое стремление является еще одним стимулом, для того, чтобы тщательно продумать вывеску для ресторана. Прежде всего, потому, что то, что очень интересно и привлекательно выглядит на маленькой визитке, далеко не всегда является таким же манящим в масштабном исполнении.

Итак, совершенно очевидно, что над вопросом выбора подходящей и «работающей» вывески для ресторана придется подумать. И лучше всего это доверить профессионалам своего дела. Поверьте, хотя профессиональное изготовление вывески для ресторана будет стоить вам несколько дороже, нежели самодеятельная реализация этого проекта, эти затраты окупятся очень скоро. А значит, не стоит экономить на том, что впоследствии принесет вам прибыль!

Рекламно-производственная компания «Наружка» ©

Источники: http://pelikan1997.ru/index.php/about, http://re-kod.ru/rekod/vyveska_dlya_kafe, http://www.signbusiness.ru/publications/business-development/2105-rosinter-menyaet-vyveski.php, http://www.omskinform.ru/news/78678, http://nrjk.ru/products/restaurant

Категория: Архив | Добавил: omsk-3812 (20.09.2015)
Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0