Держателям банковских карт Банка ГПБ (АО) предоставляется услуга по переводу денежных средств с карты на карту. Переводы могут осуществляться:
между банковскими картами Банка ГПБ (АО)*
с банковской карты Банка ГПБ (АО)* на банковскую карту платежных систем Visa или MasterCard, выпущенную сторонним банком (за исключением карт, для которых данная операция запрещена банком-эмитентом). Для осуществления перевода достаточно знать номер банковской карты получателя.
Воспользоваться услугой перевода денежных средства с карты на карту можно через банкоматы Банка ГПБ (АО), выбрав пункт меню Перевод с карты на карту , а также через приложение системы «Телекард» и систему «Домашний Банк»**.
Вы также можете получать переводы на банковскую карту Банка ГПБ (АО) Visa и MasterCard с банковских карт сторонних банков.
Ознакомиться с условиями и тарифами по предоставлению данной услуги в Банке ГПБ (АО), а также уточнить адреса расположения банкоматов можно на сайте Банка в соответствующих разделах. Более подробную информацию можно получить во всех дополнительных офисах и филиалах Газпромбанка или по телефонам: + 7 (495) 980-41-41, +7 (495) 913-79-99, 8 (800) 100-00-89 (звонок бесплатный по России).
Ознакомиться с ограничениями для карт по осуществлению услуги можно в тарифах Банка ГПБ (АО):
__________________________
* За исключением карт, операции по переводу денежных средств с которых/на которые тарифами Банка ГПБ (АО) не предусмотрены.
** С учетом ограничений, предусмотренных в тарифах Банка ГПБ (АО) по предоставлению соответствующих услуг.
Вклады
Вклады в Газпромбанке – выгодное, надежное и удобное вложение ваших средств.
Газпромбанк входит в систему страхования вкладов.
Специальные возможности
При открытии любого срочного вклада Клиенту-вкладчику бесплатно выдается банковская карта, категория которой зависит от размера вклада (Тарифы по обслуживанию международных расчетных банковских карт VISA и MasterCard для физических лиц в рамках Программы Тариф Вкладной ).
Пополнение вклада (или текущего счета) можно производить:
Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
без оценки
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!
В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до. Читать далее
Хочу поделиться довольно неприятным опытом взаимоотношений с Газпромбанк!Вот уж чего не ожидал!
В данном банке имею зарплатную карту,позднее также возникла необходимость и оформил кредитную,о которой, собственно ,и идет речь. Для удобства внесения ежемесячных платежей в банке оставил информацию о зарплатной карте,с которой банк ежемесячно должен списывать определенную сумму в счёт погашения кредита. В целом все было неплохо,но до определенного момента..В один день мои счета просто полностью обнулили! Кредитную карту заблокировали,с зарплатной сняли всё,до последней копейки.
А затем, при повторном звонке, 2.04.15 девушка, специалист этой службы, пояснила ситуацию мне следующим образом, что банк пересмотрел имеющиеся договора и моя процентная ставка по кредиту показалась им слишком низкой и невыгодной, в связи с чем банк принял решение в одностороннем порядке отказаться от такого клиента. На моё замечание о том, что вообще-то предусмотрена автоматическая пролонгация договора, она подтвердила данный факт, но сказала, что банк решил отказаться и от этого!
В итоге, банк в одностороннем порядке,не уведомив меня никоим образом и не дав возможности что-то сделать,заблокировал мою кредитную карту и списал с моей зарплатной карты всю сумму, что там находилась на тот момент,и сумма эта теперь превышала изначальный процент по кредиту в три раза! Также по телефону меня уведомили,что теперь я должен закрыть кредит в течение последующих 4-х месяцев,выплатив всю сумму. Хочу обратить внимание, что на данный момент я единственный кормилец в семье, жена находится в декрете, ребенку 2 года. Как можно было так поступить с клиентом и просто лишить семью всех возможных средств.