Пятница, 17.05.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS

omsk-3812.my1.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Обо всём

Где В Городе Омск Идут Стройки
где в городе омск идут стройки

Please complete the security check to access gorod55.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

CloudFlare Ray ID: 1e2b322be81b0f3f Your IP. 193.106.222.137 Performance security by CloudFlare

Его строительство заморожено на неопределенный срок

Как стало известно „Ъ“, правительство Омской области законсервировало на неопределенный срок строительство в городе метрополитена, входящего в федеральную программу празднования 300-летия Омска. Чиновники объяснили такой шаг «неясностью дальнейшей судьбы проекта»: в прошлом году власти решили переформатировать его в более дешевый скоростной трамвай и получить федеральное софинансирование, однако до сих пор не разработали даже проект. Предусмотренные на возведение метро 1,3 млрд руб. из федеральных средств власти рассчитывают перенаправить на ремонт дорог.

О резком секвестировании бюджетных расходов на строительство метрополитена вчера на заседании комитета по экономической политике и инвестициям законодательного собрания Омской области сообщила региональный министр финансов Рита Фомина. «В следующем году расходы на метро сократятся на 93,9%. Мы предусмотрели только 36 млн руб. на содержание действующих объектов (ранее было свыше 700 млн руб. — „Ъ“)», — пояснила представлявшая проект областного бюджета на — годы чиновница. По словам министра, в году на содержание метрополитена заложен 171 млн руб. в году средств на эти цели региональной казной не предусмотрено. Причина резкого сокращения финансирования метро, по словам госпожи Фоминой, «неясность дальнейшей судьбы проекта». «Возможны корректировки в зависимости от того, что дальше будет происходить при строительстве этого сооружения», — добавила министр. По данным областного правительства, в — годах на строительство в Омске метро в региональном бюджете было заложено чуть больше 700 млн руб. федеральным предусмотрено выделение 2,3 млрд руб. Члены профильного комитета обсуждать проект бюджета не стали и рекомендовали парламенту принять его в первом чтении.

Метро в Омске строится с советских времен, несколько раз замораживалось. В 2008 году объект был включен в федеральную программу празднования 300-летия Омска, общая стоимость оценивалась свыше 30 млрд руб. На сегодняшний день первая линия первого пускового комплекса метро, по данным регионального министерства развития транспортного комплекса, построена на 60%, хотя должна быть введена в эксплуатацию к году. В конце прошлого года областные власти заявили о намерении переформатировать метро-долгострой в скоростной трамвай стоимостью порядка 20 млрд руб. Идея, как сообщали власти, получила одобрение в федеральных ведомствах, и облправительство обещало пролоббировать включение строительства легкорельсового транспорта в юбилейную программу Омска с тем, чтобы ввести его в эксплуатацию в году. Однако в сентябре губернатор Омской области Виктор Назаров признал, что даже на первую очередь трамвая региону не хватает порядка 5—6 млрд руб. Чиновники решили полностью переложить строительство объекта на федеральный бюджет и попросили о дофинансировании проекта федеральный Минтранс.

В пресс-службе Минтранса России подтверждали „Ъ“, что такое обращение от имени губернатора к ним поступало, однако взамен ведомство попросило облправительство представить разработанный проект легкорельсового транспорта и результаты его государственной экспертизы. Вчера в Минтрансе РФ сказали, что до сих пор таких документов от омских властей не поступало. В региональном минтрансе „Ъ“ пояснили, что проект не разработан «из-за отсутствия средств». По оценкам экспертов, проект скоростного трамвая в Омске может стоить порядка 500 млн руб. В июле региональные власти констатировали провал программы 300-летия Омска, куда помимо метро входит строительство гидроузла, нового аэропорта Омск-Федоровка и северного обхода Омска.

Губернатор региона Виктор Назаров вчера подтвердил „Ъ“, что метро, как и скоростной трамвай, в ближайшие годы реализовываться не будет. «С учетом сокращения бюджета мы пойдем на временную консервацию объекта до того момента, когда мы сможем возобновить работы», — пояснил глава региона. Предусмотренные на строительство метро федеральные средства господин Назаров рассчитывает перенаправить на ремонт дорог. «Федеральное финансирование не целевое, идет в форме дотаций, поэтому мы будем просить федерацию направить эти средства на ремонт дорог в Омской области. Сейчас по этому вопросу мы ведем переговоры с минтрансом и председателем правительства», — заявил губернатор. В — годах, по данным регионального минтранса, в федеральном бюджете на строительство метро предусмотрен 1,3 млрд руб.

Сенатор от Омской области Игорь Зуга считает, что властям надо признать, что метрополитена в городе не будет еще долго. «Непонятно, кто больше ошибся: предыдущие власти, что начали эту стройку, или нынешние — что отказались от строительства метро и позволили навязать себе идею скоростного трамвая. При этом сегодня уже нельзя не строить метро — под землей все прорыто и на этой территории нельзя ставить постоянные сооружения. Если метро не закончить, у нас эти плешины останутся на всю оставшуюся жизнь», — сказал сенатор.

В Омске для государственных нужд зарезервировано порядка 1,2 тыс. земельных участков для размещения объектов транспортной инфраструктуры строящегося метрополитена. В конце октября региональное правительство приняло решение отдать часть этих земель в аренду частникам для размещения временных объектов — автостоянок, киосков, палаток и иных нестационарных объектов.

Ольга Данилова Юлия Стрельская

Все сервисы

Желаете приобрести товары ОБИ для своей организации или бизнеса?

В наших гипермаркетах вы можете приобрести товары и подарочные карты по безналичному расчету.

Вы можете оставить заявку в Службе клиентской поддержки, позвонив по телефону удобного для вас гипермаркета, и наши сотрудники свяжутся с вами.

Администратор Сервисного центра гипермаркета ОБИ и авторизованный сервис-партнера (если случай касается техники) помогут определить распространение гарантиипо вашему обращению. При распространении гарантии, товар будет отремонтирован (в случае бытовой техники), или заменен таким же или аналогичным.

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua.

«Мостовик» срывает сроки строек к 300-летию Омска

Из-за финансовых проблем предприятия работы по возведению окружной дороги, строительству гидроузла и метрополитена практически заморозились.

Сегодня, 8 октября, на заседании Омского городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта депутаты обсудили ход строительства объектов, которые планировалось ввести в эксплуатацию к 300-летию Омска. Как выяснилось, самые грандиозные стройки сейчас идут не теми темпами, которые были заложены изначально. А причина тому — отсутствие оборотных средств на счетах генерального подрядчика НПО Мостовик .

Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса регионального Минтранса:

— В части празднования 300-летия Омска правительство Омской области реализует строительство окружной дороги города Омска. С начала прошлого года стройку ведет Мостовик . К сожалению, со сложным финансовым состоянием контракт с Мостовиком не исполнен. Срок ввода в эксплуатацию 7 июля года. Мостовик начал работать с сентября. И с июля там начали работать субподрядчики, государственное предприятие, которое им помогает. На сегодняшний день готовность объекта — 42%. У нас сейчас стоит задача: привлечь новую подрядную организацию для того, чтобы этот объект в следующем году ввести в эксплуатацию.

В подвешенном состоянии остаются и два других известных долгостроя — метрополитен и гидроузел.

Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса регионального Минтранса:

— У метро подрядчик тот же самый, по гидроузлу у нас срок контракта не истек. Он истекает 31 декабря. На сегодняшний день мы не можем расторгнуть контракт, потому что мы лишимся банковской гарантии. Работы там ведутся, но ведутся очень слабо. За год 40 млн Мостовиком освоено. Это не работа. На продолжение строительства метрополитена в – годах предусмотрены 2,3 млн рублей. Это именно поддержка из федерального бюджета. Сейчас потребность для реализации проекта метрополитена в полном объеме составляет более 20 млрд рублей. При переходе на легкорельсовый транспорт средств потребуется примерно в два раза меньше.

Отметим, что до 300-летия осталось менее двух лет. Юбилей города состоится в августе года.

omchanin

Невидимый город

Решил нанести на карту снесенные деревья и скверики в угоду строительства на их месте. Начал с САО. Kmz-файл обязательно выложу. Если я что-то забыл - добавляйте в комменты. Границы САО идут так: Кемеровская-Волховстроя-2-я Кольцевая-Березовая-дорога на поля.

Источники: http://gorod55.ru/news/search%23!/-strojka/, http://www.kommersant.ru/doc/2604008, http://www.obi.ru/ru/stores/Omsk/, http://www.om1.ru/news/business/45466/, http://omchanin.livejournal.com/1052615.html

Категория: Обо всём | Добавил: omsk-3812 (18.09.2015)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 126
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0