высшее образование омск акт р Чиновник из Русско-Полянского района работал без высшего образования В году Олег Малиновский был принят на должность заместителя главы городского поселения. Диплома о высшем образовании у него не было. После вмешательства прокуратуры в Русско-Полянском районе от должности был освобожден чиновник, незаконно занимающий должность муниципального служащего. Несколько лет на отсутствие у него высшего образования никто не обращал внимания. – В ходе проверки установлено, что заместитель главы Русско-Полянского городского поселения Олег Малиновский. работающий в данной должности с мая года, не имеет высшего профессионального образования. Согласно закону для замещения должностей заместителя главы района, главы сельского поселения необходимо наличие высшего профессионального образования, – сообщили в прокуратуре. Наш сайт посетили #160 #160 #160 Порядок организации и осуществления образовательной деятльности по образовательным#160 программам высшего образования - программам бакалавриата,#160 программам#160 специальитета, программам магистратуры в#160 ФГБОУ ВПО ОмГАУ#160 им.П.А.Столыпина. #160 #160 #160 Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего профессионального образования в ФГБОУ ВПО ОмГАУ им.П.А.Столыпина. #160 #160 Правила внутреннего распорядка студенческого общежития ФГБОУ ВПО ОмГАУ им.П.А.Столыпина. #160 #160 Режим занятий обучающихся #160 #160 Правила внутреннего распорядка обучающихся ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина #160 #160 Положение о порядке оказания платных образовательных услуг в ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина#160 #160 #160 #160 Правила перевода студентов, обучающихся в других высших образовательных учреждениях по образовательным программам#160 высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) для продолжения обучения в ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина #160 #160 Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) и программам среднего профессионального образования #160 #160 Правила перевода студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) внутри ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина (внутренний перевод) #160 #160 Порядок отчисления обучающихся из ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина #160 #160 Порядок восстановления для продолжения обучения в ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина по программам ВО #160 #160 Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) и среднего профессионального образования в ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П.А.Столыпина (новая редакция) Правила приема ВО (аспирантура) Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы Федеральный закон О муниципальной службе в Российской Федерации устанавливает, что для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: - уровню профессионального образования,
- стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности,
- профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации города Омска установлены Решением Омского городского Совета от 8 апреля 2009 года № 237 О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы города Омска (далее — Решение). В Решении определены отдельные квалификационные требования для каждой из 5 групп должностей муниципальной службы: высшей, главной, ведущей, старшей и младшей. Для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы необходимо высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения Администрации города Омска (далее —структурное подразделение). Для замещения младших должностей муниципальной службы достаточно наличия среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности структурного подразделения. Замещение старших (ведущий и главный специалисты) и младших (специалист, специалист 1-й либо 2-й категории) должностей муниципальной службы возможно без предъявления требований к стажу. Для замещения ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы необходимо иметь определенный стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности (от 2 до 7 лет в зависимости от должности): - для замещения высших должностей муниципальной службы (должности заместителей Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений) — не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности
- для замещения главных должностей муниципальной службы (должности первых заместителей и заместителей руководителей структурных подразделений, управляющего делами администрации административного округа) — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности
- для замещения ведущих должностей муниципальной службы (должности начальников отделов, управлений в составе департамента, их заместителей, начальников секторов, советников и консультантов) — не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности.
Также в Решении перечислены профессиональные знания и навыки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимо: - наличие специальных профессиональных знаний по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе
- знание основ государственного и муниципального управления
- знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность
- наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков стратегического планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Для замещения ведущих должностей муниципальной службы (советника Мэра города Омска, советника первого заместителя Мэра города Омска, советника заместителя Мэра города Омска, советника управляющего делами Администрации города Омска, советника главы администрации административного округа города Омска) необходимо: - наличие специальных профессиональных знаний по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе
- знание основ государственного и муниципального управления
- знание основ документоведения и документационного обеспечения управления
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность
- наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков планирования рабочего времени руководителя, организации труда руководителя, организации проведения мероприятий, систематизации документов, осуществления контроля, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Для замещения ведущих должностей муниципальной службы (начальника управления в составе департамента, заместителя начальника управления в составе департамента, начальника отдела, заместителя начальника отдела, начальника сектора) необходимо: - наличие специальных профессиональных знаний по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей
- знание федерального и областного законодательства о муниципальной службе
- знание основ государственного и муниципального управления
- знание основ управления персоналом
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность
- наличие навыков владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией, работы с документами, организации личного труда, планирования рабочего времени, коммуникативных навыков, навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Министерство образования Омской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Омской области начальника управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок. Требования к квалификации начальника управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок высшее образование по одному из направлений подготовки или специальностей Архитектура и строительство , Государственное и муниципальное управление , Транспортные средства , Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника , Юриспруденция должен иметь не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности знание законодательства в сфере образования Гражданского кодекса Российской Федерации Жилищного кодекса Российской Федерации Градостроительного кодекса Российской Федерации других нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих вопросы управления имуществом навыки стратегического планирования и координирования управленческой деятельности, организационной работы навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений по вопросам осуществления государственных закупок, капитального ремонта, обеспечения энергоресурсами, управления имуществом, обеспечения безопасных условий труда навыки организации хозяйственного обслуживания зданий Министерства, их содержания, ремонта, обеспечения пожарной безопасности и безопасных условий труда работников Министерства знание государственных требований, включая требования по технике безопасности и охране труда, к учебно-материальной базе образовательных учреждений навыки разработки нормативных правовых актов, инструктивных материалов (актов, ответов, решений, т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию управления навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации в федеральные органы государственной власти, в органы исполнительной власти Омской области навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, запросов, отчетов, публичных выступлений. Должностные обязанности начальника управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок 1) осуществлять общее руководство управлением 2) принимать участие в подготовке и осуществлении мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих нарушению действующего законодательства в сфере осуществления государственных закупок, имущественных отношений, обеспечения безопасных условий труда 3) оказывать консультативную помощь работникам Министерства, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям подведомственных образовательных учреждений (далее – учреждения) по вопросам, входящим в компетенцию управления 4) организовывать: - деятельность управления по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд - разработку мероприятий по реализации приоритетного национального проекта Образование в части совершенствования системы школьного питания - подготовку предложений по составу единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства - материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Министерства - хозяйственное обслуживание зданий Министерства, находящихся в пользовании, их содержание, ремонт, обеспечение пожарной безопасности и безопасных условий труда работников Министерства, приобретение в установленном порядке материальных ценностей, канцелярских и других принадлежностей - ведение информационных систем о состоянии движимого и недвижимого имущества, используемого учреждениями, анализ эффективности его использования - разработку предложений по укреплению учебно-материальной базы учреждений, в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда 5) обеспечивать и осуществлять рассмотрение: - вопросов списания имущества подведомственных образовательных учреждений - вопросов, связанных с передачей имущества из собственности Омской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Омской области 6) выполнять отдельные поручения Министра, заместителя Министра. Общие требования к конкурсантам: гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, утвержденным приказом Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года № 15 (опубликован в газете Омский вестник № 65, 20.06.2008г. размещен на сайте Министерства образования Омской области), знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства об образовании, законодательства о государственной службе, правовых актов, касающихся деятельности Министерства образования Омской области, обязательное владение ПК. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области следующие документы: а) личное заявление б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р), с приложением фотографии в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс) г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н. Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации. Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления (до 11 марта года включительно), по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88. Предполагаемая дата проведения конкурса 30 марта года, по адресу: ул. Красный Путь, 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете Омский вестник № 52, 29.06.2007г. размещен на сайте Министерства образования Омской области). Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством. Источники: http://www.omskinform.ru/news/80202, http://www.omgau.ru/dokumentyi/lokalnyie-normativnyie-aktyi-2.html, http://www.admomsk.ru/web/guest/government/municipal-employment/job-specification, http://mobr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/notes/1424322199231.html
|